В каком диапазоне оборотов будет самый экономичный режим движения?
В каком диапазоне оборотов будет самый экономичный режим движения?
КМК около 3000 об., на 8кл.
5-я передача на скорости 80-90 км/ч.В каком диапазоне оборотов будет самый экономичный режим движения?
зависит от прошивки..
Если на стоке менее 5л/100км добиться не реально, то на некоторых прошивках и 4.2л/100км легко.
У меня самый экономичный режим на 5 передаче при 72км/час.
У меня на стандарте район 95км/ч на 4 передаче, 5-я катит со 120. Последний замер 6,1л(общий расход). На 3600 км. пробега использовал 220 л. бензина., езда практически без остановок.
5-я передача, скорость 90-110 км/ч, расход 5,3-5,6 л/100 км.
блин, тоже так хочччччу.УНа 3600 км. пробега использовал 220 л.![]()
Поставил компьютер- посмотрел расход-при энергичном разгоне на второй-до 35 л\ч, при езде накатом падает до 1,5 л\ч... Вот и думайте...Конечно,5/80-90 самая экономичная езда. Держи ровный газ около 2т- и будет тебе счастье..., пока не надоест. Реально средний расход на трассе 7.2-7.4 при спокойной езде и сильно уменьшить его не напрягая себя и соседей по потоку вряд ли получится.
У меня на 4-й около 90 км/час в районе 5,7 - 6,9 л/100 км. Т.е. притапливаешь - приотпускаешь газ и катишься.
На 5-йпри 90 км/час хорошая экономия получается только на сравнительно пустой дороге, когда газовать не надо. Пятая хорошо тянет после 110, а до этого - мучение и высокий расход при нажатии на газ, несмотря на чип.
Аналогично 60 км/час на 4-й передаче. Вроде тянет, но еще недостаточно, а расход уже велик. Хорошо только на ровной дороге и газовать при этом не резко. Тогда расход где-то 5,5 литра на сотню.
Поэтому, последнее время на пятой езжу только на автомагистралях - разогнался и наслаждаешься скоростью. А на трассах рангом ниже, особенно с одной полосой в каждую сторону - не выше 4-й передачи. Вчера ехал из Юхнова домой (180 км) - расход составил 6,9 литра на сотню с пробками и светофорами на 4-й передаче.
Солидарен с Mike 124, от 3000 до 4000 об/мин на 4 пер. самое оно.