Если зажигалка исправна, то на 100% можно утверждать, что не правильно работает топливоподача. Прочисть форсунки, посмотри нет ли подсоса воздуха на коллекторе, замени фильтра. Ну а самое первое - это давление в топливной магистрали. Удачи!
Если зажигалка исправна, то на 100% можно утверждать, что не правильно работает топливоподача. Прочисть форсунки, посмотри нет ли подсоса воздуха на коллекторе, замени фильтра. Ну а самое первое - это давление в топливной магистрали. Удачи!
Я уже писал что запитывал бензонасос принудительно.Если зажигалка исправна, то на 100% можно утверждать, что не правильно работает топливоподача. Прочисть форсунки, посмотри нет ли подсоса воздуха на коллекторе, замени фильтра. Ну а самое первое - это давление в топливной магистрали. Удачи!
Ну а давление мерил, оно в норме? Насос может крутить сколь угодно, толку бывает мало.
Так он новый!
При не исправности БН как раз другие симптомы, он начинает глючить как правило после прогрева.
К тому же после порогрева все нормализуется и тяга и хх, однозначно, БН не при делах.
А я тебе не про бензонасос толкую, а про давление. Если сброс идет через неисправный регулятор давления, то толку от твоего нового насоса не будет.
Хорошо, а он может с такими симптомами глючить, т.е. только в хол. состоянии?
Для проверки достаточно просто пережать топливный шланг на выходе из форсуночной рейки?
Попробую завтра и отпишусь.
Конечно может. Попробуй завести холодную и кратковременно пережми обратку. И еще - на 8кл. бывает не хватает зазора на дроссельной заслонке. Поэтому дополнительный воздух принудительно подается через клапан доп. воздуха, а они очень часто глючат. Здесь можно ввернуть винт заслонки приблизительно на пол. оборота. И последнее - проверь зажигание, может стоит сделать по раньше. Только предупреждаю не делать все сразу в совокупности. Не спеша по отдельности, что бы все можно было вернуть в исходное положение, что бы не запутаться в регулировках. Если все не поможет поговорим еще кое о чем.
По результатам отпишусь.
Какого года машина ? Попробуй поменять катушку в распределителе....Похоже я поспешил написав что поймал бага.
Все вернулось, видимо в тот день прежде чем тронуться, я дал дольше на холостом поработать.
Попробовал заменить бобину, не помогло!
Также осмотрел ВВП в темноте, все в норме, не какого свечения не заметил.
Уточню ситуацию после очередного наблюдения:
При первом пуске утром/на холодном движке машинка заводится с пол оборота, затем спустя прблз. минуту обороты падают и начинается дикое троение, движок просто колбасит, при малейшей подгазовке глохнет. Затем для пуска необходимо от пол до минуты крутить стартером без малейших попыток завестись. Движок просто тихо крутится, т.е. отсутствуют характерные звуки/щелчки. Если же после первого пуска не пытаться подгазовывать приблз. в течении двух минут то все само собой нормализвывается не заглохнув.
Катушка здесь не первая причина. Если катушка не работает, то не работает на всех режимах. А у парня бешенный провал на холодном прогреве. Авто заводится хорошо. И похоже под рукой нет диагностики. Может живет далеко от нас. пункта или какие другие причины. Чего сразу начинать все менять.