CO 0,5Холодному двигателю необходимо большее количество топлива, поэтому при рабочей температуре может работать хорошо, а на холодную либо тыкаться, либо глохнуть, либо не ехать. Особенно это касаемо 8кл. без лямбы. Смотрите СО.
CO 0,5Холодному двигателю необходимо большее количество топлива, поэтому при рабочей температуре может работать хорошо, а на холодную либо тыкаться, либо глохнуть, либо не ехать. Особенно это касаемо 8кл. без лямбы. Смотрите СО.
Движку явно не хватает топлива. Осталось определить причину:
1. Бензонасос.
2. Фильтр тонкой очистки.
3. Сеточка бензонасоса.
4. Форсунки (сразу все - маловероятно).
5. Заслонка.
6. Остывшие отсыревшие датчики.
7. и т.д.
У меня на 8кл. без лямбы выставлено 1.2% по газоанализатору. Метет спасу нет. Расход в норме.
СО занижен. Должно быть 0,7-0,8.CO 0,5
Наверно завышен. Это в литературе 0.7, но особенности двигателя нужно то же учитывать. Уменя и опережение завышено относительно рекомендациям и маслом я пользуюсь другим и вообще езжу не стандартно. У меня все инстинкты в крови от мотокросса.
Не только в литературе. У меня выставили СО 0,7 и начальный УОЗ 4 гр.. Про мотокросс не знаю, но едет нормально.Наверно завышен. Это в литературе 0.7, но особенности двигателя нужно то же учитывать. Уменя и опережение завышено относительно рекомендациям и маслом я пользуюсь другим и вообще езжу не стандартно. У меня все инстинкты в крови от мотокросса.
В данном случае очень похоже, что надо менять катушку в распределителе. Подавляющее количество проблем с пуском и неустойчивой работой у 8 кл. двигателя из-за неё.
Отцы, движек пускается с пол пинка следовательно катушка не при делах.Не только в литературе. У меня выставили СО 0,7 и начальный УОЗ 4 гр.. Про мотокросс не знаю, но едет нормально.
В данном случае очень похоже, что надо менять катушку в распределителе. Подавляющее количество проблем с пуском и неустойчивой работой у 8 кл. двигателя из-за неё.
Мне на др. форуме посоветовали принудительно подать питание на бензонасос.
Я хочу диагностический разьем возле аккума запитать и завести, как такой вариант?
1,2,3,4 - новыеДвижку явно не хватает топлива. Осталось определить причину:
1. Бензонасос.
2. Фильтр тонкой очистки.
3. Сеточка бензонасоса.
4. Форсунки (сразу все - маловероятно).
5. Заслонка.
6. Остывшие отсыревшие датчики.
7. и т.д.
5 - почищена
6 - у нас такая жара что все не то что сыреет, а наоборот кипит.
К чему такие эксперементы, достаточно проверить давление в бензопроводе. Если насос давит нормально (при заглушенном датчике давления), то можно этот датчик поменять.
где этот датчик? дай каталожный номер или ссылку на сайте запчастей.К чему такие эксперементы, достаточно проверить давление в бензопроводе. Если насос давит нормально (при заглушенном датчике давления), то можно этот датчик поменять.
Как его заглушить?
Кста я сейчас вспоминаю он действительно глючил, как то на нормально работающем движке загорался!