Глохнет холодный движок

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 51
  1. #41
    Андрей
    Забанен

    Глохнет холодный движок

    Если повреждена изоляция этой катушки, то она может дурить в каком-то определённом состоянии, в зависимости от температуры и влажности. По мере прогрева дефект исчезает. Если машине хотя бы 4-5 лет, то катушка в распределителе- вполне вероятная причина.
    Похоже, он снимал крышку с распределителя. Если в ней был мусор даже немного, то это свидетельствует о том, что изоляция этой катушки рассыпается. Тогда её менять 100%. Если в крышке нет ничего, то лучше катушку всё-равно поменять. Проверить её не получится....


  2. #42
    Spanky
    Автор темы

    Глохнет холодный движок

    Александр Иванов
    Как пережать обратку, шланг ведь достаточно жесткий?! Поробовал снимать шланчик от впускного коллекторадо обратного клапана на слух показалось что обороты децл повысились.


    Заметил еще кое что:
    Если не заводить движек после того как он заглохнет, а просто дать немного постоять слегка прогретой машинке, проработавшей 1-2 мин после пуска то она уже нормально заводится и меньше троит, соответственно думаю если еще больше дать постоять то вообще все нормально будет.
    Сегодня проверял катушку, сняв центральный провод с трамблера и круча стартером, искра есть, тоже самое и на проводах от трамблера. Но учитывая время потраченное на снятие проводов и то что я написал в предыдущем абзаце, вполне возможно что данные показатели весьма относительны.
    Касательно сканера, я бы заехал без проблем, но просто за то время как я доезжаю все уже далеко в норме, а оставлять машину в сервисе на ночь, не хочу.



  3. #43
    Иванов
    Участник

    Глохнет холодный движок

    Значит шланг армированный. Тогда вариант- отверни регулятор давления с рампы и заглуши отверстие, но только для проверки. Ездить так постоянно нельзя.
    Для АНДРЕЯ: у меня катушка осыпалась на 40000 а машина ездила и заводилась без проблем и провалов, зимой в том числе. Сейчас на 65000 поменял катушку и никаких изменений. Как определить она или нет. Когда есть возможность, то лучше поставить новую и не думать о ней какое то время, в этом я с тобой согласен. Вообще у 8кл. эта проблема встречается очень часто.

  4. #44
    Spanky
    Автор темы

    Глохнет холодный движок

    Шланги что разные бывают?

    У меня катушка старая, не спорю, уже вся оранжевая даже.
    Но если это она то почему тогда в остальное время на 5+ работает?
    Я все таки больше на крышку трамблера грешу, там на контактах с внутренней стороны белый налет.

  5. #45
    bebell
    Старожил

    Глохнет холодный движок

    Всем привет.
    в выходные снял, промыл и поставил на место датчик ХХ и положения ДЗ. После этого холодная машина завидиться с пол оборота но сразу сбрасывает обороты до 300-400 и иногда глохнет. При пуске прогретого двигателя такого нет.Форсунки, свечи, провода, топл, насос и катушка в трамлере все в норме, проверено. Сам трамдлер тоже в норме.
    Подозреваю, что при промывки залил сам датчик ХХ и он теперь на работает т.к. на него нет вообще реакции при отключении он него провода во время работающего на ХХ двигателя.
    Кто подскажет, как проверить его работоспособность и выявить , что действительно сломалось...
    Можно ли залить этот датчик, если внутрь попал жидкость для чистки карбюратора????
    И еще, у датчика ХХ есть прокладка, так она у меня плохая, с трещинами. Может из за подсоса воздуха быть такое глюк.
    Чек не загорается.

  6. #46
    alex.oren
    Участник

    Глохнет холодный движок

    А возможно наоборот давление в рампе выше нормального, и форсунки переливают. После прогрева форсунка дозирует меньше топлива и двигатель работает более устойчиво. У меня на 16 кл. Форсунки забиты и двигатель работает неустойчиво на всех температурных режимах, а при разгоне есть провалы. При переключении на газ работает идеально. После зарплаты буду промывать форсунки.

  7. #47
    bebell
    Старожил

    Глохнет холодный движок

    А возможно наоборот давление в рампе выше нормального, и форсунки переливают. После прогрева форсунка дозирует меньше топлива и двигатель работает более устойчиво. У меня на 16 кл. Форсунки забиты и двигатель работает неустойчиво на всех температурных режимах, а при разгоне есть провалы. При переключении на газ работает идеально. После зарплаты буду промывать форсунки.
    ровно за час до промывки датчика все было хорошо. Легкий пуск и зимой в -25 с пол оборота схватываллетом заводился отлично и с первого раза. Промылыл этот гребаный датчик, и все понеслось
    Лучше бы вообще его не торал, млять...

  8. #48
    bebell
    Старожил

    Глохнет холодный движок

    А кто нибудь пробывал прозванимать ДХХ? Или проверять его сопротивление...
    Вообще как можно его проветить тестером?????
    Может кто нибудь проверит на своем датчике??? Потому как у меня он не прозванивается вообще Может где чего внутри сгорело ....

  9. #49
    Иванов
    Участник

    Глохнет холодный движок

    Датчик ХХ сделан из материала, который боится некоторых химикатов, так что ты его зря мыл. Этот датчик кроме воздуха ни с чем не соприкасается и соответственно засориться ему не реально. Достаточно было протереть ветошью.

  10. #50
    bebell
    Старожил

    Глохнет холодный движок

    Датчик ХХ сделан из материала, который боится некоторых химикатов, так что ты его зря мыл. Этот датчик кроме воздуха ни с чем не соприкасается и соответственно засориться ему не реально. Достаточно было протереть ветошью.
    Щас сходил замерял сопротивление на датчике. между 1 и 2 контактами 52,4 ом, между 3 и 4 52,5 ом. . Замыканий внутри вроде нет.

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.03.2016, 21:00
  2. Глохнет на ходу. Завожу-еду дальше, опять глохнет.
    от Клон в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.05.2015, 18:30
  3. Глохнет движок после 3-5 минут работы.
    от swrko в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.01.2015, 22:18
  4. Холодный движок запускается лучше чем прогретый, почему?????????
    от Bilal в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 03:53
  5. Холодный завод и коробка... Движок на хх...
    от F.-A. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2008, 03:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •