Вот видешь и ты толком не знаешь, для чего глушат и насчет чека. Даже здесь на форуме протеречивые ответы, почитай про EGR, на форуме раннее он широко обсуждался
Вот видешь и ты толком не знаешь, для чего глушат и насчет чека. Даже здесь на форуме протеречивые ответы, почитай про EGR, на форуме раннее он широко обсуждался
Клапан ЕГР открываясь пропускает часть выхлопных газов в камеру сгорания,а так как выхлопные газы есть продукт горения,то они содержат в себе твёрдые частицы,сажу и др. вся эта пакость проходит через выпускной тракт и частично осаждается на выпускных клапанах в виде твёрдого нагара,на двигателе "Лачетти" 109 сил,ввиду конструктивной недоработки это может привести к заклиниванию выпускных клапанов и обрыву ремня ГРМ.Есть на форуме человек у которого это было не один раз и закончилось тем ,что он поставил 8-ю ГБЦ.Кстати стоимость 16-й ГБЦ и дилера -96 000 руб ,замена выпускных клапанов 26 000 руб.А вообще тема ЕГР хорошо развита: на Ураинском форуме Опель, форум Лачетти,УаЗбука,дизель на Ховере и др. ???
Ну ксю вроде бы такими конструктивными особенностями не обладает. Чтобы клапана клинило из-за нагара. Только непонятно причем здесь ЕГР?Кроме как через него выхлопным газам больше неоткуда в камеру сгорания и выпускной тракт попасть?
Для чего он в машине и как работает это и так все знают. Чтобы поставить точку надо бы пригласить Виталика - он спец по прошивкам
Клапан в работе не постоянно,а только во время ускорения. И по правельному как мне объясняли на опеле он служит чтобы недогоревшая смесь возвращалась в цилиндр(при ускорениях не вся смесь догорает) и это направлено наэкологиюКлапан ЕГР открываясь пропускает часть выхлопных газов в камеру сгорания,а так как выхлопные газы есть продукт горения,то они содержат в себе твёрдые частицы,сажу и др. вся эта пакость проходит через выпускной тракт и частично осаждается на выпускных клапанах в виде твёрдого нагара,на двигателе "Лачетти" 109 сил,ввиду конструктивной недоработки это может привести к заклиниванию выпускных клапанов и обрыву ремня ГРМ.Есть на форуме человек у которого это было не один раз и закончилось тем ,что он поставил 8-ю ГБЦ.Кстати стоимость 16-й ГБЦ и дилера -96 000 руб ,замена выпускных клапанов 26 000 руб.А вообще тема ЕГР хорошо развита: на Ураинском форуме Опель, форум Лачетти,УаЗбука,дизель на Ховере и др. ???
Добрый день!
Вот нашел статейку про систему EGR - http://www.autogear.ru/enc/all/259/
Там есть одна фраза: "... что при открывании клапана EGR, блок управления автомобиля начинает работать по специальной программе с обеднением горючей смеси...".
Собственно я это и пытался донести...А если смесь в этоге получается еще беднее, и лямбде приходится ее вытягивать обратно - загорается чек по ЕГР.Добрый день!
Вот нашел статейку про систему EGR - http://www.autogear.ru/enc/all/259/
Там есть одна фраза: "... что при открывании клапана EGR, блок управления автомобиля начинает работать по специальной программе с обеднением горючей смеси...".
Вот это уже коечто. Но в статейки електромагнитный клапан,а у нас по моему его нет. Мы уже близки к цели, осталось установить как избежать загорания чека
Там довольно таки большой предел допустимой адаптации, и по времени большой промежуток до вылезания чека.И зависит от индивидуальности движка - т.е. от реальной характеристики наполнения.Поэтому загорается далеко не у всех. Если все-таки загорелся - включать клапан обратно или править прошивку. Там вриантов много.
Я подумываю на лето, до морозов прокладку временно снять.
Значит всетаки мозги влияют и надо менять прошивку. К стати упустил я еще вопрос о лямбе, есть мнения что она будет быстро накрываться. Я думаю надо как то это дело сформулировать как нибудь,чтобы больше не возвращаться к этой теме, а просто давать ссылку. Потому что этот клапан появляется почти ежедневно