Да пропали, но пробег после удаления ~110 км, покатаюсь напишу.
Да пропали, но пробег после удаления ~110 км, покатаюсь напишу.
Блин попал на 44ю ошибку надо теперь решать или чиповаться или продолжать "шаманство" с лямбдой.
Сначала с топливной разберись.Давление в рампе, производительнось насоса... и т.д.Блин попал на 44ю ошибку надо теперь решать или чиповаться или продолжать "шаманство" с лямбдой.
заглушил EGR отключением управляющей трубочки! стало больше тяги на низах, немного меньше расход топлива по городу, в -25 заводится с 1 раза и не троит, перестал глючить дад! до отключения: при резком нажатии на газ только тарахтение и детонация а тяги почти не было пока не раскрутится двиган, при -12 после запуска 10 сек троило, глючил дад, визжал бензонасос.
А как обстоит дело с ошибкой 36? Была ли она ранее и есть ли сейчас?Сообщение от AAX
ранее ошибки небыло, а вот теперь при движении со скоростью 120 по трассе минут 20 загорается чек, если скинуть скорость до 90-100 то минут через 5-10 чек тухнет, код ошибки пока не смотрел, т.к. при езде по городу чек не загорается.Сообщение от Romualdo
Симпотомы у меня такие же, только я клапан не глушил...Сообщение от AAX
я еще грешу на левую заправку в подмосковье, т.к. тяга еще хуже стала после заправки, и троило еще на холодную потом.Сообщение от Romualdo
Ехал с югов в сентябре попал на 36ю и 44 ошибку, после затыкания клапана вылезала 44я ошибка, и даже если после загорания тух "выкинь двигатель" движек не крутился больше 3700 и ела по трассе 10.5-12 литров после 6.5-7 ощутимая разница.
Помогал только сброс ошибок, кардинально решено было заливкой R-9 за что Виталию, Николаю и Stranger99 огромное спасибо.
В городе изза частых остановок не успевала загораться ошибка.