Да лямбде ничего не будет. Один раз там выхлопные прошли через камеру сгорания, или больше. Она и без этого со временем сдохнет.
А тема про ЕГР зимой, на 16-клапанниках опять поднимется![]()
Да лямбде ничего не будет. Один раз там выхлопные прошли через камеру сгорания, или больше. Она и без этого со временем сдохнет.
А тема про ЕГР зимой, на 16-клапанниках опять поднимется![]()
Я имел ввиду обратный процесс.Ведь недогоревшая смесь до лямбы возвращается в камеру, а без клапана вся гарь пойдет на лямбу и сможет она справиться с корректировкой.
Так, там на догарание идет только часть выхлопа (и, ИМНО, не большая часть). Остальное все равно сразу в трубу вылетает. Так, что условия работы лямбды будут одинаковыми (в широком смысле), что с ЕГР, что без него ...Я имел ввиду обратный процесс.Ведь недогоревшая смесь до лямбы возвращается в камеру, а без клапана вся гарь пойдет на лямбу и сможет она справиться с корректировкой.
А то, что, по-хорошему, прошивку надо править после глушения ЕГР, давно уже было известно ...
С уважением,
Михаил
Уважаемые подскажите, есть ли вышеуказанный клапан на Soch 97 года. Вчера проштудировал весь мануал, но упомнинание про него нашел только в описании 16 клап моторов, на G15MF такгого не увидел, и просмотрев все под капотом, не нашел этого клапана. Может у меня его просто нет???
Нет, его на вашем движке. Не ставили их узбеки тогда ... СчастливчикУважаемые подскажите, есть ли вышеуказанный клапан на Soch 97 года. Вчера проштудировал весь мануал, но упомнинание про него нашел только в описании 16 клап моторов, на G15MF такгого не увидел, и просмотрев все под капотом, не нашел этого клапана. Может у меня его просто нет???
С уважением,
Михаил
У меня отключен ДК, заглушен ЕГР и срезан катализатор, никакой ошибки машинка на прошивке Ультра не выдает))))))) Машина 16 кл. 1500 мотор.
Ну и я пост напишу ...
На трассе вылез чек, самодиагностика выдала 36 и 44 ошибку, причем после сброса очень долго ~ 100 rм не загорался, а при загорании чека при отпускании газа иногда чек отключался. Расход с ним 11/100 по сравнению с 6,5/100 весьма ощутимо.
Самый излюбленный режим загорания чека по ЕГРэто груженая машина на подъёме и обороты 1700-2700. Проверенно почти 2000 км пробегом.
ПС трубку вакуумную снял - не помогло при вскрытии обнаружено что клапан не закрывался как следует.
Итог: спилил клапан (тот что в круглом отверстии ) и вакуумную камеру (без неё когда глушишь назад крепить удобнее), проложил полосу мягкой жести по каналам впуска и выпуска.
И ничего не изменитсяНу и я пост напишу ...
На трассе вылез чек, самодиагностика выдала 36 и 44 ошибку, причем после сброса очень долго ~ 100 rм не загорался, а при загорании чека при отпускании газа иногда чек отключался. Расход с ним 11/100 по сравнению с 6,5/100 весьма ощутимо.
Самый излюбленный режим загорания чека по ЕГРэто груженая машина на подъёме и обороты 1700-2700. Проверенно почти 2000 км пробегом.
ПС трубку вакуумную снял - не помогло при вскрытии обнаружено что клапан не закрывался как следует.
Итог: спилил клапан (тот что в круглом отверстии ) и вакуумную камеру (без неё когда глушишь назад крепить удобнее), проложил полосу мягкой жести по каналам впуска и выпуска.Сколько раз уже писал что сам клапан в ошибке по нему редко бывает виноват. Мозги пытаются отслеживать лишь факт его неоткрывания когда это должно быть. Т.е. на средних оборотах и средних нагрузках. Открываясь, ЕГР разбавляя воздух понижает содержание кислорода и немного обогощает смесь. Прога заранее под это дело беднит ее. Но если при этом мозгам приходится наоборот обогащать ее ( по лямбде ) то тогда, после превышения определенного порога коррекции и генерится ошибка по ЕГР, хотя на самом деле смесь может быть беднее расчетной по совсем другим причинам. Фильтр ( топливный), бензонасос или форсунки. Кстати у тебя еще и 44 выскочила, не полезу смотреть и проверять - и так уверен что это бедная смесь. Т.е что лямбда вообще некоторое время ( несколько секунд) или больше не переключилась в богатую.
Смотри фильтр, бензонасос...
Николай он у меня после купания в ацетоне точно срабатывал и ошибка всё равно была та же 36 и 44.
А вот герметично не закрывался это факт. И хх "плавал", после удаления работать на хх стала ровно.
Ошибки после удаления пропали?Николай он у меня после купания в ацетоне точно срабатывал и ошибка всё равно была та же 36 и 44.
А вот герметично не закрывался это факт. И хх "плавал", после удаления работать на хх стала ровно.