Клапан EGR

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 69
  1. #51
    Kolo
    Старожил

    Клапан EGR

    Да лямбде ничего не будет. Один раз там выхлопные прошли через камеру сгорания, или больше. Она и без этого со временем сдохнет.
    А тема про ЕГР зимой, на 16-клапанниках опять поднимется


  2. #52
    vovik23
    Старожил

    Клапан EGR

    Я имел ввиду обратный процесс.Ведь недогоревшая смесь до лямбы возвращается в камеру, а без клапана вся гарь пойдет на лямбу и сможет она справиться с корректировкой.

  3. #53
    Miked
    Старожил

    Клапан EGR

    Я имел ввиду обратный процесс.Ведь недогоревшая смесь до лямбы возвращается в камеру, а без клапана вся гарь пойдет на лямбу и сможет она справиться с корректировкой.
    Так, там на догарание идет только часть выхлопа (и, ИМНО, не большая часть). Остальное все равно сразу в трубу вылетает. Так, что условия работы лямбды будут одинаковыми (в широком смысле), что с ЕГР, что без него ...

    А то, что, по-хорошему, прошивку надо править после глушения ЕГР, давно уже было известно ...

    С уважением,
    Михаил

  4. #54
    bebell
    Старожил

    Клапан EGR

    Уважаемые подскажите, есть ли вышеуказанный клапан на Soch 97 года. Вчера проштудировал весь мануал, но упомнинание про него нашел только в описании 16 клап моторов, на G15MF такгого не увидел, и просмотрев все под капотом, не нашел этого клапана. Может у меня его просто нет???

  5. #55
    Miked
    Старожил

    Клапан EGR

    Уважаемые подскажите, есть ли вышеуказанный клапан на Soch 97 года. Вчера проштудировал весь мануал, но упомнинание про него нашел только в описании 16 клап моторов, на G15MF такгого не увидел, и просмотрев все под капотом, не нашел этого клапана. Может у меня его просто нет???
    Нет, его на вашем движке. Не ставили их узбеки тогда ... Счастливчик

    С уважением,
    Михаил

  6. #56
    wolk
    Старожил

    Клапан EGR

    У меня отключен ДК, заглушен ЕГР и срезан катализатор, никакой ошибки машинка на прошивке Ультра не выдает))))))) Машина 16 кл. 1500 мотор.

  7. #57
    maikl
    Старожил

    Клапан EGR

    Ну и я пост напишу ...
    На трассе вылез чек, самодиагностика выдала 36 и 44 ошибку, причем после сброса очень долго ~ 100 rм не загорался, а при загорании чека при отпускании газа иногда чек отключался. Расход с ним 11/100 по сравнению с 6,5/100 весьма ощутимо.
    Самый излюбленный режим загорания чека по ЕГРэто груженая машина на подъёме и обороты 1700-2700. Проверенно почти 2000 км пробегом.
    ПС трубку вакуумную снял - не помогло при вскрытии обнаружено что клапан не закрывался как следует.
    Итог: спилил клапан (тот что в круглом отверстии ) и вакуумную камеру (без неё когда глушишь назад крепить удобнее), проложил полосу мягкой жести по каналам впуска и выпуска.

  8. #58
    Kolo
    Старожил

    Клапан EGR

    Ну и я пост напишу ...
    На трассе вылез чек, самодиагностика выдала 36 и 44 ошибку, причем после сброса очень долго ~ 100 rм не загорался, а при загорании чека при отпускании газа иногда чек отключался. Расход с ним 11/100 по сравнению с 6,5/100 весьма ощутимо.
    Самый излюбленный режим загорания чека по ЕГРэто груженая машина на подъёме и обороты 1700-2700. Проверенно почти 2000 км пробегом.
    ПС трубку вакуумную снял - не помогло при вскрытии обнаружено что клапан не закрывался как следует.
    Итог: спилил клапан (тот что в круглом отверстии ) и вакуумную камеру (без неё когда глушишь назад крепить удобнее), проложил полосу мягкой жести по каналам впуска и выпуска.
    И ничего не изменится Сколько раз уже писал что сам клапан в ошибке по нему редко бывает виноват. Мозги пытаются отслеживать лишь факт его неоткрывания когда это должно быть. Т.е. на средних оборотах и средних нагрузках. Открываясь, ЕГР разбавляя воздух понижает содержание кислорода и немного обогощает смесь. Прога заранее под это дело беднит ее. Но если при этом мозгам приходится наоборот обогащать ее ( по лямбде ) то тогда, после превышения определенного порога коррекции и генерится ошибка по ЕГР, хотя на самом деле смесь может быть беднее расчетной по совсем другим причинам. Фильтр ( топливный), бензонасос или форсунки. Кстати у тебя еще и 44 выскочила, не полезу смотреть и проверять - и так уверен что это бедная смесь. Т.е что лямбда вообще некоторое время ( несколько секунд) или больше не переключилась в богатую.
    Смотри фильтр, бензонасос...

  9. #59
    maikl
    Старожил

    Клапан EGR

    Николай он у меня после купания в ацетоне точно срабатывал и ошибка всё равно была та же 36 и 44.
    А вот герметично не закрывался это факт. И хх "плавал", после удаления работать на хх стала ровно.

  10. #60
    Kolo
    Старожил

    Клапан EGR

    Николай он у меня после купания в ацетоне точно срабатывал и ошибка всё равно была та же 36 и 44.
    А вот герметично не закрывался это факт. И хх "плавал", после удаления работать на хх стала ровно.
    Ошибки после удаления пропали?

Похожие темы

  1. Клапан ЕГР
    от Michael77 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 241
    Последнее сообщение: 15.01.2019, 08:39
  2. КЛАПАН АБСОРБЕРА
    от григ в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.02.2014, 12:42
  3. клапан ЕГР
    от АнДрЮхА_174 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 21:13
  4. клапан EGR
    от Ukraina Edik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 23:44
  5. Рециркуляционный клапан
    от traverz в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 01:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •