У меня риска на шкиве РВ стоИт по самому краю зуба, почти что между зубами. По чём надо ориентироваться, по центру зуба или всё же по самой метке?
У меня риска на шкиве РВ стоИт по самому краю зуба, почти что между зубами. По чём надо ориентироваться, по центру зуба или всё же по самой метке?
а что имеетя ввиду `Педаль в пол на 50-60 км в час на 4 передаче.` что по итогду должно быть резкий или плавный разгон?
- - - Добавлено - - -
а ак крутить, сильно затягивать до упора ?там не очень понятно оно вроде туго но крутится...
- - - Добавлено - - -
В какую сторону крутить, чтобы слегка повысить оборты на холостом ходу? а то дергается на холостом ходу... видать оборотов не хватает....
Выставить один раз и больше не крутить(выставить РВ и КВ на метки, заодно проверить таким образом растяжение ремня, снять крышку с трамблера, выставить так чтобы реперные зубцы совпадали, а бегунок смотрел на первый цилиндр), обороты прибавляют совсем другим способом, но "крутить" для этого ничего не выйдет, надо в прошивке блока двигателя менять. Нестабильный ХХ может быть из-за неверно выставленного начального УОЗ, но не только. Начать диагностику конечно стоит с этого.