Как крутить трамблер для регулировки УОЗ?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 23 из 23
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    09.09.2015
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    162
    Авто: N100 G15MF МКПП GLE 1997.
    У меня риска на шкиве РВ стоИт по самому краю зуба, почти что между зубами. По чём надо ориентироваться, по центру зуба или всё же по самой метке?


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    29.05.2020
    Адрес
    Россия, Ростов
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Vasco Посмотреть сообщение
    Можно меточку оставить на корпусе и крышке трамблера. И попробовать при слижком покрутить на 2-3 гр. И посмотреть.
    Разгон плавный. Разгон резкий. Педаль в пол на 50-60 км в час на 4 передаче.
    Да кстати бензин желательно нормальный. Или тот, на котором постоянно катаешся
    а что имеетя ввиду `Педаль в пол на 50-60 км в час на 4 передаче.` что по итогду должно быть резкий или плавный разгон?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    бенз лучше тот на котором катаешся (и он желательно должен быть нормальным))))))

    можно и погрубить с УОЗ не 2-3 гр а 4-5 приход на верхах юудет лучше 100%

    ну а ваще мой совет крути катайся и ездий ... 10 гр заводских это усредненно для оптимальной езды плавной .... каждый имеет свой стиль вождения.......... и = каждый для себя должен выбирать оптимальный УОЗ (у меня это грань детонации, а впрочем и детонация почти когда воздух горячий)
    а ак крутить, сильно затягивать до упора ?там не очень понятно оно вроде туго но крутится...

    - - - Добавлено - - -

    В какую сторону крутить, чтобы слегка повысить оборты на холостом ходу? а то дергается на холостом ходу... видать оборотов не хватает....

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    19.07.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,345
    Авто: N100 G15MF МКПП GLE 2005.
    Цитата Сообщение от keizo Посмотреть сообщение
    В какую сторону крутить, чтобы слегка повысить оборты на холостом ходу? а то дергается на холостом ходу... видать оборотов не хватает....
    Выставить один раз и больше не крутить(выставить РВ и КВ на метки, заодно проверить таким образом растяжение ремня, снять крышку с трамблера, выставить так чтобы реперные зубцы совпадали, а бегунок смотрел на первый цилиндр), обороты прибавляют совсем другим способом, но "крутить" для этого ничего не выйдет, надо в прошивке блока двигателя менять. Нестабильный ХХ может быть из-за неверно выставленного начального УОЗ, но не только. Начать диагностику конечно стоит с этого.

Похожие темы

  1. co потенциометр проблема регулировки
    от X-Men в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.06.2016, 23:38
  2. Тяжело ли крутить руль без ГУР
    от Алексей GLE в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 02.02.2015, 23:46
  3. приходится долго крутить стартер
    от n238 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.06.2014, 12:42
  4. как снять трамблер посаженый на герметик?
    от Gupi.dll в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 17:22
  5. Можно ли крутить в мороз руль ?
    от Аленка83 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •