Как крутить трамблер для регулировки УОЗ?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    WRX
    WRX вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.01.2008
    Сообщений
    338

    Как крутить трамблер для регулировки УОЗ?

    Открыл крышку, а дальше что делать не знаю?


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    695

    Как крутить трамблер для регулировки УОЗ?

    Открыл крышку, а дальше что делать не знаю?
    Крышку снимать не надо. Как раз вращением этой крышки и регулируется начальный УОЗ. Для этого предварительно необходимо ослабить гайку на 12, находящуюся под "трамблером". Вращение по часовой стрелке (к моторному щиту) - более раннее зажигание, против часовой - позднее.

    С уважением,
    Михаил

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    614

    Как крутить трамблер для регулировки УОЗ?

    а не проще выставить зажигание в сервисе? цена вопроса, по крайнем мере у нас - 300 рэ ???

  4. #4
    WRX
    WRX вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    18.01.2008
    Сообщений
    338

    Как крутить трамблер для регулировки УОЗ?

    а не проще выставить зажигание в сервисе? цена вопроса, по крайнем мере у нас - 300 рэ ???
    300 рублей туда, 300 сюда, так только на машину и будешь работать

  5. #5
    WRX
    WRX вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    18.01.2008
    Сообщений
    338

    Как крутить трамблер для регулировки УОЗ?

    А зачем тебе, если ты не знаеш как, где и в какую сторону крутить трамблер для регулировки УОЗ.Если нет малейшего понятия о работе двигателя.Тут половина таких как ты,накрутят сами не знают что,и жалуются что не едет, глохнет, не заводится.потом меняют ,по советам опять таких же как ты, чуть ли не всю систему систему зажигания.
    p.s. Иди лучше в тему "Прокладка штанов ",она самая популярная на этом форуме, самое то для тебя.
    p.s.2 Нехуй лезть в налаженый механизм. Книжки почитай сперва!!!

    to Miked: вот подсказываешь таким ,а потом будешь сидеть и думать почему у него не едет, глохнет, не заводится.
    Наши сервисы одни косяки устраняют, другие создают. Этот косяк после ремонта двигла в сервисе. И стоит ли им верить?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    614

    Как крутить трамблер для регулировки УОЗ?

    300 рублей туда, 300 сюда, так только на машину и будешь работать
    ха, а ты что хотел? мафынка удовольствие дорогое. а в плане сервисов согласен, косяков у них много бывает. мне зажигание выставляли знакомые диагносты ???

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.07.2007
    Сообщений
    16

    Как крутить трамблер для регулировки УОЗ?

    ну так и предъяви им раз их косяк ,пускай ипуцца до последнего.
    а что они делали?

  8. #8
    WRX
    WRX вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    18.01.2008
    Сообщений
    338

    Как крутить трамблер для регулировки УОЗ?

    ну так и предъяви им раз их косяк ,пускай ипуцца до последнего.
    а что они делали?
    Прокладку ГБЦ и кольца меняли. Это было давно. Сначала они мне втирали, кольца должны притереться и так должно быть. Мне не охота к ним ехать, опять что-нибудь будет не так. Надо за ними ходить по пятам, может тогда нормально сделают.
    Другие сервисы просят больших денег. Причем если ехать, скажем, в Казань, там намного дешевле выходит ремонт и качество выше. Хотя тожемогут обмануть.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.03.2008
    Сообщений
    773

    Как крутить трамблер для регулировки УОЗ?

    Хороший совет. Купи себе книгу по экспл.нексии и никого не слушай на этом форуме из разряда:
    1) Не лезь
    2) Не понимаешь и т.д
    Все познается с опытом.
    Готовить мы тоже от рождения не умеем.

    А форумы нужны именно для вопросов, а не отказов со словами н... не лезь и не делай.
    Удачи )))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    481
    Авто: N100 G15MF МКПП GLE.

    Как крутить трамблер для регулировки УОЗ?

    Чтобы крутить трамблер без приборов надо большой опыт хороший слух и знания. На новых машинах начальный угол опережения должен быть 10град, но не всегда это так. На СТО можно выставить 10, и сделать "зарубки" на трамблере. А потом можно эксперементировать, но в пределах трех градусов от начального УОЗ.

Похожие темы

  1. co потенциометр проблема регулировки
    от X-Men в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.06.2016, 23:38
  2. Тяжело ли крутить руль без ГУР
    от Алексей GLE в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 02.02.2015, 23:46
  3. приходится долго крутить стартер
    от n238 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.06.2014, 12:42
  4. как снять трамблер посаженый на герметик?
    от Gupi.dll в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 17:22
  5. Можно ли крутить в мороз руль ?
    от Аленка83 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •