Открыл крышку, а дальше что делать не знаю?
Открыл крышку, а дальше что делать не знаю?
Крышку снимать не надо. Как раз вращением этой крышки и регулируется начальный УОЗ. Для этого предварительно необходимо ослабить гайку на 12, находящуюся под "трамблером". Вращение по часовой стрелке (к моторному щиту) - более раннее зажигание, против часовой - позднее.Открыл крышку, а дальше что делать не знаю?
С уважением,
Михаил
а не проще выставить зажигание в сервисе? цена вопроса, по крайнем мере у нас - 300 рэ ???
300 рублей туда, 300 сюда, так только на машину и будешь работатьа не проще выставить зажигание в сервисе? цена вопроса, по крайнем мере у нас - 300 рэ ???
Наши сервисы одни косяки устраняют, другие создают. Этот косяк после ремонта двигла в сервисе. И стоит ли им верить?А зачем тебе, если ты не знаеш как, где и в какую сторону крутить трамблер для регулировки УОЗ.Если нет малейшего понятия о работе двигателя.Тут половина таких как ты,накрутят сами не знают что,и жалуются что не едет, глохнет, не заводится.потом меняют ,по советам опять таких же как ты, чуть ли не всю систему систему зажигания.
p.s. Иди лучше в тему "Прокладка штанов ",она самая популярная на этом форуме, самое то для тебя.
p.s.2 Нехуй лезть в налаженый механизм. Книжки почитай сперва!!!
to Miked: вот подсказываешь таким ,а потом будешь сидеть и думать почему у него не едет, глохнет, не заводится.
ха, а ты что хотел? мафынка удовольствие дорогое. а в плане сервисов согласен, косяков у них много бывает. мне зажигание выставляли знакомые диагносты ???300 рублей туда, 300 сюда, так только на машину и будешь работать
ну так и предъяви им раз их косяк ,пускай ипуцца до последнего.
а что они делали?
Прокладку ГБЦ и кольца меняли. Это было давно. Сначала они мне втирали, кольца должны притереться и так должно быть. Мне не охота к ним ехать, опять что-нибудь будет не так. Надо за ними ходить по пятам, может тогда нормально сделают.ну так и предъяви им раз их косяк ,пускай ипуцца до последнего.
а что они делали?
Другие сервисы просят больших денег. Причем если ехать, скажем, в Казань, там намного дешевле выходит ремонт и качество выше. Хотя тожемогут обмануть.
Хороший совет. Купи себе книгу по экспл.нексии и никого не слушай на этом форуме из разряда:
1) Не лезь
2) Не понимаешь и т.д
Все познается с опытом.
Готовить мы тоже от рождения не умеем.
А форумы нужны именно для вопросов, а не отказов со словами н... не лезь и не делай.
Удачи )))
Чтобы крутить трамблер без приборов надо большой опыт хороший слух и знания. На новых машинах начальный угол опережения должен быть 10град, но не всегда это так. На СТО можно выставить 10, и сделать "зарубки" на трамблере. А потом можно эксперементировать, но в пределах трех градусов от начального УОЗ.