Посмотри, он же не спрятан - на виду прям...Значит на 8 кл.2002г.в.нет ЕГР?
Посмотри, он же не спрятан - на виду прям...Значит на 8 кл.2002г.в.нет ЕГР?
Держу в руках самый подробный мануал по "Нексии" 2006 г выпуска,про ЕГР на 8-й ни слова,а 16-й подробно всёнаписанно.На своей машине 2007 г. не нахожу,клапан циркуляции картерных газов есть , а вот ЕГР нету. ???
где он в 8ми кл.? Его нету. Это на новых движках может и есть, а на старых кадетовских нема.Должен быть
На кадете он находится на впускном колекторе,там его не видно из-за воздушного фильтра
У меня 8-кл 2007 г.в.. ЕГР - есть. Стоит, как и на Кадете и на Ланосах, на впускном коллекторе, между топливной рампой и клапанной крышкой. Не заметить эту желтую "летающую тарелку" трудноНа кадете он находится на впускном колекторе,там его не видно из-за воздушного фильтра
С уважением,
Михаил
От впускного коллектора до воздушного фильтра примерно метр,во-вторых клапан ЕГР направляет выхлопные газы во впускной коллектор ,следовательно ЕГР должен быть соединён и с выпускной трубой и впускным коллектором ржавой железной трубой диаметром не менее 25 мм,у меня на двигателе 2007 г. такой конструкции НЕТ. ???На кадете он находится на впускном колекторе,там его не видно из-за воздушного фильтра
Ржавую железную трубу заменяет канал в головке.Желтая таблетка,диаметром сантиметров 10,между клапанной крыжкой и кронштейном газового троса примерно.Неужели нету?От впускного коллектора до воздушного фильтра примерно метр,во-вторых клапан ЕГР направляет выхлопные газы во впускной коллектор ,следовательно ЕГР должен быть соединён и с выпускной трубой и впускным коллектором ржавой железной трубой диаметром не менее 25 мм,у меня на двигателе 2007 г. такой конструкции НЕТ. ???
Не спорьте... На некоторых 8V инжекторных он есть, на некоторых его нет.
А кадет - если не ошибаюсь, был карбовый. Фильтр там над впускным.
Карбовый был в 80х,а в 90х моновпрыск
Клапана ЕГР на 8-х "Нексиях" нет и не было,то что некоторые товарищи принимают за клапан ЕГР -это КЛАПАН СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА. клапан ЕГР стоит на 16-х двигателях, он соединён с выпускной трубой патрубком,нижний фланец крепится двумя болтами,а верхний четырьмя. >![]()