То что ты описываеш, это рециркуляция картерных газов.К рециркуляции выхлопных газов никакого отношения не имеет.Система рециркуляции газов несет не только экологический характер она вентилирует картер двигателя от газов которые прорываются через компрессионные кольца цилиндров. Соответственно масло меньше окисляется и дольше сохраняет свои свойства. Мощи заглушка не прибавит это капля в море. А на новых движках вообще не вижу смысла там все чисто. больше душит движок стандартный воздухан с воздуховодом из гофры и резонаторами, предстовляете какие там завихрения потоков. А на 8 КЛАПАННОЙнет клапана вообще и работает система во всем диапозоне оборотов и на холостых тоже, отсюда и тоненькая трубка из толстой к блоку дроссельной заслонки. Негативный эффект на движках с пробегом более 100000 закакивает канал холостого хода