всем спасибо!!!!
поменял, радиатор, патрубки, оригинальную крышку расширительного бачка поставил, и перестала выкипать! =) но только есть маленькая проблема, антифриз очень медленно исчезает. кажись пропускает откуда то. посмотреть надо.
всем спасибо!!!!
поменял, радиатор, патрубки, оригинальную крышку расширительного бачка поставил, и перестала выкипать! =) но только есть маленькая проблема, антифриз очень медленно исчезает. кажись пропускает откуда то. посмотреть надо.
Смотрите на только-что прогретый двигатель. Т.е. когдва давление в системе есть. На холодную(без давления ) может и не вытекать.Сообщение от Den
Всем привет.
У меня такая проблема: Пока еду (в пределах разумного не более 4000 оборотов) все норм, останавливаюсь, глушу двигатель, через минуту полторы в расширительном бачке вскипает антифриз при этом уровень значительно увеличивается. В итоге давлением через крышку выкидывает антифриз, примерно со стакан. Если выжимаю более 5000 оборотов, то антифриз на ходу уходит. Что посоветуете? От куда в системе такое давление? И еще, когда машина холодная уровень меньше чем на горячую, это нормально?
Меняй прокладку ГБЦ
вообще наоборотСообщение от юрий56
![]()
Прошу объяснить и растолковать.Сообщение от DR_EVIL
на холодную обычно течь начинаетСообщение от юрий56
Сталкивался с проблемой кипения антифриза, открываешь крышку, а оттуда прям кипящий поток фигачит. Оказывается была дыра в патрубке, и, как мне кажется кипел он из-за того, что его мало в системе было. Хотя по логике вещей он под давлением должен был в дырку улетать. Но, так, как я незнаком с системой охлаждения и её принципами, судить не берусь.
Когда двигатель остыл,то в системе охлаждения будет давление = атмосферному или даже чуть меньше. И когда ОЖ проще будет вытекать через маленькую неплотность- под давлением или под разряжением?Сообщение от grawer
Похоже,что у вас просто клапан в крышке не работает. Проверте клапана в крышке. Один должен открываться при давлении, а другой при разряжении. А может быть просто крышка плотно не закручена. Про уровень всё правильно- коэффициент объёмного расширения у тосола большой.Сообщение от Леонидыч
с фига ли на холодном будет какое то давление ?
вот логически прикинь. на работающем двигателе, когда помпа гонит антифриз или когда просто "вода стоит" - вот когда будет под давлением ?