А как машина едет с отключенным ДПДЗ ?Сообщение от Чизкейк
Пробовал на своей отключал на 1-2 разгоняется а дальше провал пока обороты со скоростью совсем не упадут.
Отключал ДАД разницы вобще не заметил ни в динамики ни в расходе.
А как машина едет с отключенным ДПДЗ ?Сообщение от Чизкейк
Пробовал на своей отключал на 1-2 разгоняется а дальше провал пока обороты со скоростью совсем не упадут.
Отключал ДАД разницы вобще не заметил ни в динамики ни в расходе.
Холостые выше и едет хуже- тупит при разгоне.
Замерьте питание ЭБУ.Сообщение от Чизкейк
А как это сделать?Сообщение от Slaveni
По схеме электрооборудования найдите разъём ЭБУ и посмотрите на каком выводе должно быть питание 12 в. и замерьте.Сообщение от Чизкейк
Проблема с дерганьем при равномерном движении доставала меня уже год.Поменял методом тыка свечи, провода, крышку трамблера, бегунок - ноль результата. В последнее время стала и на холостом ходу работать неустойчиво, почти глохнет и в это время на долю секунды чек загорается, потом сама газу подваливает и чек гаснет. И так периодически. Диагностика показала код ошибки 42. Заменили катушку в трамблере. Тьфу- тфу , все пришло в норму, и дерганья ушли и холостой ход нормальный.
Свою проблему с дерганьем решил несколько дней назад. Напомню: чек не горит, но машина дергается при старте при езде в натяг. Проблема решилась после промывки и смазки клапана холостого хода.
а где этот клапан стоит,и процедуру объясни пожалуйста!У меня 8 клап 1,5 литра 2010 года вып Нексия.У меня такая же проблема с дерганием периодически
незнаю, насколько у нас одинаково расположение этого клапана, могу объяснить для 16-ти клапанного мотора, т.к. у меня 16 кл. Делал не сам, на сервисе, но видел. Сначала сняли патрубок, идущий от воздушного фильтра к впускному коллектору. Видим дроссельную заслонку. Прямо перед ней в нижней части есть канал, диаметром около 1 см. Сам клапан не видно (я, если честно, вообще очень слабо представляю, что там внутри этой байды твориться, т.к. всю жизнь на карбе ездил, и инжектор только снаружи видел), но, насколько я понял, чел (мастер) набрызгал туда, в этот канал, промывки (аэрозоль), прогазовал, после чего набрызгал смазки (тоже аэрозоль) и опять прогазовал. Как сказал чел, в данном случае обошлось без снятия клапана, видимо, загрязнение не сильное. При сильном засоре необходимо снимать и очищать механически. Вот уже сколько после этого катаясь, дерганий не проявляется.Сообщение от zoloto
Пс: я бы на твоем месте не делал ставку на этот клапан. Все таки у меня шесть лет машине, вполне мог засориться за столько времени. А у тебя машине год всего, вроде как рановато еще...
клапан прикручен к дросселю сбоку, на два винта. На дросселе две электрических феньки - ДПДЗ и КХХ. Которая на оси дроссельной заслонки - ДПДЗ, а вторая, соответственно, клапан. Снять его и промыть - дело минутное, быстрее, чем гофру снимать однозначно. Хотя если хочется как следует промыть - надо снимать и там, и там,