Да вроде получше. Седня мало ездил. Покатаюсь поболе-отпишусь.Сообщение от grawer
Да вроде получше. Седня мало ездил. Покатаюсь поболе-отпишусь.Сообщение от grawer
забить,Сообщение от EXEcutor
тоже самое и у меня пробег 141 000 привык манеру езды подстроил под эту особенность рывков стало меньше
перестраивайся
Чем лучше то? Как на разгон стала?Сообщение от Чизкейк
Разгон еще после первого промывания в уздэу значительно улучшился, и кстати после замены комлектующих трамблера. Сейчас не скажу что ощутил ускорение динамики, но дерготни вроде стало поменьше(но все равно она присутсвует именно при равномерном движении на 2500 тыс оборотах больше на 3 передаче).Сообщение от grawer
Скорее всего с прогревом обедняется топливная смесь. Регулятор ХХ снять и промыть нет проблем. В полость РХХ и канал, куда он вставляется набрызгайте очиститель карб., потом аэрозольным силиконом смажте РХХ и всё.Сообщение от EXEcutor
Из интереса замерить бы СО.
Мужики, а подскажите, демонтаж/монтаж РХХ и ДПДЗ сильно геморойная процедура? И что можно накосячить при этом? На что обратить внимание?
Очень просто - на РХХ откручиваешь винты, вынимаешь, главное внутри не надо ничего крутить, на ДПДЗ - то же самое.Сообщение от EXEcutor
Slaveni, kep спасибо большое. На днях попробую почистить.
Кстати в связи со всем этим шаманством капитально приобрел в тяге. Видимо комплекс контрмер все же сделал свое дело![]()
Открыл ночью капот,внимательно присмотрелся и обнаружил, что в в\в катушке внутри корпуса что-то искрит, и в области в\в провода 4 цилиндра, где он соединяется со свечой тоже искрит. Поддаешь газу- проходит, на холостых снова. Попробовал заменить данный в\в провод на 3 других(в багажнике валяется два комплекта старых в\в проводов)- также искрит. Возможно это виновато в подергиваниях при движении. А вот конкретно в чем причина искрения(в катушке?) пока не установил, может кто подскажет умную мысль?
И в катушке и в 4 ВВ проводе. Ставьте заведомо исправные или замерьте сопротивление провода - должно быть 3 - 6 ком.