Лямбда

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 105
  1. #31
    radix
    Участник
    А ты померяй по системе "замерял на отметке, залил и прокатился до отметки", может у тебя проблема вся что ты с полным баком по городу гоняешь.


  2. #32
    Kolo
    Старожил
    Цитата Сообщение от radix Посмотреть сообщение
    Ну и что? Если зонт отключен программно, то всё равно его показания меняются и отображаются в диагностике, если он подключен к ЭБУ. Или у каждого ЭБУ по разному? Но на слух точно можно узнать, включен лямбда или нет.
    Если показания у зонда на меняются значит он просто сдох. А от выпускного его программно отключить сложно. Про слух это что-то новое. И про различия разных евро полезно почитать.

  3. #33
    Pavel_22
    Старожил
    Цитата Сообщение от radix Посмотреть сообщение
    А ты померяй по системе "замерял на отметке, залил и прокатился до отметки", может у тебя проблема вся что ты с полным баком по городу гоняешь.
    Я не понимаю, как полный бак, датчик- указатель топлива вцелом могут влиять на расход или замер расхода? Я заправляю полный бак, выкатываю его за неделю, лампочка загорается, заправляюсь сново до полного. По концовке расход по городу за неделю, при суточном пробеге 30-40 километров +4 раза прогрева в день по 10-15минут составляет 18-19л./100. Ну да, я езжу мало, но часто Что я не правильно делаю?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Если показания у зонда на меняются значит он просто сдох. А от выпускного его программно отключить сложно. Про слух это что-то новое. И про различия разных евро полезно почитать.
    Kolo, ты как повелитель нексий , посоветуй, что лучше сделать

  4. #34
    radix
    Участник
    Цитата Сообщение от Pavel_22 Посмотреть сообщение
    Ну да, я езжу мало, но часто Что я не правильно делаю?
    Да всё ты правильно делаешь, просто хочу эксперимент.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Если показания у зонда на меняются значит он просто сдох. А от выпускного его программно отключить сложно. Про слух это что-то новое. И про различия разных евро полезно почитать.
    Может ты без лишних понтов ответишь? Какие различия я не учел?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pavel_22 Посмотреть сообщение
    присоединяюсь к последним двум вопросам, аналогичная ситуация. Причем при отключении лямды джеки-чан не загорается, это нормально или нет... и если нет в чем может быть причина, что приборка ни как не реагирует на отключение лямды?(лампа джеки чана 100% жива)
    Очевидно лямбда отрублена программно. Вырубается на раз два. Но для надежности нужно погонять без лямбды несколько дней.

  5. #35
    D-2009
    Участник
    Цитата Сообщение от Pavel_22 Посмотреть сообщение
    Я не понимаю, как полный бак, датчик- указатель топлива вцелом могут влиять на расход или замер расхода? Я заправляю полный бак, выкатываю его за неделю, лампочка загорается, заправляюсь сново до полного. По концовке расход по городу за неделю, при суточном пробеге 30-40 километров +4 раза прогрева в день по 10-15минут составляет 18-19л./100. Ну да, я езжу мало, но часто Что я не правильно делаю?
    Немного вмешаюсь в разговор. А зачем так долго греть машину? По-моему 15 мин - это уж много! Тем более 4 раза в день....Неужто так быстро остывает двигатель? А еще вопрос, а вы первый хозяин машины?
    Последний раз редактировалось D-2009; 02.03.2013 в 16:43.

  6. #36
    radix
    Участник
    Цитата Сообщение от D-2009 Посмотреть сообщение
    Немного вмешаюсь в разговор. А зачем так долго греть машину? По-моему 15 мин - это уж много! Тем более 4 раза в день....Неужто так быстро остывает двигатель? А еще вопрос, а вы первый хозяин машины?
    При жоре 15 мин нормально, жрет меньше, проверено. А вообще, это всё не нормально, конечно.

  7. #37
    Kolo
    Старожил
    Цитата Сообщение от radix Посмотреть сообщение
    Может ты без лишних понтов ответишь? Какие различия я не учел?
    евро0 совсем без лямбды, стоит РСО, 2 - с одной на выпуске, 3 и выше с двумя, вторая после ката. Функционал у них естественно различный. Мешать все в одну кучу не стоит.

  8. #38
    D-2009
    Участник
    Цитата Сообщение от radix Посмотреть сообщение
    При жоре 15 мин нормально, жрет меньше, проверено. А вообще, это всё не нормально, конечно.
    Ну тогда не знаю..... У себя датчик кислорода менял год назад при пробеге примерно 78000. Тоже пытался бороться с повышенным расходом зимой. Кстати, расход после замены датчика упал где-то на литр. Где-то прочитал, что ресурс этого датчика в российских условиях эксплуатации 80000 км, ну и до кучи поменял его.... Сейчас вот недавно еще и прошился. Средний расход по городу стал 9,6 л/100 км. Хотя опять же тема расхода..... очень много факторов влияет на расход. Манера езды, пробки, дальность расстояния поездки и т.д.

  9. #39
    radix
    Участник
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    евро0 совсем без лямбды, стоит РСО, 2 - с одной на выпуске, 3 и выше с двумя, вторая после ката. Функционал у них естественно различный. Мешать все в одну кучу не стоит.
    Ну вот, а теперь возьмем евро 2 машину, без РСО, и отрубим лямбду, что будет?

  10. #40
    Евгений1
    Старожил
    Лямбда на 99% вышла из строя. Её надо менять однозначно. Если пробег более 80 тыс км тем более. Вот два скана: с работающей и не работающей лямбдой
    Миниатюры Миниатюры Лямбда-.jpg   Лямбда-.jpg  

Похожие темы

  1. лямбда-зонд
    от Trots в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 21:58
  2. Лямбда или нет?
    от evgentak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 19:45
  3. со потенциометр VS лямбда
    от Mitya в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 00:32
  4. Лямбда-зонд!!!
    от Stavr в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 08:36
  5. Лямбда-зонд замена... альтернативы...
    от F.-A. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 01:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •