А ты померяй по системе "замерял на отметке, залил и прокатился до отметки", может у тебя проблема вся что ты с полным баком по городу гоняешь.
А ты померяй по системе "замерял на отметке, залил и прокатился до отметки", может у тебя проблема вся что ты с полным баком по городу гоняешь.
Я не понимаю, как полный бак, датчик- указатель топлива вцелом могут влиять на расход или замер расхода? Я заправляю полный бак, выкатываю его за неделю, лампочка загорается, заправляюсь сново до полного. По концовке расход по городу за неделю, при суточном пробеге 30-40 километров +4 раза прогрева в день по 10-15минут составляет 18-19л./100. Ну да, я езжу мало, но частоЧто я не правильно делаю?
- - - Добавлено - - -
Kolo, ты как повелитель нексий, посоветуй, что лучше сделать
Да всё ты правильно делаешь, просто хочу эксперимент.
- - - Добавлено - - -
Может ты без лишних понтов ответишь? Какие различия я не учел?
- - - Добавлено - - -
Очевидно лямбда отрублена программно. Вырубается на раз два. Но для надежности нужно погонять без лямбды несколько дней.
Ну тогда не знаю..... У себя датчик кислорода менял год назад при пробеге примерно 78000. Тоже пытался бороться с повышенным расходом зимой. Кстати, расход после замены датчика упал где-то на литр. Где-то прочитал, что ресурс этого датчика в российских условиях эксплуатации 80000 км, ну и до кучи поменял его.... Сейчас вот недавно еще и прошился. Средний расход по городу стал 9,6 л/100 км. Хотя опять же тема расхода..... очень много факторов влияет на расход. Манера езды, пробки, дальность расстояния поездки и т.д.
Лямбда на 99% вышла из строя. Её надо менять однозначно. Если пробег более 80 тыс км тем более. Вот два скана: с работающей и не работающей лямбдой