я некомпетентен в этом вопросе, тут есть спецы по прошивкам, может они чего скажут. мое мнение - с отключенным программно ДК машина явно выигрывает и в плане динамики и в плане расхода. + если нет ДК, то и катализатор наверняка выкинули давно и клапан ЕГР заглушили. короче, что касается работы двигателя - одни плюсы.
А как без ДК стехиометрию то соблюдать на этих моторах? Потенциометр обратно вставили что ли?))
На прошлой недели померяли компрессию, выбили катализатор-поставили пламягаситель, проверили-почистили форсунки. Машина стала намного резвее, за бампер теперь никто "не тянет" при разгоне. Но на расход это никак похоже не повлияло: как было 18-19л./100км по городу при среднесуточном пробеге в 40км. в режиме "работа-дом" так и осталось. Но машина теперь зато прррет)
Думаю датчики мозг выносят с расходом, а именно ДАД, ДТОЖ или Лямда ). По топливной системе все ровно, в общем нужен проверенный сервис по ремонту электронных систем управления двигателем... ибо обычный сканер ошибок не выдает
- - - Добавлено - - -
нет, никаких потенциометров нету ) Стоит лямда, у нее фарфоровый изолятор сломан - вот думаю менять или нет, но если двигатель на нее не реагирует... Вечером фотку лямды выложу![]()
А он там и так один.Это с 2008 года стали по две лямбды лепить.
кстати тоже как то снимал провод с лямбды тоже реакция ноль прошита р9