Лямбда

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 105
  1. #21
    Forvard
    Забанен
    Цитата Сообщение от morlab Посмотреть сообщение
    А как без ДК стехиометрию то соблюдать на этих моторах?
    Стехиометрия, это ни когда весовое соотношение ТВС всегда = 14,7/1, а когда любая по составу смесь способна эффективно сгорать (без остатка) за производительные 30* хода поршня. Например, для двигателя с пониженным показателем компрессии, стехиометрическим будет значение 14/1, и то не для всех нагрузочных режимов.


  2. #22
    Pavel_22
    Старожил
    Ребята что посоветуете делать с лямдой??

  3. #23
    morlab
    Старожил
    Какой нибудь диагностической прогой надо посмотреть на синусоиду.Ну или вольтметр прицепить-глянуть дрыгаецо стрелка или нет.

  4. #24
    radix
    Участник
    Цитата Сообщение от Pavel_22 Посмотреть сообщение
    Ребята что посоветуете делать с лямдой??
    Надо глянуть диагностической прогой, если показания ДК быстро очень меняются, при подсоединенном ДК, значит ДК отключен. Еще можно на слух определить, на ХХ. При лямбда регулировании тембр работы движка где-то раз в 1-3 секунды меняется, чуть ниже, чуть выше. Если зонт отключен, то изменение тембра на слух не уловить. Если таки отрублен лямбда зонт, а он там стоит в машине, значит срочно ставь прошивку евро 2, ибо СО потенциометра нет и эбу работает в слепую, а это увеличивает расход. Меня узбек так обманул, сказал что лучше отрубить зонт, типа они всё равно ломаются. Нос бы сломать этому узбеку.
    Да и если он включен, то ошибка может не сразу вылезти при отсоединении, попробуй дня 3 покатайся с отсоединенным ДК.
    Последний раз редактировалось radix; 02.03.2013 в 02:37.

  5. #25
    ILdar
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pavel_22 Посмотреть сообщение
    Расход бенза от того что ДК отключен в прошивке может быть повышенным? или отключение ДК не влияет на расход?
    Если ДК отключен программно,то на расход это не влияет ,а вот если он не отключен программно и при этом не работает или работает некорректно ,то расход возрастет

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от radix Посмотреть сообщение
    Надо глянуть диагностической прогой, если показания ДК быстро очень меняются, при подсоединенном ДК, значит ДК отключен.
    наоборот ,если показания ДК стоят на месте(не меняются) то он отключен

  6. #26
    Kolo
    Старожил
    Разговор похоже идет про разные лямбды и про разные машины, евро-2, евро-3...

  7. #27
    radix
    Участник
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Разговор похоже идет про разные лямбды и про разные машины, евро-2, евро-3...
    Ну и что? Если зонт отключен программно, то всё равно его показания меняются и отображаются в диагностике, если он подключен к ЭБУ. Или у каждого ЭБУ по разному? Но на слух точно можно узнать, включен лямбда или нет.

  8. #28
    Pavel_22
    Старожил
    Цитата Сообщение от radix Посмотреть сообщение
    Надо глянуть диагностической прогой, если показания ДК быстро очень меняются, при подсоединенном ДК, значит ДК отключен. Еще можно на слух определить, на ХХ. При лямбда регулировании тембр работы движка где-то раз в 1-3 секунды меняется, чуть ниже, чуть выше. Если зонт отключен, то изменение тембра на слух не уловить. Если таки отрублен лямбда зонт, а он там стоит в машине, значит срочно ставь прошивку евро 2, ибо СО потенциометра нет и эбу работает в слепую, а это увеличивает расход. Меня узбек так обманул, сказал что лучше отрубить зонт, типа они всё равно ломаются. Нос бы сломать этому узбеку.
    Да и если он включен, то ошибка может не сразу вылезти при отсоединении, попробуй дня 3 покатайся с отсоединенным ДК.
    на следующей неделе буду заганять на компьютерную диагностику машину, дайте советы какие вопросы задавать, куда смотрели в первую очередь, чего просить чтобы сделали?? главный интерес снижение расхода.

    Машина 2006г.в., A15MF с одной однопроводной лямдой и одним катализатором(сейчас удален). Лямда стоит прямо в выпускном, фото выше. Можно ее отрубить програмно - я хз, только, если она выключена, как тогда ЭБУ узнает о количестве кислорода в выхлопе, добавлять или нет форсункам бенза? Какая у меня прошивка я тоже понятия не имею, у нас сервисы по прошивкам в основном по япам специализируются

    По слуху наверно можно определить включена лямда или нет, но если есть с чем сравнивать По звуку работы двигателя могу сказать точно только одно, на АИ-80 бензине двигатель работает тише и ровнее чем на 92-м, заводиться в -30 лучше, свечи после 5т.км как новые. Причем на расход ни как это не сказывается, если без зажигания "тапка в пол", тяги толькоо меньше после 3000 оборотов. Но на тягу и динамику на 92-м вообще не жалуюсь, прррет только газульку дави, особенно после удаления катализатора)) Но т.к. в основном по городу езжу, и не отжигаю (в пробках не поотжигаешь, хоть нексия хоть марк2 у тебя))) хотелось бы чтобы машина по экономичнее была

    P.S. и еще, заказывать или нет всё-таки лямду (см. фото выше)? Или без нее лучше будет Вроде кто-то писал на форуме что она, на самом деле, якобы не нужна

    Последний раз редактировалось Pavel_22; 02.03.2013 в 14:54.

  9. #29
    radix
    Участник
    Я бы тебе посоветовал найти опытного прошивальщика, а не загонять на диагностику машину. Он тебе скажет и что за прошивка у тебя стоит и какие ДК отключены и какие непорядки в показаниях датчиков. И там же прошиться под евро2, от паулюса не плохие прошивки, проверенные. Точно говорю, если 18-19 литров зимой ест, значит что-то в прошивке не так, в том числе. И еще совет, не заливай много топлива в бак и скажи, какой расход, если ездить с бензом в пределах первого деления датчика уровня топлива.

  10. #30
    Pavel_22
    Старожил
    Цитата Сообщение от radix Посмотреть сообщение
    Я бы тебе посоветовал найти опытного прошивальщика, а не загонять на диагностику машину. Он тебе скажет и что за прошивка у тебя стоит и какие ДК отключены и какие непорядки в показаниях датчиков. И там же прошиться под евро2, от паулюса не плохие прошивки, проверенные. Точно говорю, если 18-19 литров зимой ест, значит что-то в прошивке не так, в том числе. И еще совет, не заливай много топлива в бак и скажи, какой расход, если ездить с бензом в пределах первого деления датчика уровня топлива.
    В этом весь вопрос, как распознать опытного спеца по датчикам и прошивкам На дроме, в Алтайской ветке, клич кину про опытных прошивальшиков, надо искать скорее всего кто по европейцам хороший спец

    А какая разница сколько бенза заливать, как стрелка связана с расходом? По стрелке наверно вообще не замерить точно какой расход. Я замеряю "по системе" 2 раза до полного, до горловины.

Похожие темы

  1. лямбда-зонд
    от Trots в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 21:58
  2. Лямбда или нет?
    от evgentak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 19:45
  3. со потенциометр VS лямбда
    от Mitya в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 00:32
  4. Лямбда-зонд!!!
    от Stavr в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 08:36
  5. Лямбда-зонд замена... альтернативы...
    от F.-A. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 01:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •