
Сообщение от
radix
Надо глянуть диагностической прогой, если показания ДК быстро очень меняются, при подсоединенном ДК, значит ДК отключен. Еще можно на слух определить, на ХХ. При лямбда регулировании тембр работы движка где-то раз в 1-3 секунды меняется, чуть ниже, чуть выше. Если зонт отключен, то изменение тембра на слух не уловить. Если таки отрублен лямбда зонт, а он там стоит в машине, значит срочно ставь прошивку евро 2, ибо СО потенциометра нет и эбу работает в слепую, а это увеличивает расход. Меня узбек так обманул, сказал что лучше отрубить зонт, типа они всё равно ломаются. Нос бы сломать этому узбеку.
Да и если он включен, то ошибка может не сразу вылезти при отсоединении, попробуй дня 3 покатайся с отсоединенным ДК.