Надеюсь при моих 180 т. км капиталка не потребуется![]()
Надеюсь при моих 180 т. км капиталка не потребуется![]()
Ждемс с нетерпением, если окажется что это распредвалы, больно но терпимо, но если постели в ГБЦ это вообще полный пипец.У нас на работе в сервис вчера загнали ксюху с такими стуками, под замену поставили распредвал, рокера, и осмотр постели. В принципе по результатам ремонта могу написать результат.
Не у меня капиталки на сегоднейшие 235000 не было, менял только маслосъемные и гидрокомпесаторы, и машины прет что зверь.Надеюсь при моих 180 т. км капиталка не потребуется![]()
А если наоборот на холодную стук с прогревом уходит, и когда прогреется вообще идеально???Если на холодную шума нет, а есть только в прогретом состоянии и при увеличении оборотов исчезает, то опять гидрокомпенсаторы- перетекает масло через зазоры между плунжером и гильзой гидрокомпенсатора. Я бы сначала это проверил...
у нас капиталят тока после 300тк, и то если лили дешовое маслоНе у меня капиталки на сегоднейшие 235000 не было, менял только маслосъемные и гидрокомпесаторы, и машины прет что зверь.
Хорошее дело весна. С ростом температуры меньше слышан стук гидрокомпенсаторов при заводке.![]()
Менф предварительно приговорили у замене распредвалов, млин так больно, ну раз их менять то маслянной носос,
итого.
Эх ну почему я так люблюНексию!!!
Да я бы махнул распред, тем более он у меня один, еслиб точно знать что стучит он!
Съездил к «волшебникам». Приговора нет, есть предварительный диагноз по стуку гидрокомпенсаторов – забились каналы распредвала. ??? Так и есть на горячую не нашёл ничего подозрительно.Что подскажите?
посмотреть забиты маслянные каналы или нет с помощью стекла можно как предложил "Lovkiyslon"(Спасибо ему ОГРОМНОЕ) - читай здесь http://www.nexia-club.ru/forum/topic/2588.htm?60 и вообще ищи!!!Съездил к «волшебникам». Приговора нет, есть предварительный диагноз по стуку гидрокомпенсаторов – забились каналы распредвала. ??? Так и есть на горячую не нашёл ничего подозрительно.Что подскажите?