Еще раз: причем здесь насос,-стучать он не может, а еслибы создавал слабое давление(масл.голодание)-распреды давно умерли бы!
Еще раз: причем здесь насос,-стучать он не может, а еслибы создавал слабое давление(масл.голодание)-распреды давно умерли бы!
Причиной может быть зазор между толкателем гидрокомпенсатора из-за повреждения или загрязнения , собственно, гидрокомпенсатора.Нее стук явно из подклапанной крышки
Умная книжка говорит,что могут быть шумы, и не связанные с гидрокомпенсаторами, на ХХ и усиливающиеся при повышении оборотов до 1500 :
- повышенный износ направляющей рычага привода клапана или самого рычага
- увеличенные зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками
- увеличенная против допустимой несоосность клапана и седла
- непараллельность торцов клапанных пружин
- большее, чем допустимо, биение фаски головки клапана
- соприкосновение демпфера клапанной пружины с механизмом вращения клапана
Надеюсь, поможет....
P.S. А масло поступает к кулачкам распредвала ?
Когда я менял треснутый поршень на 10ке, с пробегом 90килотыков, на новый,- я знал что поршень юбкой будет постукивать, поскольку в нижней части стакана уже овал, а поршень новый круглый, так и было и двигло прошло еще 170 т.км(что не мало для 10ки), несильно,но звонко постукивая, хотя сервисмены когда слышали стук говорили что нужна срочная переборка-движок не пройдет и 1000км!!! Но ято знал в чем дело и спокойно улыбался!!!Это Нексия... забить. У меня при пробеге 15000 км что то шумит при прогреве. Но я знаю что масло нормальное и в салоне не слышно. Нексия не будет работать так как более дорогая машина.
А у Нексии моей непонятный стук, и самое главное непонятно во что это потом выльется, - в замену распреда? поршневой? точить,гильзовать? Или можно забить на стук и наслаждатся музыкой!
Можно и забить на всё и ездить себе спокойно, но всё равно переживаешь как за живую душу.
Так всетаки из-за малого давления масла может постукивать??? т.к. сразу после заводки движок щепчет, а после того как начинают падать обороты появляется постукивание, Млин в Минске нигде это давление померять (нет таких преходников), придется методом научного тыка менять масло насос.
Стук слушали всем сервисом
1. Вкладыши и шатуны не причем
2. Клапана не причем
3. поршень не причем
4. гидрики не причем
(этот звук не их происхождения)
Распредвал смотрели стачиваний нет.
Остается давление масла, либо забитость маслянных каналов в ГБЦ к гидрикам и распредвалам.
и еще при повышении оборотов всякие стуки исчезают.
Если бы стучал распредвал то он стучал всегда был.
Есть еще мнения. Сам думаю что 12 лет насоса может быть уже срок (это я себя подготавливаю к покупке насоса biggrin.gif )
Возьму у соседа микрометр ис мерю все кулачки ( уже этот стучок делом приципа стал, млин то есть то нет, все равно его победю >![]()
Вообще то, это характерно как раз для гидрокомпенсаторов. А именно- из-за загрязнения гидрокомпенсаторов. Ещё- из-за обратного клапана.
Остается давление масла, либо забитость маслянных каналов в ГБЦ к гидрикам и распредвалам.
и еще при повышении оборотов всякие стуки исчезают.
Если на холодную шума нет, а есть только в прогретом состоянии и при увеличении оборотов исчезает, то опять гидрокомпенсаторы- перетекает масло через зазоры между плунжером и гильзой гидрокомпенсатора. Я бы сначала это проверил...
У нас на работе в сервис вчера загнали ксюху с такими стуками, под замену поставили распредвал, рокера, и осмотр постели. В принципе по результатам ремонта могу написать результат.
Сколько должен быть пробег, чтоб появились эти стуки?Умная книжка говорит,что могут быть шумы, и не связанные с гидрокомпенсаторами, на ХХ и усиливающиеся при повышении оборотов до 1500 :
У Minskа машине 12 лет и пробег,думаю,немалый. Всё возможно,тем более, что двигатель ремонтировался....Сколько должен быть пробег, чтоб появились эти стуки?