Уважаемые форумчане! Помогите разобраться, двиг. 1.6 V16, 110т.км., порвало ремень, погнуло клапана, все отремонтировали, притерли клапана, поставили новые гидрокомпенсаторы, запустили гремит как дизель(((, думали прокачаются, но проехал уже 200 км. улучшений нет.
Решили поставить назад старые гидрокомпенсаторы, перед установкой прокачали полностью все 16, ставим и тут коллапс(, все впускные клапана стоят нормально. а все выпускные получаются зажатые, соответственно во всех цилиндрах компрессия 0
Есть у кого мысли по этому поводу??? Заранее спасибо!
Сразу скажу что валы не путали точно, т.к. снимали сначала впуск, потом его ставили назад, потом выпуск, гидрокомпенсаторы точно все прокачены, замена их местами ничего не дает, метки 100% установлены правильно, когда валы сняты компрессия есть (после ремонта мерили 12.5 везде)
Ставили назад новые компенсаторы, все норм. только опять гремит, до загиба клапанов работал идеально