У него 80 лошадок т.к. двиган новый 8 кл ( не большие изменеия у него) , у меня друган тоже купил 8 клапанов и там 80 лошадей+ евро 3 ( С 2007 года кажись)
У него 80 лошадок т.к. двиган новый 8 кл ( не большие изменеия у него) , у меня друган тоже купил 8 клапанов и там 80 лошадей+ евро 3 ( С 2007 года кажись)
нее - у меня просто нет катализатора - а так конечно в ПТС - 75 л.с. записано
У меня тоже катализатора нет, а на самом деле у тебя 75 или 80?
привет, напиши пожалуйста как отрегулировать при пощи компрессора, имеется данный аппарат на работе. Заранее спасибо!!!если есть компрессор для покраски на 6 атмосфер, можно сделать, интересует - напишу!!!
На нормальных компрессорах есть регулируемый клапан сброса давления и манометр, соответственно ты можешь выставить примерное давление от 2.5 до 4. берешь емкость металическую как бочек для краскапульта, внизу у него выход через гибкий шланг на снятую с машины топливную рампу, а с верху в него закачивается давление с компрессора, а внутри жидкость для промывки форсунок или керосин! под каждой форсункой стакан, саперва даешь давление и смотришь не текут ли, потом подаешь на все четыре форсунки однавременно давление секунд на 30 и смотришь какая ссыт больше или меньше, её и крутишь!привет, напиши пожалуйста как отрегулировать при пощи компрессора, имеется данный аппарат на работе. Заранее спасибо!!!
Такой стенд сделать не сложно если есть друзья, навыки и сварка!
спасибо за совет! для начала наверно их просто промыть надо, а потом регулировать. Кстати чем лучше промыть?На нормальных компрессорах есть регулируемый клапан сброса давления и манометр, соответственно ты можешь выставить примерное давление от 2.5 до 4. берешь емкость металическую как бочек для краскапульта, внизу у него выход через гибкий шланг на снятую с машины топливную рампу, а с верху в него закачивается давление с компрессора, а внутри жидкость для промывки форсунок или керосин! под каждой форсункой стакан, саперва даешь давление и смотришь не текут ли, потом подаешь на все четыре форсунки однавременно давление секунд на 30 и смотришь какая ссыт больше или меньше, её и крутишь!
Такой стенд сделать не сложно если есть друзья, навыки и сварка!
Всем привет! такая-же беда, вибрация хоть и маленькая но достаёт, а тут еду остановился на светофоре, думал заглох, тахометра ведь нет, у меня 8 клапанная, вибрация просто куда то испарилась, а как только тронулся и подъехал к другому светофору, опять появилась, сегодня решил поменять свечи, ведь прошло уже 20 000 как не менял, стал первую откручивать а она возьми да сломайся, еле выкрутил, но какая то она была совсем рассыпалась как мел? поставил свечи GMчемпион, вроде всё так же и осталось или может немного получше, но тут ещё один прикол был, только я со старыми свечами снял вв провод, как тут же нашел себе гимор, стала троить не подетски, и что я только не делал, но когда поменял свечи всё вернулось, да хотел узнать ...у меня наконечники стоят металлические,....модет их снять?? и может они пробивают на массу, создавая тем самым небольшую вибрацию, но зеркала и двери у меня не трясуться, вот пожалуй и всё, кто что может сказать???
да и ещё чуть не забыл, хотел узнать, кто нить чистил сам форсунки по методу groz. по моему такой ник? поделитесь впечатлением.
Вот вы себе проблемы на пустом месте ищите. Вибрация может периодически появляться и пропадать, например, из-за включения вентилятора охлаждения. А если есть кондиционер, то из-за двух таких вентиляторов. А лопасти вентиляторов наверняка отбалансированы далеко не идеально....Всем привет! такая-же беда, вибрация хоть и маленькая но достаёт, а тут еду остановился на светофоре, думал заглох, тахометра ведь нет, у меня 8 клапанная, вибрация просто куда то испарилась, а как только тронулся и подъехал к другому светофору, опять появилась, сегодня решил поменять свечи, ведь прошло уже 20 000 как не менял, стал первую откручивать а она возьми да сломайся, еле выкрутил, но какая то она была совсем рассыпалась как мел? поставил свечи GMчемпион, вроде всё так же и осталось или может немного получше, но тут ещё один прикол был, только я со старыми свечами снял вв провод, как тут же нашел себе гимор, стала троить не подетски, и что я только не делал, но когда поменял свечи всё вернулось, да хотел узнать ...у меня наконечники стоят металлические,....модет их снять?? и может они пробивают на массу, создавая тем самым небольшую вибрацию, но зеркала и двери у меня не трясуться, вот пожалуй и всё, кто что может сказать???
Dimon_Fпроблема один в один,чем лечить незнаю,никакая диагностика ничего непоказывает.Также на светофорах иногда вибрация пропадает.Вентилятор и электропотребители не причём.