во еще вспомнил проверь патрубки, трубки и провода, не идутли в натяг
во еще вспомнил проверь патрубки, трубки и провода, не идутли в натяг
нет провода все нормально,а машина работает утром заводишь обороты повышины вибрации нет,а потом прогривается за руль противно браться,да еще бензин жрет как бмвво еще вспомнил проверь патрубки, трубки и провода, не идутли в натяг
а не троит ли у тебя движок? проверяется просто подносишь ладонь к выхлопной трубе если поток ровный все норм, если порывистый значит, что-то не то с форсунками, свечами и проводаминет провода все нормально,а машина работает утром заводишь обороты повышины вибрации нет,а потом прогривается за руль противно браться,да еще бензин жрет как бмв
P.S.выхлопная труба, руль и зеркала самые чуствидельные к вибрации узлы (резонируют на частотах 700 -1000 Гц, причем первое может стать источником вибрации)
да порывистыйа не троит ли у тебя движок? проверяется просто подносишь ладонь к выхлопной трубе если поток ровный все норм, если порывистый значит, что-то не то с форсунками, свечами и проводами
P.S.выхлопная труба, руль и зеркала самые чуствидельные к вибрации узлы (резонируют на частотах 700 -1000 Гц, причем первое может стать источником вибрации)
да последнее тебе мерили компрессию после замены прокладки ГБЦ? должна быть одинаковой если нет вот тебе и диагноз
прямая дорога нахорошую диагностику, и форсунки на стенд производительности, и промывкида порывистый
незнаю,а чё мерить то машина прошла всего 19 тык.да последнее тебе мерили компрессию после замены прокладки ГБЦ? должна быть одинаковой если нет вот тебе и диагноз
У меня так же все началось, как описано выше. Первым делом в сервисе поменяли трамблер. Удивительно, но проблема ушла целиком.
Крышка трамблера ходит около 200тык, датчик холла около 100, меняют обычно тока бегунок, провода и свечи, причем перед установкой свечей рекомендую проверить зазор, на 8кл зазор в 1мм (двигун так лучше работает), на 16кл1.1мм, даже совершенно новые свечи, из-за неправильной транспортировки все с разными зазорами.У меня так же все началось, как описано выше. Первым делом в сервисе поменяли трамблер. Удивительно, но проблема ушла целиком.
Про свечи с 2мя, 3мя и 4мя боковыми электродами отдельный разговор
А вот у меня наоборот на ХХ небольшая вибрация (при выжатом сцеплении вообще пропадает), но при движении она увеличивается. И чем выше скорость, тем сильнее вибрация (обльше всего ощущается на руле и педалях). А пики происходят во время ускорения. В чём может быть моя проблемма?
Машина 1999 года, 113 000 км.