Падает температура движка!!!!!!!

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 97
  1. #81
    vovova
    Участник

    Падает температура движка!!!!!!!

    ...что в случае брака его потом вернуть нужно чтоб небыло следов установки иначе не примут,да и сервис в котором ставил врятли просто так на словах будет его по гарантии снимать
    Примут назад или нет - второй вопрос. Когда человек продает и соглашается забрать назад, это говорит, что он уверен в качестве. Знакомый с СТО постоянно возвращает, если брак попадается. Как постоянный клиент и берет запчасти оптом. Я имел в виду к таким людям обращаться.


  2. #82
    Dice
    Старожил

    Падает температура движка!!!!!!!

    Примут назад или нет - второй вопрос. Когда человек продает и соглашается забрать назад, это говорит, что он уверен в качестве. Знакомый с СТО постоянно возвращает, если брак попадается. Как постоянный клиент и берет запчасти оптом. Я имел в виду к таким людям обращаться.
    продавец неответственен за то что сделал завод,он лиш может взять плохую деталь либо вернуть ее заводу или вендору у кого он ее взял при налличии соответствующих соглашений,либо записать себе в убытки,у нас таких добросовестных прадавантов мала,ну это все уже не в рамках этой темы)

  3. #83
    SvyatoY
    Старожил

    Падает температура движка!!!!!!!

    Если картонка перед радиатором меняет что-то, то это сто процентов не справляется термостат. Картонкой вы выполняете работу термостата. Принцип работы термостата: держать температу двигателя в рабочем диапазоне. Заводим, малый круг, греется, т.к. нет источника охл. Как только начинает перегреваться - термостат отключает малый и включает большой круг с радиатором. Если и радиатора не хватает (в пробке стоите или на малой передаче газуете...), то включается вентилятор. Как только температура движка опускается, термостат закрывает большой круг и т.д. При идеальной работе термостата ни какая картонка не нужна ни при какой температуре.
    А печка отопителя салона не должна быть подключена ни к какому кругу, она должна быть подключена перед термостатом, так же как и остальные подключения для сугрева.
    я считаю что ты не прав. картонка сама по себе ничерта не греет и не охлаждает - она просто преграждает поток холодного воздуха на ходу который снимает с большого радиатора очень много тепла, когда оно так сильно нужно - чтоб даже в большом кругу циркуляции не было все так холодно - ведь термостат может только остудить и немного согреть... (если конечно навечно не закроет большой круг и будет по малому все пускать.) представляешь что будет с жедезом если постоянно оно будет подвергаться перепадам температур - т.е. жижа нагрелась до температуры чтоб открыть большой круг - открывает большой груг пару циркуляций и жижа вся холодная до чертиков... далее тепрмостат закрывает большой круг и о5 греет жижу по малому - и так будет тебе температура пульсировать... а для железа(материала) под нагрузкой это нормально хочешь сказать? вот кортонка просто не дает слишком быстро остыть нагретой жиже проходящей через большой радиатор и позволяет держать температуру в пределах рабочего режима по большому кругу циркуляции. кажется так ... сильно ногами по лицу не бейте ... если не так чтото сказал - это всего лишь мое мнение!!!
    и я чтото слабо могу представить - что печка не включена ни в большо ни в малый круг циркуляции по твоим словам. - А КУДА ОНА ВКЛЮЧЕНА ??? циркуляция идет через расширительный бачек - значит печка стоит или в мало или в большом круге в зависимости от положения термостата.

  4. #84
    Tepes
    Участник

    Падает температура движка!!!!!!!

    Для меня ж... оказалась не там. Уже второй термостат поставил, все равно раньше открывается. Не думал что при покупке запчастей на иномарку попаду на фуфло, да еще и неодин раз. С вазом непопадал. Тот же термостат менял один раз и три года без проблем в любой мороз.
    фуфло везде есть,его не может не быть!мне,вот сейчас 2й термостат меняют,за день!и на проектируемый,я судя по всему сегодня не успею! :'( кстати,на 2м термосратете машина наоборот греться начала!слава печке нексии :-\!врубил в ноги на полную,и кое-как обратно в сервис приполз!

  5. #85
    vovova
    Участник

    Падает температура движка!!!!!!!

    я считаю что ты не прав. картонка сама по себе ничерта не греет и не охлаждает - она просто преграждает поток холодного воздуха на ходу который снимает с большого радиатора очень много тепла, когда оно так сильно нужно - чтоб даже в большом кругу циркуляции не было все так холодно - ведь термостат может только остудить и немного согреть... (если конечно навечно не закроет большой круг и будет по малому все пускать.) представляешь что будет с жедезом если постоянно оно будет подвергаться перепадам температур - т.е. жижа нагрелась до температуры чтоб открыть большой круг - открывает большой груг пару циркуляций и жижа вся холодная до чертиков... далее тепрмостат закрывает большой круг и о5 греет жижу по малому - и так будет тебе температура пульсировать... а для железа(материала) под нагрузкой это нормально хочешь сказать? вот кортонка просто не дает слишком быстро остыть нагретой жиже проходящей через большой радиатор и позволяет держать температуру в пределах рабочего режима по большому кругу циркуляции. кажется так ... сильно ногами по лицу не бейте ... если не так чтото сказал - это всего лишь мое мнение!!!
    и я чтото слабо могу представить - что печка не включена ни в большо ни в малый круг циркуляции по твоим словам. - А КУДА ОНА ВКЛЮЧЕНА ??? циркуляция идет через расширительный бачек - значит печка стоит или в мало или в большом круге в зависимости от положения термостата.
    Термостат регулирует температуру двигателя не ступеньчато (щелк-открылся...щелк-закрылся...), а плавно: в характеристике есть температура начала открытия и температура полного открытия. Другими словами он при повышении температуры чуть-чуть приоткрывает большой круг при этом чуть-чуть призакрывает малый, разбавляя горячий малый круг холодным большим и т.д. Чтобы температура движка остается постоянной. В итоге термостат практически всегда работает в полузакрытом полуоткрытом состоянии.
    ....Я имел в виду тех людей, которые работу неисправного термостата пытаются решить при помощи картонки.
    По поводу подключения отопителя напишу позже.(наверное напишу)

  6. #86
    Tepes
    Участник

    Падает температура движка!!!!!!!

    я ничего не решил,просто хотелось подтвердить некоторые предположения,речь о том что в верхних каналах в головке например возможны образования полости с воздухом,соответственно силы помпы нехватает для выгона этого воздуха в бачок,а если на уклоне долить и погазовать то велика вероятность что жидкость сама собой заполнит и вытеснит воздух
    а тебе оно надо?тем более,если все исправно работает?производитель предусмотрел все варианты развития событий,иесли делать все по технологии никаких полостей не будет!

  7. #87
    Tepes
    Участник

    Падает температура движка!!!!!!!

    фуфло везде есть,его не может не быть!мне,вот сейчас 2й термостат меняют,за день!и на проектируемый,я судя по всему сегодня не успею! :'( кстати,на 2м термосратете машина наоборот греться начала!слава печке нексии :-\!врубил в ноги на полную,и кое-как обратно в сервис приполз!
    а 2го термосрата хватило на 20км.завтра поеду 3й ставить..... :o

  8. #88
    SvyatoY
    Старожил

    Падает температура движка!!!!!!!

    а 2го термосрата хватило на 20км.завтра поеду 3й ставить..... :o
    вот вам и термостаты.
    кто про воздух говорил в патрубке охлаждающей жидкости - чтоб выгнать воздух из толстого резинового патрубка - где обычно воздух встает при замене ОЖ - надо просто эту трубу при рабочем движке несколько раз Сжать и отпустить, сжать и отпустить при открытом расширительном бачке - я так выгнал и мне помогло.и должны увидеть в расширительном как пузырики выходят.

  9. #89
    Tepes
    Участник

    Падает температура движка!!!!!!!

    вот вам и термостаты.
    кто про воздух говорил в патрубке охлаждающей жидкости - чтоб выгнать воздух из толстого резинового патрубка - где обычно воздух встает при замене ОЖ - надо просто эту трубу при рабочем движке несколько раз Сжать и отпустить, сжать и отпустить при открытом расширительном бачке - я так выгнал и мне помогло.и должны увидеть в расширительном как пузырики выходят.
    жали-отпускали,жали-отпускали,жали-отпускали,жали-отпускали,еще раз жали и отпука....... :'(

  10. #90
    vovova
    Участник

    Падает температура движка!!!!!!!

    а 2го термосрата хватило на 20км.завтра поеду 3й ставить..... :o
    Бери сразу оптом - скидку може дадут.;D

Похожие темы

  1. Падает температура двигателя
    от Aleks2 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 13:36
  2. падает напряжение
    от ыыы в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 17.06.2014, 16:49
  3. Низкая температура движка.
    от legioner131 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 16:36
  4. падает температура двигателя
    от staruy в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 01:35
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 12:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •