не,взял один,но карошийБери сразу оптом - скидку може дадут.;D![]()
.вроде пока все ок! :-\
не,взял один,но карошийБери сразу оптом - скидку може дадут.;D![]()
.вроде пока все ок! :-\
Фирмы какой?
Genuine-эта фирма хорошие запчасти делает.мне даже неверится,что эта эпопея закончилась...Фирмы какой?
Такой я самый первый брал, при 67 град открывался. Сейчас TRISCAN на 92 градуса, открывается на 75![]()
Я заказал термостат в existe оригинал 96282726 (т.к. у меня DOHC), вопрос почему он стоит 500р, а на 8V 130р тонятно что он в сборе (с корпусом), был ли у кого опыт замены только внутреностейтермостата или на 16V только в сборе?
Налушался вас и понял, что могут быть еще и бракованные, а среди огиналов 96282726 тоже встречаются?
Главный вопрос обязательно ли сливать тосол или пусть немного сольется при снятии термостата (2 литра, как описывалось где то на форуме).
я собираюсь купить оригинальный на 16 кл и поменять элемент самому
взять на 8 кл элемент на 92 гр и поменять.
Распилить, старый вытащить, новый вставить, и заклеить.
ЗнакомоУ меня с наступлением холодов такая же обнаружилась проблема: при езде по трассе, магистрали или по свободным участкам в городе на длительное время - низко держалась температура ОЖ. Начинала подниматься до рабочей t только при стоянке или в пробках, на светофорах. Летом из-за высокой t окружающей среды такого трабла, само собой, не наблюдалось. В аналогичных темах выяснил что это скорее всего термостат. Форумчане предлагали как бюджетный вариант закрывать радиатор картонками, тряпками...и вроде как в городе помогало. Но так как в нашей северной столице зимой температура опускается значительно, решил не изворачиваться. Купил оригинальный термостат (170р. с резинкой) поехал к узбекам на Курляндскую 4 к Алику и поменял, заодно и еще кое что подремонтировал. Внимание!:-X Как я выяснил тут, очень часто попадаются бракованный термостаты и их некоторые меняли по три раза за месяц. Я брал оригинальный Geniun GM с резинкой. По веремени замена на восьмиклапанке у одного человека заняла 30 мин. вместе со сливкой жижки. Снимали кожух, ремень ГРМ, шестерню... Короче, самому менять геморно, но можно, нужен поддон для жижки. Говорят, на 16клапанке меняется гораздо быстрее, не знаю :-\. Имеет смысл с собой иметь антифриз и дистилированную воду. Как итог: стала нагреваться быстрее, температура держится в норме по трассе
.