вот прозвучало уже более логическое всему объяснение!
вот прозвучало уже более логическое всему объяснение!
У меня тоже сталплохо прогреваться двигатель, но термостат менять не буду т.к. геморно менять и у нас летом слишком жарко, а пока наверное закрою картонкой радиатор как советуют братья с севера![]()
на таком морозе - если стоишь - то она вообще греться выше синей метки не будет. вот когда поедишь. вот тогда стрелка должна встать на свое законное место где то в середине шкалы.У меня тоже сталплохо прогреваться двигатель, но термостат менять не буду т.к. геморно менять и у нас летом слишком жарко, а пока наверное закрою картонкой радиатор как советуют братья с севера![]()
когда было в районе 0 температура, прогревался норм как летом посередине шкалы,сейчас при езде она поднимается на 1мм выше первой белой отметки.
P.S. после длительной стоянки я практически не прогреваю двигатель, жду 1к оборотов, движок греется в дароге
Блин!! Во Наплели)))) Вы хоть один шланги при прогреве щупали?? Плавное открывание термостата.. Эпидемия! Вы инструкцию по машине почитайте.. Написано- Максимальный разогрев-- Заслонка рециркуляции закрыта.. обороты печки на максимум.. заслонка в ноги.. Только вот беда.. рециркуляцию надо периодически выключать- запотеют стекла!
никто про рецеркуляцию не говорит ... ты видимо ошибся .Блин!! Во Наплели)))) Вы хоть один шланги при прогреве щупали?? Плавное открывание термостата.. Эпидемия! Вы инструкцию по машине почитайте.. Написано- Максимальный разогрев-- Заслонка рециркуляции закрыта.. обороты печки на максимум.. заслонка в ноги.. Только вот беда.. рециркуляцию надо периодически выключать- запотеют стекла!
Температура на выходе печки на прямую зависит от температуры охлаждающей жидкости. Если жидкость в мороз течет через радиатор ясный красный что она в момент остынет. Если же даже в мороз стоишь на месте, то может и будет нормальная температура, но при малейшем движении она резко упадет помоему тут все вообще предельно ясно. Если при неправильном (заниженном) показании стрелкигорячий радиатор, то виноват термостат. Помоему в этой теме все разжевали.
правильно!это я и хотел сказать!если термостат при возростании температуры открывается то и плавно должен закрываться при опускании температуты,следовательно если в движении движок начинает остывать(в моем случае таки было) то термостат незакрывает большой круг(недоконца закрывает) и двигло окончательно остывает из-за потока холодного воздуха в основной радиатор,при замене термостата,новый закрывает большой круг тогда когда надо и двигло нагревается,вроде так
а кто знает как воздушную пробку убрать?я так понимаю надо на хороший уклон заехатьи либо залить заново либо погазовать
надо машину поставить на попа и слегка потрястиа кто знает как воздушную пробку убрать?я так понимаю надо на хороший уклон заехатьи либо залить заново либо погазовать!с чего ты решил,что у тебя пробка?по идее любая пробка выскакивает в расширительный бачок за счет циркуляции жижи!