Компрессия на новом обкатаном движке около 14 атм или 1,4МПа,на моем движке который прошел минимум 150т км компрессия 12 Атм или 1,2 МПа.
8,6-это степень сжатия.
Компрессия на новом обкатаном движке около 14 атм или 1,4МПа,на моем движке который прошел минимум 150т км компрессия 12 Атм или 1,2 МПа.
8,6-это степень сжатия.
Еще возникает вопрос, какое значение давления показывает компрессометр - максимальное, минимальное, среднееквадратичное, мгновенное. Наверное мгновенное. Если двигатель крутится с частотой 200 оборотов в минуту, то давление будет меняться с такой же частотой. И как тогда определяется давление?Компрессия на новом обкатаном движке около 14 атм или 1,4МПа,на моем движке который прошел минимум 150т км компрессия 12 Атм или 1,2 МПа.
8,6-это степень сжатия.
Компрессометр показывает максимальное значение. Давление прыгает, а стрелка "залипает" в верхней точке (специфика такая).
ребят, скажите сколько стоит замена маслосьёмных колпачков на 8 клап. двигатель? со всеми пирогами... надо менять, а на что расчитывать не знаю...
Короче, по работе - зависит от того, где ты находишься... Я менял маслосъемные колпачки, гидрики, кольца, термостат, помпу... За работу взяли чет около 4000...ребят, скажите сколько стоит замена маслосьёмных колпачков на 8 клап. двигатель? со всеми пирогами... надо менять, а на что расчитывать не знаю...
Компрессия - максимальное давление в горшке.
Степень сжатия - отношение обьема камеры в НМТ и ВМТ.
Небыло печали купила баба порося ....
Замерил просто так у друга компрессию - а она во всех цилиндрах от 11.3до 11.5
2006г 16 кл 28000км пробег
чото мало блин, если пишите что по 12-14 у вас
Все в пределах нормы. А абсолютные значения зависят от способа замера, и, часто, от компрессометра. По-хорошему, мерять надо на горячем двигателе, с отсоедненным воздушным фильтром и нажатой до упора педалью газа.Небыло печали купила баба порося ....
Замерил просто так у друга компрессию - а она во всех цилиндрах от 11.3до 11.5
2006г 16 кл 28000км пробег
чото мало блин, если пишите что по 12-14 у вас
С уважением,
Михаил
+1 и АКБ должен быть заряжен на 100% что мало у кого бывает!Все в пределах нормы. А абсолютные значения зависят от способа замера, и, часто, от компрессометра. По-хорошему, мерять надо на горячем двигателе, с отсоедненным воздушным фильтром и нажатой до упора педалью газа.
С уважением,
Михаил
дело было так:
сначала замерил неправильно - не вытащил все свечи, не нажимал газ.было везде по 9.
Потом прочел инструкцию вытащил преды, вытащил все свечи, нажымал до упора газ. Двиг естественно был прогрет. во всех примерно 11.3.
вот про аккум сказать ничо не могу, напруга нормальная на нем 12.7, плотность замерить не могу, нет дырок.
у друга тут же стоит двенашка у него есть горшки в которых 14. этим же компресометром. у него кстати пробег 110000км.