Вот и дело-то что не дымит
Вот и дело-то что не дымит
еще раз проверить компрессию в другом месте и желательно не в сервисе. У того, у кого есть компрессометр, это дело плевое и займет 15 минут.Сообщение от Nadin
Лично я в такие цифры не верю.
Мне тоже не верится, при условии, что не дымит. То есть такие цифры я видел, но присутствовал полный набор дымов всех цветов, эмульсия и бурый антифриз. Вообще, компрессия 4 возможна только по сути уже при практически дырявом цилиндре.Сообщение от NexVik
А смысл мне обманывать, машину прогреваю каждое утро и вижу как она работает, попробую еще в другом месте проверить.
Мы не исключаем возможности, что обмануть хотят именно Вас. Так как такая компрессия обчно даёт о себе знать в виде некислых симптомов. Проверка в другом месте должна расставить всё на свои места.Сообщение от Nadin
На днях измерял компрессию ... получилось 1/2/3/4/ = 11,0/11,0/9,5/11,0 соответственно, при всем при этом как раз свечную шахту 3-го горшка заливало маслом из-под крышки клапанов ... масло вроди не кушает но небольшой дизбаланс в холостом ходе слышен ... такой провал компрессии в одном горшке лечиться?
Сегодня замерил компрессию на 16V - в каждом цилиндре по 12. Но проблема в другом. Друг купил машину, а у него компрессия 1/2/3/4 - 12.5/13/13/7.5 двигатель подтраивает, есть дымок при перегазовках. При добавления масла и замера компрессии в 4 цилиндре показывает около 14.5-15. В чем может быть проблема - в поршневой или в клапанах? ???
попробуй для начала http://www.nexia-club.ru/forum/topic/18963.htm?240Сообщение от sidoy96
разве измеряют на холодном движкеСообщение от Eltonhy
Проблема в поршневой, скорее всего кольцо залегло. Для начала можно ацетончика плеснуть грамм 50, на горячюю.Сообщение от Сергио1985