по поводу зимы согласен, вообще для донса нормальные обороты для переключения какие ( избежание напряга) просто у меня до неё был SOHS я там точно знал 2500-3000 вот и привык а нв этой то мне кажется ревёт , а то вообще не тянет ?????
по поводу зимы согласен, вообще для донса нормальные обороты для переключения какие ( избежание напряга) просто у меня до неё был SOHS я там точно знал 2500-3000 вот и привык а нв этой то мне кажется ревёт , а то вообще не тянет ?????
Не надо на повышенной передаче на маленьких оборотах педаль сильно давить, от этого и перерасход, а если плавненько нажимать (тошнить) то не страшно. А вообще у Нексии очень оборотистый моторчик и его надо крутить.
Оба крутятся очень хорошо до 5тысячь, вопрос в другом что постоянно в таком режимеме зажигать смысла особого нет, хотя самоочищение клапанов происходит при 4500 т,
Раскручивать оправдано при резком ускорении, скажем когда при обгоне. Спортивные вон вроде до 18 000 раскручивают, и надолго их хватает (на сколько кругов?...), при использовании лучших масел и последних достижений. Почему Нексии ходят у некоторых по 500 000, 700 000 и даже 1000 000 км без капремонта двигателя, а и по тому, что у нее обороты меньше при большей скорости, а на пройденный км двигателю меньше крутиться приходится! Расход бензина тоже зависит от соотношения V ( скорости авто) х на N (количество оборотов), т.е., чем больше скорость при меньших оборотах, тем меньше расходуется бензина. Конечно масла нужны хорошие, обороты не понижать меньше уроня что требует конкретная дорога. Пятую скорость использовать скажем при движении под гору или по ровной дороге и равномерном движении, или на высоких скоростях. Внатяг, я понял тоже все по разному понимают- если машина уже не тянет, а ты газ в пол давишь, конечно жрать будет, а если она при ровном газе еще не замедляется, это другое! Если еду спокойно, то на вторую сразу переключаюсь, на 3 при 40, на 4 или 5 (по обстановке) при 60 км/час, при этом расход Никогда не доходил до 10 л за 46 тыс и почти 2 зимы. Хоть на стоке, хоть с ЭкоСпортом2, хотя последний мне больше по душе! Для самоочищения двигателя надо периодически, когда есть возможность просто дать ему прочихаться на нормальной безопасной трассе...Как то ехал с одним знакомым и по дороге он мне говорит что я переключая на 2500 - 3000 гроблю движок , типа это оборотистая машина выжимай по полной тем самым двигатель будет по шустрее и мощности добавиться. Хотел бы узнать ваше мнение , У меня DOHC проехал 4000
Никогда без необходимости двигатель не раскручиваю. Только если надо резко ускориться.
Андрею +
Любите машинку, она вам ответит тем же. Типа люби как жену , гоняй как тёщу ... Жена -лапушка, теща - красава
Думаю на DOHC на низких оборотах опасно тем-что не сможешь дать тягу на колеса при необходимости (занос и т.д.). Держаться у границы на которой можно быстро поднять обороты.
Думаю на SOHS самые обороты от 2000 до 4000
Как раз зимой и обороты. Запас тяги должен быть всегда, ОСОБЕННО на переднем приводе. Если пойти на обгон по снежному валику на повышенной передаче - шанс улететь приближается к единице. А как передачку вниз скинул (на третьей при скорости тошнота 50-60) - так и полез. Главное газ не бросать.блин, народ зима пришла, какие еще высокие обороты???
p.s. Естественно, такой обгон делается НЕ в повороте, НЕ на крутом спуске и НЕ в ограниченном окне. Вообще зимой всё делается с размахом, плавно и широко. Зима суеты не любит, будешь сильно дёргаться - посадит отдохнуть в сугроб.
"Обороты не понижать меньше уровня, что требует конкретная дорога"... С ЭкоСпортом2 запас тяги существенно возрос. Читал как-то книжку для начинающих гонщиков, про приемы вождения. Как ноги на педалях держать, где и как тормозить, где тормоз наиборот отпустить ( при торможении например машину к земле прижимает, а если там и так яма..., непосредственно перед надо тормоз наоборот отпускать), методы вхождения в повороты, переключение на пониженные передачи перед поворотом в зависимости от его категории, угла поворота, скорости и т.п. Интересная познавательная книжка, но название не скажу, давно это было, да наверное соответствующаа литература есть и поинтереснее. Написал, и самому захотелось получше в эти вопросы въехать. До минимальных обороты обычно снижаются в режиме ПХХ, под горку, да на ровной дороге. Никаких проблем при этом и быть не может, при желании можешь и переключиться...Думаю на DOHC на низких оборотах опасно тем-что не сможешь дать тягу на колеса при необходимости (занос и т.д.). Держаться у границы на которой можно быстро поднять обороты.