Снять сливную пробку и слить масло на горячем. Сначала залить промывку по-проще и поюзать на хх. Фильтр снять.Слить. Потом её же можно подать нагнетателем под давлением в каналы распреда (клап крышку снять) причем по одному отверстию, закрыв остальные. Тем же способом сжатым воздухом. Оптимально и поддон снять, на всяк случай иметь запасную прокладку. Потом ещё раз, но промывку типа ликви моли и т.п. ещё разок на хх. Опять воздухом. Всё собрать и залить новое масло.
Если же брак в самих каналах(тарабанит и на холодном и на горячем), то только вскрытие и поиск. Но это бывает реже. Не желательно лезть в регулятор давления м.насоса(там тоже может быть причина) его потом надо настроить на номинальное давление - нужен переходник с манометром.