Стук клапанов

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 98
  1. #71
    Andrew_68
    Участник

    Стук клапанов

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    Со временем на рокерах появляется узкая бороздка в пятне контакта с кулачком РВ, неизбежно. Особенно страдают рокера 4го цилиндра ввиду их голодания.....
    Угу, только на 16 кл и попросту нет, а стук на новом двигле, наверное объясним происками инопланетян, не иначе...
    Цитата Сообщение от Salabarik
    Я недавно поменял прокладку ГБЦ, вроде перестало стучать,
    Если это прикол, то подобные сообщения надо сносить в "юмор", а если серьёзно, то, как может влиять прокладка на повышенный шум в ГБЦ, все конечно знают...


  2. #72
    Vasiljev
    Старожил

    Стук клапанов

    Цитата Сообщение от Andrew_68
    Угу, только на 16 кл и попросту нет, а стук на новом двигле, наверное объясним происками инопланетян, не иначе...Если это прикол, то подобные сообщения надо сносить в "юмор", а если серьёзно, то, как может влиять прокладка на повышенный шум в ГБЦ, все конечно знают...
    Про 16кл толкатели мы в курсе. К любым стукам , в.т.ч на новом двигле инопланетяне не причастны - есть масса других факторов, в каждом случае надо разбираться как минимум в гараже , а не на форуме. Насчет прокладки ГБЦ, Вы также немножко погорячились, обвинив Salabarik в несерьезности. Как известно там имеются отверстия для масляных(и антифризных) каналов, которые имеют склонность уменьшаться в диаметре из-за разбухания материала прокладки - как следствие снижение давления масла (и протока ОЖ). Таких случаев немало.

  3. #73
    Andrew_68
    Участник

    Стук клапанов

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    Насчет прокладки ГБЦ, Вы также немножко погорячились, обвинив Salabarik в несерьезности. Как известно там имеются отверстия для масляных(и антифризных) каналов, которые имеют склонность уменьшаться в диаметре из-за разбухания материала прокладки - как следствие снижение давления масла (и протока ОЖ). Таких случаев немало.
    Я уже писАл здесь не раз, что данная неприятность, лично к моему авто, отношения не имеет, ибо на одометре, пробег 2.200, а стук наблюдался с самого начала эксплуатации авто. Какое нафиг разбухание?
    Интересно, но как только поменял масло, то клацанье полностью исчезло до следующего запуска двигателя, так, что прокладка в моём случае, здесь не причём.

  4. #74
    Пименов Максим
    Участник

    Стук клапанов

    В субботу поеду пробовать диагностировать по всем направлениям ... Какие будут результаты отпишусь...вот что то у меня подозрение что это слабое давление масла ...какое должно быть на горячую??

  5. #75
    Vasiljev
    Старожил

    Стук клапанов

    Цитата Сообщение от Andrew_68

    Интересно, но как только поменял масло, то клацанье полностью исчезло до следующего запуска двигателя, так, что прокладка в моём случае, здесь не причём.
    О прокладке я к тому, что может не стоит так сразу торопиться отправлять человека, описавшего свой конкретный случай, в юмор.
    Клацанье я так понимаю одного клапана? Это хорошо прослушивается на хх и при плавном повышении оборотов. Если клацает с новья, то вероятнее всего, в толкателе по каким-то причинам не отходит плунжер(что-то в канале не дает маслу проникать под нужным давлением). Временно исчезнуть звук мог до очередного засорения его. Реже бывает банальная поломка пружины клапана (но она хорошо видна). Вероятно, стоит для начала вычислить какой это цилиндр и пробовать поменять толкатель. Больше по идее там нечему стучать.

  6. #76
    Пименов Максим
    Участник

    Стук клапанов

    Скажите а просто сняв крышку возможно продиагностировать износ видно там чего или нет ...

  7. #77
    Vasiljev
    Старожил

    Стук клапанов

    Если сожрало кулачек РВ, то конечно видно. С другими симптомами по-сложнее.

  8. #78
    Andrew_68
    Участник

    Стук клапанов

    Цитата Сообщение от Vasiljev

    Клацанье я так понимаю одного клапана?
    Да кто его знает, один клапан и несколько стучат. Мне так кажется, что гремит равномерно по всей"голове". На "холодную", этот стук приглушённый, но когда прогреется, то более отчётливый. Мастера слушали, но толком никто сказать не смог, в чём причина клацанья. Один правда расслушал и предложил поменять масло, сказав ещё при этом:
    цитата:"можно гидрики поменять. Но лезть в новую машину!?"
    Масло то я менял и не раз, а эффект - нулевой. Только говорил уже выше, когда налили кастрол, то стук прекратился, и был слышен лишь стрёкот форсунок, но до первой остановки и последующего запуска мотора.
    __________________________________________________ _________________________________________
    Кстати, может кто сервис в Москве узбекский посоветует? Или просто нормальный, где можно точно продиагностировать авто?

  9. #79
    Vasiljev
    Старожил

    Стук клапанов

    Цитата Сообщение от Andrew_68
    "можно гидрики поменять. Но лезть в новую машину!?"
    ..... когда налили кастрол, то стук прекратился, и был слышен лишь стрёкот форсунок, но до первой остановки и последующего запуска мотора.
    Все гидрики одновременно менять глупо. Я бы попробовал для начала тщательно промыть все масляные каналы, можно продуть сж воздухом потом (без разборки) . При нынешнем качестве запросто стружка или ещё какая хрень может парить мозг. Если клапан цокоет один, то его отчетливо слышно - любой квалификации мастер это определит. Конечно на 16 клоповой диагностировать сложнее, но поискать путних мотористов из неофициалов следует....
    __________________________________________________ _________________________________________
    Кстати, может кто сервис в Москве узбекский посоветует? Или просто нормальный, где можно точно продиагностировать авто?

  10. #80
    Пименов Максим
    Участник

    Стук клапанов

    а в кратце можете сказать как продувать систему малсенную как ее чистить без разборки

Похожие темы

  1. регулировка клапанов
    от молчун в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 13:10
  2. Стук в передней подвеске(даже не стук а клацанье)
    от Alex_DM в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 20:42
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Крышка клапанов
    от Sant061 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 21:14
  5. 8 клапанов и DOHC зажигание ???
    от derik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •