Стук клапанов

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910
Показано с 91 по 98 из 98

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пименов Максим
    Участник

    Стук клапанов

    Все понял придется башку снимать .... на сколько это критично ездить с тарахтящим поршнем??? и сколько можно ездить

  2. #2
    Vasiljev
    Старожил

    Стук клапанов

    Снимать колено не вариант(сцепление, маховик, шкивы, коренные ), легче ГБЦ.

    С этим стуком не тяни, есть такой термин *рука друга*, поспрошай в гаражах......расскажут.

  3. #3
    Пименов Максим
    Участник

    Стук клапанов

    а вот кто мне поставил этот диагноз говорит не спеши ни чего страшного ...

  4. #4
    Vasiljev
    Старожил

    Стук клапанов

    Не факт, что он правильно определил диагноз. Во-вторых, может на поршне уже трещина.....какие последствия могут быть при его разрушении лучше не думать.....Я бы не стал рисковать.

  5. #5
    Пименов Максим
    Участник

    Стук клапанов

    ну 27 штук пробега этож какие крывые руки надо иметь ...ладно поеду еще по дианостам поезжу может кто еще чего умного скажет

  6. #6
    Den102RUS
    Старожил

    Стук клапанов

    Решил проблему кардинально, покупкой нового автомобиля)))

  7. #7
    Stevens
    Участник

    Стук клапанов

    Доброго времи суток всем.

    Дело такое:
    Вначале, с самой покупки машины, от движка исходил шипяще-шуршащий звук.
    Грешил на ремень, 2 раза ездил к официалам приставать, вроде бы чет покрутили.
    Звук так и не пропал после их манипуляций, потом сам устранился(или стал совсем не заметным).
    Списал я это на обкатку и притирку.

    Масло и маслофильтр заменил у них же, на первом ТО на 2т.
    Залили SHELL Helix Ultra 5W40 - если память не изменяет. (если это важно, могу найти листочек на заказ-наряд и сказать точно какое)
    Свое масло к ним вести было нельзя, а так очень рекомендовали мне agip.

    Суть проблемы:
    Сейчас пробег всего 4т. (езжу только по делу. плюс зима, движение сами знаете какое, лучше уж и без машины в часы пик) и примерно 300-500км назад заметил, что появился уже другой звук.
    Его слышно даже из салона, если выключить музыку и печку и внимательно послушать.
    А на улице, если стоять около машины его слышно, так сказать, "невооруженным ухом".
    Напоминает он железный высокочастотный шелест или даже больше не шелест, а какое-то цоканье или стрекотание стрекозы.
    Громкость его либо чуть выше громкости движка, либо просто так кажется, потому что он ярко выделяется из-за своей высокочастотности.
    Есть на любом движке, холодный или полностю прогретый.


    Прошу вашего совета, что же это может быть?
    На официалов не надеюсь, халявщики они ибо.
    Если приеду и "скажите что это за звук такой?".
    99.9% ответят, что все нормально - приезжайте на плановое ТО, удачи.
    А вот если приеду и скажу "вот так и так ребята, то и то нада посмореть и при неоходимости заменить по гарантии".
    Думаю результат будет положительный.

    Потому очень надеюсь на вашу помощь, как же быть и что это?

  8. #8
    63RUS
    Старожил

    Стук клапанов

    Цитата Сообщение от Stevens
    Доброго времи суток всем.

    Дело такое:
    Вначале, с самой покупки машины, от движка исходил шипяще-шуршащий звук.
    Грешил на ремень, 2 раза ездил к официалам приставать, вроде бы чет покрутили.
    Звук так и не пропал после их манипуляций, потом сам устранился(или стал совсем не заметным).
    Списал я это на обкатку и притирку.

    Масло и маслофильтр заменил у них же, на первом ТО на 2т.
    Залили SHELL Helix Ultra 5W40 - если память не изменяет. (если это важно, могу найти листочек на заказ-наряд и сказать точно какое)
    Свое масло к ним вести было нельзя, а так очень рекомендовали мне agip.

    Суть проблемы:
    Сейчас пробег всего 4т. (езжу только по делу. плюс зима, движение сами знаете какое, лучше уж и без машины в часы пик) и примерно 300-500км назад заметил, что появился уже другой звук.
    Его слышно даже из салона, если выключить музыку и печку и внимательно послушать.
    А на улице, если стоять около машины его слышно, так сказать, "невооруженным ухом".
    Напоминает он железный высокочастотный шелест или даже больше не шелест, а какое-то цоканье или стрекотание стрекозы.
    Громкость его либо чуть выше громкости движка, либо просто так кажется, потому что он ярко выделяется из-за своей высокочастотности.
    Есть на любом движке, холодный или полностю прогретый.


    Прошу вашего совета, что же это может быть?
    На официалов не надеюсь, халявщики они ибо.
    Если приеду и "скажите что это за звук такой?".
    99.9% ответят, что все нормально - приезжайте на плановое ТО, удачи.
    А вот если приеду и скажу "вот так и так ребята, то и то нада посмореть и при неоходимости заменить по гарантии".
    Думаю результат будет положительный.

    Потому очень надеюсь на вашу помощь, как же быть и что это?
    может быть это форсунки так "стрекочат"...., А на других машинах не пробовал прислушиваться?

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910

Похожие темы

  1. регулировка клапанов
    от молчун в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 13:10
  2. Стук в передней подвеске(даже не стук а клацанье)
    от Alex_DM в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 20:42
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Крышка клапанов
    от Sant061 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 21:14
  5. 8 клапанов и DOHC зажигание ???
    от derik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •