Значит дело было так, попытаюсь рассказать все как есть, может вы поймете.
Зимой начало вонять в салоне, оказалось течет антифриз и когда работает печка вонь сильная.
Решил проблему залив плохого герметика в антифриз. Продолжало протекать но по чуть-чуть.
Залил хорошего герметика, и о чудо, практически не течет. Так и проездил всю зиму и лето.
Вот опять стало подтекать, но я уже не уверен антифриз ли это или масло...
Проверил все патрубки, радиатор, все цело нигде мокрого нет ! Но по двигателю потеки !!!
Масло с антифризом вроде бы не смешивается. Но я не уверен.
Когда сильно начало течь, я увидел только под днищем, под двигателя идет выхлопная труба, и на ней есть такой патрубок (похож на проволоку крученую) вот от туда и капало раньше.
Сейчас просто потеки по двигателю, практически с самой крышки. И подкрыльники под двигателем в масле или антифризе, я уже не знаю.
Был на СТО сказали что нужно делать перетяжку двигателя.
но там такие специалисты были что сами не знаю то ли масло течет то ли антифриз, сказали что в антифиризе масло, хотя на самом деле он стал коричневым цветом после герметика.
В общем машину я им не доверил. Езжу пока так.
Скажите кто-то, может вы сталкивались с подобным и знаете что это за ерунда происходит. Почему в печке воняло? Почему текло с выхлопной трубы в переходнике под двигателем, почему сочится с двигателя и т.п.