Like Tree1сказали спасибо

Течет антифриз или Масло. Или то и то.(ФОТО)

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 58
  1. #31
    PRESidet
    Автор темы

    Течет антифриз. Понять откуда не могу пол года.

    Цитата Сообщение от ROCK'N'ROLF
    Я в замешательстве...
    эта трубочка должна идти к "кругленькой штучке" (красный цвет) , а по научному к клапану регулятору. И одевается на "пипку" (синий цвет).Уровень масла проверять на "горячую" через 5мин.после остановки, на щупе в середине есть отметка ( выше min и ниже max) уровень должен быть в районе этой отметки (немного выше или ниже не страшно), вынули щуп, вытерли чистой ветошью, воткнули до конца-вынули и посмотрели. Если края размыты, замеряем еще раз. Крышка у меня такая же как и у вас- черная, просто она чистая и вспышка дала блик, а сухо от того что прошло часа два как остановили двигатель.

    ну это все понятно, я так и делаю. Просто результаты все время разные, даже небольшой наклон автомобиля может давать большую погрешность.
    Был на СТО мастер сказал мерять надо на утро (когда двигатель холодный).
    Сказал что прокладку надо менять, за работу 8 клапанный движок 30 грн. А мой 16 клапанный 50 грн.
    Сколько стоит прокладка не знаю. (Грн 100 +- ??? )

    Ну блин машина действительно резвее стала.
    Если я на "тупой" многих наказывал то я представляю что теперь будет) Мне аж страшно ))
    Когда возил знакомого (У него шкода 1.9. Фабия, табуретка просто ракета) Так я разгонял до 140 км. час. Он еще спрашивал какая максималка? Я говорю 170. И то то дядя разгонял, а я больше 140 не пробовал. Так он сказал что она и 200 км. час поедет судя по разгону))

    Так что получается, теперь она и 220 км. час поедет )))




  2. #32
    PRESidet
    Автор темы

    Течет антифриз. Понять откуда не могу пол года.

    Цитата Сообщение от ROCK'N'ROLF
    Трубочка соскочила вовремя одевания или снимания декоративной крышки, выходит у вас была всегда "бедная смесь" машина была "тупой" и динамика отсутствовала, потому что через трубку всасывался во впускной коллектор лишний воздух (минуя датчик массового расхода воздуха у воздушного фильтра), ко всему прочему клапан регулятор на рампе сбрасывал всю обратку в бак...или наоборот не сбрасывал в бак, не знаю как должно быть по умолчанию, но логически...
    -педаль "в пол" разряжения нет- клапан закрыт...
    -мотор заводим разряжения нет - клапан закрыт ....
    - мотор работает на средних оборотах, разряжение есть (уровень N) - клапан открыт(на уровень N) - обратка бежит в бак..
    В зависимости от давления разряжения, а точнее от потребляемого воздуха мотором) зависит и уровень открытия клапана....
    кажется так, если не верно кто нибудь поправьте меня...
    Честно, мало чего понял.
    На расход бензина это как-то повлияет?
    Моя жрала 10 литров по городу как не старался ездить. Это нормально ?

    Кстати, несколько специалистов смотрело, и не заметило эту трубочку. Она была просто загнута под крышку двигателя и все. Видно что она туда идет, но не видно что не входит куда надо. Это обнаружилось только когда я крышку снял.


  3. #33
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    Течет антифриз. Понять откуда не могу пол года.

    Цитата Сообщение от PRESidet
    Честно, мало чего понял.
    На расход бензина это как-то повлияет?
    Моя жрала 10 литров по городу как не старался ездить. Это нормально ?
    Кстати, несколько специалистов смотрело, и не заметило эту трубочку. Она была просто загнута под крышку двигателя и все. Видно что она туда идет, но не видно что не входит куда надо. Это обнаружилось только когда я крышку снял.
    Наклон конечно же дает погрешность, продольный в пределах разумного - меньше погрешности, а вот небольшой поперечный дает большую, такова особенность двигателя и конфигурация картера
    У мастера видно свои тараканы в голове, это также как и на горячих колесах (сразу же после поездки мерить давление в шинах) , жидкость как и газ при нагреве расширяются увеличиваясь в объеме, так вот на старых моторах что бы не выдавило сальники (в том числе и набивные, болезнь Волг и Уазов) строго следили за уровнем и особо не гоняли с выше 90км, иначе лужа под мотором гарантирована. Поэтому и рекомендуют на горячую, как и уровень масла в АКП . Заведомо известно что на остывшем моторе уровень будет меньше, а при рабочей температуре в норме.
    Расход скорее не пострадал а вот качество смеси было ниже той про которую "думают и готовят мозги", чем это чревато- скорее всего состоянием свечей и цилиндро - поршневой группой, точнее ответит поисковик в браузере.
    А про скорость...свободно разгоняется до 190-195 км/ч далее набирает но с трудом. Другой вопрос а надо ли вам это, ведь чем выше скорость тем труднее удержать и маневрировать машину, камень или яма или собственная ошибка, и эта ошибка с огромной вероятностью станет последней, ехал я как то 196км/ч за "мерином" и что? Ну удивился наверно водитель. почему это нексия не отстает у него же "мерин", подумал и я, да куда я так несусь... и поднял ногу с газа, а на джипе я вообще выше 140 не еду, он становится вообще неуправляемым .

  4. #34
    Олежка29
    Старожил

    Течет антифриз. Понять откуда не могу пол года.

    Цитата Сообщение от ROCK'N'ROLF
    По идее сначала понять что именно течет, масло имеет свойственный ему запах, антифриз как правило сладковато на вкус. Когда разберетесь лечить...в 99 случаях из 100 это прокладки...
    скорее всего масло у меня так как запах присутствует!

  5. #35
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    Течет антифриз. Понять откуда не могу пол года.

    Цитата Сообщение от PRESidet
    Кстати, несколько специалистов смотрело, и не заметило эту трубочку. Она была просто загнута под крышку двигателя и все. Видно что она туда идет, но не видно что не входит куда надо. Это обнаружилось только когда я крышку снял.
    Я думаю с легкостью найдешь
    либо тут http://s2929.narod.ru/fotozr/028-59.htm страница 39
    P.S. Да простит меня Фаренгейт....за свою ласточку, красная ксю из ижевска...


  6. #36
    PRESidet
    Автор темы

    Течет антифриз. Понять откуда не могу пол года.

    Цитата Сообщение от ROCK'N'ROLF
    Наклон конечно же дает погрешность, продольный в пределах разумного - меньше погрешности, а вот небольшой поперечный дает большую, такова особенность двигателя и конфигурация картера
    У мастера видно свои тараканы в голове, это также как и на горячих колесах (сразу же после поездки мерить давление в шинах) , жидкость как и газ при нагреве расширяются увеличиваясь в объеме, так вот на старых моторах что бы не выдавило сальники (в том числе и набивные, болезнь Волг и Уазов) строго следили за уровнем и особо не гоняли с выше 90км, иначе лужа под мотором гарантирована. Поэтому и рекомендуют на горячую, как и уровень масла в АКП . Заведомо известно что на остывшем моторе уровень будет меньше, а при рабочей температуре в норме.
    Расход скорее не пострадал а вот качество смеси было ниже той про которую "думают и готовят мозги", чем это чревато- скорее всего состоянием свечей и цилиндро - поршневой группой, точнее ответит поисковик в браузере.
    А про скорость...свободно разгоняется до 190-195 км/ч далее набирает но с трудом. Другой вопрос а надо ли вам это, ведь чем выше скорость тем труднее удержать и маневрировать машину, камень или яма или собственная ошибка, и эта ошибка с огромной вероятностью станет последней, ехал я как то 196км/ч за "мерином" и что? Ну удивился наверно водитель. почему это нексия не отстает у него же "мерин", подумал и я, да куда я так несусь... и поднял ногу с газа, а на джипе я вообще выше 140 не еду, он становится вообще неуправляемым .
    Ну понятно что я так не езжу, мне нужен сам факт того, что машина может разгоняться до 200 км. час. Мне по трассе после 140 уже страшно, не представляю как на нексии 200 ехать можно ))

    Спасибо за консультации ! Сделаю машинку отпишусь !

  7. #37
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    Течет антифриз. Понять откуда не могу пол года.

    Цитата Сообщение от Олежка29
    скорее всего масло у меня так как запах присутствует!
    Теперь надо надо устранять, но по идее ниже выпуска идет блок потом картер, маслу там взяться негде, скорее всего над выпуском течь, из под прокладки клапанной крышки.

  8. #38
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    Течет антифриз. Понять откуда не могу пол года.

    Цитата Сообщение от PRESidet
    Ну понятно что я так не езжу, мне нужен сам факт того, что машина может разгоняться до 200 км. час. Мне по трассе после 140 уже страшно, не представляю как на нексии 200 ехать можно ))

    Спасибо за консультации ! Сделаю машинку отпишусь !
    Удачи в ремонте...

  9. #39
    Олежка29
    Старожил

    Течет антифриз или Масло. Или то и то.(ФОТО)

    Цитата Сообщение от ROCK'N'ROLF
    Теперь надо надо устранять, но по идее ниже выпуска идет блок потом картер, маслу там взяться негде, скорее всего над выпуском течь, из под прокладки клапанной крышки.
    прокладку клапанной крышки я поменял но течёт гдето ниже!

  10. #40
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    Течет антифриз или Масло. Или то и то.(ФОТО)

    Цитата Сообщение от Олежка29
    прокладку клапанной крышки я поменял но течёт гдето ниже!
    Ниже клапанной крышки, стоит прокладка головки блока цилиндров ,но масла там не должно быть...если поршни на месте все, кольца на поршнях на месте все, нет повреждений самого блока и головки. Если каким то невероятным образом не появилося пробой прокладки из района цилиндра наружу блока...минуя канал с ОЖ, и то масло не текло...
    Фото хотя бы залей сюда...если есть возможность...

Похожие темы

  1. Не заводится! ЭБУ или ДПКВ или что-то ещё..
    от bratec_bober в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 14:00
  2. ТЕЧЕТ антифриз ГБЦ или Помпа?
    от slavik121212 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 23:43
  3. Помпа или термостат??? или возможно что то еще...
    от Dima85 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 17:07
  4. Течёт антифриз наружу, прошу совета. (фото)
    от Romualdo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 18:31
  5. Что-то заклинило - стартер или помпа или оба сразу
    от VasiliyS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 18:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •