
Сообщение от
ROCK'N'ROLF
Наклон конечно же дает погрешность, продольный в пределах разумного - меньше погрешности, а вот небольшой поперечный дает большую, такова особенность двигателя и конфигурация картера
У мастера видно свои тараканы в голове, это также как и на горячих колесах (сразу же после поездки мерить давление в шинах) , жидкость как и газ при нагреве расширяются увеличиваясь в объеме, так вот на старых моторах что бы не выдавило сальники (в том числе и набивные, болезнь Волг и Уазов) строго следили за уровнем и особо не гоняли с выше 90км, иначе лужа под мотором гарантирована. Поэтому и рекомендуют на горячую, как и уровень масла в АКП . Заведомо известно что на остывшем моторе уровень будет меньше, а при рабочей температуре в норме.
Расход скорее не пострадал а вот качество смеси было ниже той про которую "думают и готовят мозги", чем это чревато- скорее всего состоянием свечей и цилиндро - поршневой группой, точнее ответит поисковик в браузере.
А про скорость...свободно разгоняется до 190-195 км/ч далее набирает но с трудом. Другой вопрос а надо ли вам это, ведь чем выше скорость тем труднее удержать и маневрировать машину, камень или яма или собственная ошибка, и эта ошибка с огромной вероятностью станет последней, ехал я как то 196км/ч за "мерином" и что? Ну удивился наверно водитель. почему это нексия не отстает у него же "мерин", подумал и я, да куда я так несусь... и поднял ногу с газа, а на джипе я вообще выше 140 не еду, он становится вообще неуправляемым .