Like Tree1сказали спасибо

Течет антифриз или Масло. Или то и то.(ФОТО)

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 58
  1. #21
    phil
    Старожил

    Течет антифриз. Понять откуда не могу пол года.

    Течь из-под клапанной крышки - фирменная болезнь 1,6
    Купите прокладку - посмотрите на неё, сразу ясно станет, почему подолгу не ходят


  2. #22
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    Течет антифриз. Понять откуда не могу пол года.

    Фирменная болезнь у 8 клапанов, а тут не болезнь машины, а владельца (да простит меня он, без обид). Я бы поменял обе прокладки, отмыл мотор внутри и с наружи , перешел на другое масло (засранный вал, говорит о многом) промыл систему охлаждения и заменил антифриз, далее время покажет....

  3. #23
    PRESidet
    Автор темы

    Течет антифриз. Понять откуда не могу пол года.

    Цитата Сообщение от ROCK'N'ROLF
    Фирменная болезнь у 8 клапанов, а тут не болезнь машины, а владельца (да простит меня он, без обид). Я бы поменял обе прокладки, отмыл мотор внутри и с наружи , перешел на другое масло (засранный вал, говорит о многом) промыл систему охлаждения и заменил антифриз, далее время покажет....
    Масло мобил заливал, самое дорогое.
    Так двигатель засрался буквально за 2 дня. Было идеально чисто, вымыто. Я не засранец.

  4. #24
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    Течет антифриз. Понять откуда не могу пол года.

    Цитата Сообщение от PRESidet
    Масло мобил заливал, самое дорогое.
    Так двигатель засрался буквально за 2 дня. Было идеально чисто, вымыто. Я не засранец.
    Значит купил засраную, я с новья лью, сначала было Synt S, потом 3000, мотор внутри чист, Лечи двигатель и поменяй масло по раньше.
    P.S. Сегодня остановился у нексии, которая стояла на дороге с аварийкой и поднятым капотом, хозяин сказал: на хотостых работает при трогании глохнет (чек не горел) 8клапанов - засранный так что рукав куртки испачкал об мотор отопителя...Отключил ему ДАД и сказал ехать в сервис....он и поехал

  5. #25
    Олежка29
    Старожил

    Течет антифриз. Понять откуда не могу пол года.

    если масло или антифриз течет откудато из под выпускных коллекторов что надо делать?

  6. #26
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    Течет антифриз. Понять откуда не могу пол года.

    Цитата Сообщение от Олежка29
    если масло или антифриз течет откудато из под выпускных коллекторов что надо делать?
    По идее сначала понять что именно течет, масло имеет свойственный ему запах, антифриз как правило сладковато на вкус. Когда разберетесь лечить...в 99 случаях из 100 это прокладки...

  7. #27
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    Течет антифриз. Понять откуда не могу пол года.

    Цитата Сообщение от PRESidet
    Масло мобил заливал, самое дорогое.
    Так двигатель засрался буквально за 2 дня. Было идеально чисто, вымыто. Я не засранец.
    Пробег 72 с небольшим

    Масло уже темноватое, но отложений и "гудрона" нет, коленвал такой же . При последней замены масла снимал картер специально для контроля.

  8. #28
    PRESidet
    Автор темы

    Течет антифриз. Понять откуда не могу пол года.

    Цитата Сообщение от ROCK'N'ROLF
    Пробег 72 с небольшим

    Масло уже темноватое, но отложений и "гудрона" нет, коленвал такой же . При последней замены масла снимал картер специально для контроля.
    Как то суховато там. А почему у вас крышка серого а не черного цвета ?


    Я вот так ездил почти год. Объясните что это за шланг ?

    Одел я шланг. И о чудо !
    Машина на холостых тише работает, стабильней что-ли.
    Прибавилось мощности !? На 4 передаче несется, так и нарушить хочется. Педальку уже не так сильно прижимать нужно.
    Не знаю не знаю... может внушение.
    но если я поменьше педальку нажимаю, значит и расход должен быть поменьше) проверим.

    А масло никак уровень не могу проверить правильно. то на отметке минимум, то посредине.

    Скажите, мерять надо на разогретый двигатель после выключения его минут так через 15 замерять или на полностью холодной машине замерять ?

  9. #29
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    Течет антифриз. Понять откуда не могу пол года.

    Цитата Сообщение от PRESidet
    Как то суховато там. А почему у вас крышка серого а не черного цвета ?
    Я вот так ездил почти год. Объясните что это за шланг ?
    Одел я шланг. И о чудо !
    Машина на холостых тише работает, стабильней что-ли.
    Прибавилось мощности !? На 4 передаче несется, так и нарушить хочется. Педальку уже не так сильно прижимать нужно.
    Не знаю не знаю... может внушение.
    но если я поменьше педальку нажимаю, значит и расход должен быть поменьше) проверим.

    А масло никак уровень не могу проверить правильно. то на отметке минимум, то посредине.

    Скажите, мерять надо на разогретый двигатель после выключения его минут так через 15 замерять или на полностью холодной машине замерять ?
    Я в замешательстве...
    эта трубочка должна идти к "кругленькой штучке" (красный цвет) , а по научному к клапану регулятору. И одевается на "пипку" (синий цвет).Уровень масла проверять на "горячую" через 5мин.после остановки, на щупе в середине есть отметка ( выше min и ниже max) уровень должен быть в районе этой отметки (немного выше или ниже не страшно), вынули щуп, вытерли чистой ветошью, воткнули до конца-вынули и посмотрели. Если края размыты, замеряем еще раз. Крышка у меня такая же как и у вас- черная, просто она чистая и вспышка дала блик, а сухо от того что прошло часа два как остановили двигатель.


  10. #30
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    Течет антифриз. Понять откуда не могу пол года.

    Трубочка соскочила вовремя одевания или снимания декоративной крышки, выходит у вас была всегда "бедная смесь" машина была "тупой" и динамика отсутствовала, потому что через трубку всасывался во впускной коллектор лишний воздух (минуя датчик массового расхода воздуха у воздушного фильтра), ко всему прочему клапан регулятор на рампе сбрасывал всю обратку в бак...или наоборот не сбрасывал в бак, не знаю как должно быть по умолчанию, но логически...
    -педаль "в пол" разряжения нет- клапан закрыт...
    -мотор заводим разряжения нет - клапан закрыт ....
    - мотор работает на средних оборотах, разряжение есть (уровень N) - клапан открыт(на уровень N) - обратка бежит в бак..
    В зависимости от давления разряжения, а точнее от потребляемого воздуха мотором) зависит и уровень открытия клапана....
    кажется так, если не верно кто нибудь поправьте меня...

Похожие темы

  1. Не заводится! ЭБУ или ДПКВ или что-то ещё..
    от bratec_bober в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 14:00
  2. ТЕЧЕТ антифриз ГБЦ или Помпа?
    от slavik121212 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 23:43
  3. Помпа или термостат??? или возможно что то еще...
    от Dima85 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 17:07
  4. Течёт антифриз наружу, прошу совета. (фото)
    от Romualdo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 18:31
  5. Что-то заклинило - стартер или помпа или оба сразу
    от VasiliyS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 18:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •