Течь из-под клапанной крышки - фирменная болезнь 1,6
Купите прокладку - посмотрите на неё, сразу ясно станет, почему подолгу не ходят
Течь из-под клапанной крышки - фирменная болезнь 1,6
Купите прокладку - посмотрите на неё, сразу ясно станет, почему подолгу не ходят
Фирменная болезнь у 8 клапанов, а тут не болезнь машины, а владельца (да простит меня он, без обид). Я бы поменял обе прокладки, отмыл мотор внутри и с наружи , перешел на другое масло (засранный вал, говорит о многом) промыл систему охлаждения и заменил антифриз, далее время покажет....
Масло мобил заливал, самое дорогое.Сообщение от ROCK'N'ROLF
Так двигатель засрался буквально за 2 дня. Было идеально чисто, вымыто. Я не засранец.
Значит купил засраную, я с новья лью, сначала было Synt S, потом 3000, мотор внутри чист, Лечи двигатель и поменяй масло по раньше.Сообщение от PRESidet
P.S. Сегодня остановился у нексии, которая стояла на дороге с аварийкой и поднятым капотом, хозяин сказал: на хотостых работает при трогании глохнет (чек не горел) 8клапанов - засранный так что рукав куртки испачкал об мотор отопителя...Отключил ему ДАД и сказал ехать в сервис....он и поехал
если масло или антифриз течет откудато из под выпускных коллекторов что надо делать?
По идее сначала понять что именно течет, масло имеет свойственный ему запах, антифриз как правило сладковато на вкус. Когда разберетесь лечить...в 99 случаях из 100 это прокладки...Сообщение от Олежка29
Как то суховато там. А почему у вас крышка серого а не черного цвета ?Сообщение от ROCK'N'ROLF
Я вот так ездил почти год. Объясните что это за шланг ?
Одел я шланг. И о чудо !
Машина на холостых тише работает, стабильней что-ли.
Прибавилось мощности !? На 4 передаче несется, так и нарушить хочется. Педальку уже не так сильно прижимать нужно.
Не знаю не знаю... может внушение.
но если я поменьше педальку нажимаю, значит и расход должен быть поменьше) проверим.
А масло никак уровень не могу проверить правильно. то на отметке минимум, то посредине.
Скажите, мерять надо на разогретый двигатель после выключения его минут так через 15 замерять или на полностью холодной машине замерять ?
Я в замешательстве...Сообщение от PRESidet
эта трубочка должна идти к "кругленькой штучке" (красный цвет) , а по научному к клапану регулятору. И одевается на "пипку" (синий цвет).Уровень масла проверять на "горячую" через 5мин.после остановки, на щупе в середине есть отметка ( выше min и ниже max) уровень должен быть в районе этой отметки (немного выше или ниже не страшно), вынули щуп, вытерли чистой ветошью, воткнули до конца-вынули и посмотрели. Если края размыты, замеряем еще раз. Крышка у меня такая же как и у вас- черная, просто она чистая и вспышка дала блик, а сухо от того что прошло часа два как остановили двигатель.
![]()
Трубочка соскочила вовремя одевания или снимания декоративной крышки, выходит у вас была всегда "бедная смесь" машина была "тупой" и динамика отсутствовала, потому что через трубку всасывался во впускной коллектор лишний воздух (минуя датчик массового расхода воздуха у воздушного фильтра), ко всему прочему клапан регулятор на рампе сбрасывал всю обратку в бак...или наоборот не сбрасывал в бак, не знаю как должно быть по умолчанию, но логически...
-педаль "в пол" разряжения нет- клапан закрыт...
-мотор заводим разряжения нет - клапан закрыт ....
- мотор работает на средних оборотах, разряжение есть (уровень N) - клапан открыт(на уровень N) - обратка бежит в бак..
В зависимости от давления разряжения, а точнее от потребляемого воздуха мотором) зависит и уровень открытия клапана....
кажется так, если не верно кто нибудь поправьте меня...