обычно из за нее появляется детонация, стоит проверить ее...
обычно из за нее появляется детонация, стоит проверить ее...
имеется ввиду что при определенных оборотах двигатель начинает стучать по кузову?
резина проседает и тем самым вызывает детонацию, очень неприятное ощущение, звук распространяется по кузову
Делается тройник, ставится на вход рампы и в него в третий отвод вворачивается манометр. При резком открытии дросселя во время работы двигателя давление не должно упасть ниже 3 атм. Косвенно определить запас давления в рампе можно, отвернув штуцер обратки (слива топлива с рампы в бак). Из отверстия прилично должен потечь бензин.
спасибо. буду проверять
включаю зажигание давление 3кг. завожу, давление 2,5кг. глушу давление 2кг и падает до 1кг, потом стрелка долго не падает
Меняй бензонасос.
сколько он должен выдавать?
Помимо того, что он должен давать, он не должен стравливать давление, относительно долгое время.
тогда может это клапан не закрывается