Like Tree9сказали спасибо

Детонация!

Страница 8 из 20 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 198
  1. #71
    Fark
    Участник

    Детонация!

    А я спросил только про свечи потому что инжектор только-только промыл - эффекта чуть. Детонация совсем пропадала только один раз когда на моей колонке не было 92(сливали) заправил 20л 95. Соотношение получилось где то 70% 95. Стоял в пробках дофига и детонации ни разу не услышал. Фишка на 92. Кстати на 87 тоже переставлял-так же.


  2. #72
    Fark
    Участник

    Детонация!

    Ребята, наткнулся сегодня на очень интересный ответ представителя кастрола, тема точ-в-точь как у нас.

    Здравствуйте. У меня Ауди А6 1.8Turbo 1999 г.в. Я залил масло GTX Magnatec SAE 5W-40. Заводится отлично и т.д. Но проблема вот в чем: когда двигатель прогревается до 90-100 гр. начинают стучать клапана!!! Возможно ли использовать на моем автомобиле масло Formula RS Racing Syntec SAE 10w-60, так как вязкость при прогреве у этого масла более высокая? Мне посоветовали масло 10W50, но у Кастрол такого масла нет, а я не хочу переходить на масла других производителей. Чем чревато использование масла такой высокой вязкости? Заранее спасибо.

    Ответ:

    Применение возможно. У этого масла хорошие низкотемпературные и высокотемпературные свойства т.е. легкий запуск зимой и возможность эксплуатации двигателя в жестких рабочих режимах. При работе на этом масле возможен больший расход топлива, чем на маловязких маслах. Расход топлива определяется по специальным методикам, в реальной эксплуатации может быть незаметен.
    При работе двигателя с гидрокомпенсаторами на маслах с вязкостью SAE 5W-40 или SAE 5W-30 стука в клапанах не должно быть, видимо это механический износ пары трения плунжер-втулка плунжера или шарикового клапана в результате происходит увеличение утечек масла из полости под плунжером.( гидрокомпенсатор становится «мягким»),не успевает выбирать зазоры в ГРМ, появляются характерные стуки. При эксплуатации двигателя с такой неисправностью возможен выход гидрокомпенсатора из строя и остановка двигателя из-за невозможности открытия клапана.

  3. #73
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Детонация!

    Тема про детонацию , причем тут кастрол , клапана , ауди?

  4. #74
    Fark
    Участник

    Детонация!

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Тема про детонацию , причем тут кастрол , клапана , ауди?
    еклмн, а при детонации что по вашему происходит? Бубны африканские чтоль стучат?

    Читайте суть пожалуйста, ее я выделил жирным.

  5. #75
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Детонация!

    Цитата Сообщение от Fark
    еклмн, а при детонации что по вашему происходит? Бубны африканские чтоль стучат?

    Читайте суть пожалуйста, ее я выделил жирным.
    Бугага ... Жесть...
    А если шаровая разбилась и стучит , эт тоже детонация?

  6. #76
    Fark
    Участник

    Детонация!

    Так, ладно, поясню как-нибудь по другому. Именно у меня (и как я понял у многих в этой теме) после того как постою в пробке, при разгоне, начинают звенеть клапана, как при детонации. Представитель кастрола выдвинул, по моему, жизнеспособную теорию о причине этого звона.

  7. #77
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Детонация!

    Цитата Сообщение от Fark
    Так, ладно, поясню как-нибудь по другому. Именно у меня (и как я понял у многих в этой теме) после того как постою в пробке, при разгоне, начинают звенеть клапана, как при детонации. Представитель кастрола выдвинул, по моему, жизнеспособную теорию о причине этого звона.
    Детонация и клапана никаким образом не связаны.
    http://www.autocentre.ua/ac/Practice...hool/9431.html
    А представитель кастрола вообще то говорил о гидрокомпенсаторах, как и владелец ауди, а не о детонации.
    А детонация в пробке может возникать из за нагрева двигателя выще рабочей температуры. Ничё сильно страшного в этом нет.

  8. #78
    morlab
    Старожил

    Детонация!

    Цитата Сообщение от Fark
    Так, ладно, поясню как-нибудь по другому. Именно у меня (и как я понял у многих в этой теме) после того как постою в пробке, при разгоне, начинают звенеть клапана, как при детонации. Представитель кастрола выдвинул, по моему, жизнеспособную теорию о причине этого звона.
    Вы ему про Фому он вам про Ерёму)))) Детонация и звон клапанов это немножко разные вещи.И звон при детонации идёт от пальцев в основном.

  9. #79
    Fark
    Участник

    Детонация!

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Детонация и клапана никаким образом не связаны.
    http://www.autocentre.ua/ac/Practice...hool/9431.html
    Ткните пожалуйста пальцем где там написано что при детонации звенят не клапана, я не нашел.

  10. #80
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Детонация!

    Цитата Сообщение от morlab
    Вы ему про Фому он вам про Ерёму)))) Детонация и звон клапанов это немножко разные вещи.И звон при детонации идёт от пальцев в основном.
    Ещё один , какие пальцы ? С чего им там звенеть ? От дедушки услылал?
    Цитата Сообщение от Fark
    Ткните пожалуйста пальцем где там написано что при детонации звенят не клапана, я не нашел.
    А где написано что при детонации звенят клапана ?

    Прочитайте хоть раз в жизни , что такое ДЕТОНАЦИЯ , а потом пишите про клапана, пальцы.
    http://pogooglim.info/ijwws7m2.html



Похожие темы

  1. ДЕТОНАЦИЯ!!!!!!
    от sanbol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 14:40
  2. детонация двигателя.
    от Юрась в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 19:17
  3. детонация
    от H197TB163RUS в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 09:21
  4. Детонация
    от yrii в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 23:56
  5. детонация
    от foxdenis в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •