Это все признаки при недостаточном давлении топлива изначально в топливной рампе. Это всё правильно. Но. Если давление в рампе критично, т. е. без запаса давления топливного насоса. Исправный топливный насос сам по себе должен выдавать от 4 до 6 атм. примерно. В рампе давление должно быть 2.85 - 3.25 атм. Большее давление даст превышение расхода топлива и избыток несгоревшего топлива в отработанных газах со всеми последствиями. При недостаточном давлении Вы уже в курсе, что бывает. Давление топлива регулирует РДТ. В нём находится полость и мембрана связанная вакуумной трубкой с воздушным коллектором. При большом разряжении РДТ подзапирается, тем самым увеличивается давление топлива в рампе пропорционально с возросшим поступлением воздуха в цилиндры для оптимального состава топливной смеси. Состав топливной смеси постоянно корректируется в зависимости от режима работы двигателя (ХХ, режим ускорения, режим нагрузки, пусковой режим и т. д.) Всё это регулирует ещё и ЭБУ по показаниям датчиков. Так что, если у насоса нет запаса давления, все прочие режимы будут ещё более менее сносны. Но, при резком ускорении происходит большое кол-во всасываемого воздуха. Это должно быть скомпенсировано бОльшей подачей топлива в цилиндры через форсунки. А если запаса давления насоса нет, то произойдёт обеднение топливной смеси именно в этом режиме ускорения. Тем более, что в этом режиме должен быть более обогащённый состав смеси. Так что при критически ограниченном давлении, именно в этом режиме и будет детонация из-за обеднении топливной смеси.