Глохнет, скачут холостые (+)

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39
  1. #11
    leka
    Участник

    Глохнет, скачут холостые (+)

    Классная книга в разделе "Ремонт" от Жорика. За что ему спасибо!
    Да,забыл упомянуть - клапан ХХ чистил 2 раза, второй раз час назад. Блестит как нижняя часть кота ;D
    leka - что имееться ввиду под "регулятором ХХ"? сам клапан,или та хрень, что крепиться к моторному щиту и к ней трубки подходят?
    ПС если кто-то подскажет где загрузить правильный мануал - с меня громадное спасибо


  2. #12
    leka
    Участник

    Глохнет, скачут холостые (+)

    К мотрному щиту крепится датчик абсолютного давления (замеряет разряжение во впускном коллекторе ). "Клапана ХХ нет, правильно называется "Регулятор ХХ" ( регулирует количество подаваемого воздуха во впускной коллектор через обводной канал. Представляет собой шаговый электромотор. Выдвигает или задвигает иглу через червячную передачу. Его может просто клинить.Управляет им ЭБУ) . В корпусе воздушного фильтра стоит датчик температуры воздуха который поступает снаружи. Датчик положения дроссельной заслонки находится на дроссельном узле с противоположной стороны от егулятора ХХ. Подаёт на ЭБУ информацию насколько % открыта воздушная заслонка. Датчик положения и частоты вращения коленвала находится в трамблёре. Y-зонд замеряет СО в выпускном коллекторе (Качество смеси)
    Получая информацию от всех датчиков ЭБУ регулирует количество и подачу топлива форсунками и управляет регулятором ХХ уменьшая или увеличивая количество воздуха на ХХ. Если оборотыменьше чем положено(определяет датчик вращения коленвала) а ДЗ закрыта ( определяется ДПДЗ), разряжение во впускном коллекторе маленькое( определяется ДАДом) , ЭБУ втягивает иглу регулятора ХХ увеличивая подачу воздуха через обводной канал и добавляет подачу топлива форсками пока обороты и состав смеси прийдут в норму.
    Когда закрутил винт заслонки (устанавливается при помощи диагностической аппаратуры на заводе и крутить его крайне не желательно) думаю у ЭБУ поехали мозги :o. Мыслимое ли дело- скорость ноль а обороты 1700 да ещё и продолжительное время!! Корейци с немцами не расчитывали, что голь на выдумки хитра. 1) Сними клемму с аккумулятора и обнулиться память ЭБУ. Вправишь назад мозги. 2) Верни винт как было по возможности. Дальше качай умную книгу и проверяй датчики как написано. Либо методом тыка отключать по очереди по одному датчику и смотреть что меняется.

  3. #13
    ex_Dancer
    Автор темы

    Глохнет, скачут холостые (+)

    Сегодня был продуктивный день

    А именно:
    взяв тестер,начал прозванивать провода из самодельного переходника *клема от датчика скорости ДЕУ*->*колодка для датчика скорости ВАЗ 2110*.
    Оказалось что провода тупо не те!
    при сооружении проводника руководстовался FAQ, там не точность - смотреть цвета родных проводов нужно не по тем, что остались от датчика, а тем, что из общего жгута выходят. у меня получились - сине-красный (+12), коричневый(сигнальный) и черный(масса)
    Переделал, завел,проехался.
    При езде на нейтралке обороты держаться ровно,ноу проблемс(значит поменянный датчик скорости работает-это гуд). При остановке ХХ держаться стабильно секунд 30, потом начинают прыгать,колбасит(но не глохнет, это радует).
    Вернулся, снял вакуумную трубку с ДАД при работающем двигателе(его колбасило зело, троил как будто на 3х горшаках) - обороты ХХ выровнялись,дрожь прошла. Ровно на 2 минуты, потом тож самое.
    как я понимаю - ДАД под замену.
    Попоутно полез в бензобак - сеточка и насос свежие(насос американский, на нем выцарапана дата установки - год назад). Тоесть из эпопеи "дрожит на ХХ" их вычеркиваем, скорее всего.
    И тут Зоркий Глаз заметил что к впускному коллектору подходит какая-то сопля, ничем не заизолированная Я так понимаю,что раньше ЭТО было датчиком температуры. При многочисленных диангостиках срепкой один раз он засветился.И ДАД, мать его,тоже. Но после обнуления компа оба заглохлии молчат уже 30км.
    к слову, на регуляторе ХХ прое...сорри,потеряна резинка. Завтра попробую герметиком залить.
    Если дрожь на ХХ не пройдет - поеду к соседям по работе(разборка опелей),буду тыкать другой ДАД и датчик температуры.
    Еще из неприятностей -какие-то дятлы закрутили мне свечу не по резьбе - начла откручивать, почуствовал что слизываеться -довернул назад. Как это лечить? слышал что как-то малой кровью обходяться...

  4. #14
    Bond007
    Участник

    Глохнет, скачут холостые (+)

    Сегодня был продуктивный день

    А именно:
    взяв тестер,начал прозванивать провода из самодельного переходника *клема от датчика скорости ДЕУ*->*колодка для датчика скорости ВАЗ 2110*.
    Оказалось что провода тупо не те!
    при сооружении проводника руководстовался FAQ, там не точность - смотреть цвета родных проводов нужно не по тем, что остались от датчика, а тем, что из общего жгута выходят. у меня получились - сине-красный (+12), коричневый(сигнальный) и черный(масса)
    Переделал, завел,проехался.
    При езде на нейтралке обороты держаться ровно,ноу проблемс(значит поменянный датчик скорости работает-это гуд). При остановке ХХ держаться стабильно секунд 30, потом начинают прыгать,колбасит(но не глохнет, это радует).
    Вернулся, снял вакуумную трубку с ДАД при работающем двигателе(его колбасило зело, троил как будто на 3х горшаках) - обороты ХХ выровнялись,дрожь прошла. Ровно на 2 минуты, потом тож самое.
    как я понимаю - ДАД под замену.
    Попоутно полез в бензобак - сеточка и насос свежие(насос американский, на нем выцарапана дата установки - год назад). Тоесть из эпопеи "дрожит на ХХ" их вычеркиваем, скорее всего.
    И тут Зоркий Глаз заметил что к впускному коллектору подходит какая-то сопля, ничем не заизолированная Я так понимаю,что раньше ЭТО было датчиком температуры. При многочисленных диангостиках срепкой один раз он засветился.И ДАД, мать его,тоже. Но после обнуления компа оба заглохлии молчат уже 30км.
    к слову, на регуляторе ХХ прое...сорри,потеряна резинка. Завтра попробую герметиком залить.
    Если дрожь на ХХ не пройдет - поеду к соседям по работе(разборка опелей),буду тыкать другой ДАД и датчик температуры.
    Еще из неприятностей -какие-то дятлы закрутили мне свечу не по резьбе - начла откручивать, почуствовал что слизываеться -довернул назад. Как это лечить? слышал что как-то малой кровью обходяться...
    я уже советовал как то...попробуй W-40 спрей ,пшикни 2-3 раза в области дроссельной заслонки ,там где пружинка и рядом тросик газовый !!! может это исправит !!!
    то есть ,возможно ,что пластиковое колесо газового троса клеится,тормозится на полмиллиметра...это было у меня ,но исправилось !!!

  5. #15
    leka
    Участник

    Глохнет, скачут холостые (+)

    Жорик
    Гонщик


    Предупреждения: 0
    Сообщений: 189


    Город: Тверь
    Модель: Nexia GLE
    Двигатель: G15MF, 75 лс

    колбасит на холостых
    « #13 : Вчера в 22:42 » Цитировать

    --------------------------------------------------------------------------------
    Колбасить на холостых может из-за форсунок
    Форсунка имеет четыре типа неисправностей, при которых работоспособность еще сохраняется:

    1. Закоксовывание выходных отверстий. Приводит к повышенному расходу, к плохому пуску, ухудшению динамики движения автомобиля. Диагностируется только потерей динамики и некоторым повышением расхода топлива. В остальном двигатель ведет себя нормально, ХХ устойчивый и заводится при положительной температуре нормально, при отрицательной - пуск затруднен.
    2. Негерметичное закрытие клапана форсунки. Приводит к таким явлениям как повышенный расход, плохой пуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу. Диагностируется путем замера СО. На нормально работающей машине без катализатора СО не должно превышать 1% в режиме ХХ. Одна негерметичная форсунка дает прибавку СО примерно 1.0-1.5%.
    3. Зависание клапана. Приводит к такому явлению, как троение двигателя.Диагностика заключается в отключение с последующим подключением электрического разъема форсунки на работающем двигателе. Данный процесс сопровождается временным падением холостых оборотов если была отключена нормально работающая форсунка и полным отсутствием реакции двигателя если была отключена не работающая.
    4. Нестабильное зависание клапана. Приводит к нестабильности холостых оборотов, вплодь до полной остановки двигателя. Нестабильное зависание клапана форсунки особенно заметно на холостых оборотах. Данное явление сопровождается резким падением холостых оборотов с последующим повышением до 1000 - 1400 оборотов или полной остановкой двигателя. Диагностика, как и в предыдущем случае однако есть нюансы. Если нестабильно зависает одна форсунка то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более то только заменой.


    Пункт 4 явно твои признаки.

  6. #16
    ex_Dancer
    Автор темы

    Глохнет, скачут холостые (+)

    последний опыт показал что если отсойденить вакуумнуютрубку от ДАД, мотор начинает работать ровно,без претензий.
    Если втянуть в себя воздух из трубки,идущей к ДАДу, опять перебои,троение и тд. Вывод-ищу другой ДАД для замены и теста. Узнал цену форсунок - прозрел. Комплект от ваз2110 обойдеться в 200уе

  7. #17
    leka
    Участник

    Глохнет, скачут холостые (+)

    ДАД можно посмотреть на разборках то Опелей Вектра, Астра ,Кадет. Производство GMстоимость порядка 90 грн. Говорят что работают "вечно". Оригинал около 260 грн. можно от Ланоса.

  8. #18
    ex_Dancer
    Автор темы

    Глохнет, скачут холостые (+)

    Это писец, дорогие товарсчи!
    все дело было в разьемах! Опытный электрик поджал клеммы на контактах моторчикаХХ, датчике дроселя и я поехал почти счастливый.
    Через пару дней опять пропал холостой ход, оказалось что разьем на потенциометре СО плохо держдиться(падла,его ж там почти не видно). Полет нормальный.
    Ну и похоже форсункам скоро трындец - таки подглючивает на холостом(но после того что пережил - это счастье )
    Буду менять на опелевские от с20не(который 2л 8кл)

  9. #19
    Алексей Романович
    Участник

    Глохнет, скачут холостые (+)

    Подскажите , что происходит если перепутать высоковольтные провода 3 и 4 ?

  10. #20
    r898ny
    Старожил

    Глохнет, скачут холостые (+)

    Был сведетелем как классику немогли завести, провода перепутали. А так если подумать то искра будет в этих цилиндрах очень даже невовремя.

Похожие темы

  1. Скачут обороты
    от C o D в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 17:47
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 17:44
  3. Скачут обороты.
    от beautyfree в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 12:37
  4. Холостые 500 об.не реагирует на газ в итоге глохнет
    от Pacha302 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 00:22
  5. холостые на холодном двигателе скачут
    от WillyVel в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 01:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •