Like Tree5сказали спасибо

Раскоксовыватель двига ЛАВР. Мнения за и против.....

Страница 5 из 35 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 343
  1. #41
    zayac-racer
    Участник

    Раскоксовыватель двига ЛАВР. Мнения за и против.....

    Через каждые 5000 надо просто менять масло, если это что-то вроде ЛукОйла
    Вот и я про то же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Считаем: Замена масла чечез 5 000... Сколько стоит эта параша(Лукойл) рублей 500?? Не забывайте про фильтр и промывку Фильтр 150 промывка 100 самая простая.. Итого: 500+150+100+ебля = 750 рублей x 2 при пробеге 10 000 нанормальном масле= 1500 рублей + ебля в квадрате!!!!! ) А самое крутое масло на сегодня Мобил 1 синтетика в крутейшей вязкости 1400 рублей+ 150+100+ебля= 1600 рублей...
    Народ ну и стоит ваше здоровье и время 200 рублей???? И не забывайте про проблемы с мотором, которые могут вылезти от поганого масла!
    Вывод- никогда не экономьте на масле!!!

    P.S. На хорошем масле можно спокойно проехать тысяч 12-14, а если добавить ER, или SMT2 то вобще немаренно!)


  2. #42
    zayac-racer
    Участник

    Раскоксовыватель двига ЛАВР. Мнения за и против.....

    Компенсаторам ничего не будет? от такой термоядерной штуки. А то я попадал уже на замену предыдущий хозяин менял масло п/с через 10 тык. на 2 ом и 4 ом цилиндре убиты компенсаторы и распредвал :-(

    Кто пробовал ЛАВР проблемы какие то выявлены после этого увеличение шума например или еще что нибудь?

    Да что Вы так в этот лавр уперлись??! Кто пробовал авось пронесет......
    Блин переплати 50 рублей и залей проверенное на 100 раз импортное.....)

  3. #43
    zayac-racer
    Участник

    Раскоксовыватель двига ЛАВР. Мнения за и против.....

    Я не создаю рекламу, тем более мне вобще пофигу, так как лавр мы тоже продаем) Я советуююююю)

  4. #44
    Maksim V
    Старожил

    Раскоксовыватель двига ЛАВР. Мнения за и против.....

    Проехал я на "41 " москвиче - 88 000 км ,лил с новья полусинтетику и менял через 10 000 км.Пробило прокладку ГБЦ , сняли голову, а двигло внутри как новое ,нет износа ,валы коромысла- всё чистенькое,слесарь говорит ,что когда на минералке двигатель ходит ,срач такой ,что и смотреть страшно. ???

  5. #45
    Sem83
    Участник

    Раскоксовыватель двига ЛАВР. Мнения за и против.....

    Проехал я на "41 " москвиче - 88 000 км ,лил с новья полусинтетику и менял через 10 000 км.Пробило прокладку ГБЦ , сняли голову, а двигло внутри как новое ,нет износа ,валы коромысла- всё чистенькое,слесарь говорит ,что когда на минералке двигатель ходит ,срач такой ,что и смотреть страшно. ???
    у меня пробег 120 тык. задача такая
    1. раскоксовать кольца чтоб выровнять компрессию
    2. безболезненно перевести двигатель на синтетику которую он с новья не видел
    3. чтоб не запороть гидрокомпенсаторы возможными отложениями

  6. #46
    Avion
    Старожил

    Раскоксовыватель двига ЛАВР. Мнения за и против.....

    у меня пробег 120 тык. задача такая
    1. раскоксовать кольца чтоб выровнять компрессию
    2. безболезненно перевести двигатель на синтетику которую он с новья не видел
    3. чтоб не запороть гидрокомпенсаторы возможными отложениями
    1)А точно кольца залёгшие?а сейчас накаком масле мотор ездиет?

  7. #47
    KYM
    Старожил

    Раскоксовыватель двига ЛАВР. Мнения за и против.....

    Моей машине 11 лет и пробег 300000 км. Двигатель не перебирал и кольцане менял никогда! Первые годы лил синтетику, затем перешел на полусинтетику с молибденом. Переодически пользуюсь ЛАВРом. Компрессия пока держится 12,5 на всех цилиндрах. Что будет дальше, кто знает!

  8. #48
    vv63
    Участник

    Раскоксовыватель двига ЛАВР. Мнения за и против.....

    Лавром ты гидрокомпенсаторы не испортиш, он просто размегчает/отьедает нагар и на колцах и на поршне ну и и во свсей камере сгорания , получаеться вроде паровой бани, а масло ты потом смениш и все. Гидрики портятся от плохого и несвоевремено сменяного масла...ненужно ездить по 15..20 тыс., при любых добавках,

  9. #49
    zayac-racer
    Участник

    Раскоксовыватель двига ЛАВР. Мнения за и против.....

    Лавром ты гидрокомпенсаторы не испортиш, он просто размегчает/отьедает нагар и на колцах и на поршне ну и и во свсей камере сгорания , получаеться вроде паровой бани, а масло ты потом смениш и все. Гидрики портятся от плохого и несвоевремено сменяного масла...ненужно ездить по 15..20 тыс., при любых добавках,
    Вот и я про то же! А мосло Ты потом сменишь и все..... Импртная химия льется прямо в бак... Прочищает топливную систему, форсунки и т.п. Выкатываешь бак и все тип топ...

  10. #50
    C@rdi
    Автор темы

    Раскоксовыватель двига ЛАВР. Мнения за и против.....

    www.lavr.ru тут есть все про присадки и раскоксовыватель

Похожие темы

  1. Чистка инжекторов ультразвуком. ЗА и ПРОТИВ.
    от Voron_in в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.09.2013, 21:18
  2. КАСКО!!!- ЗА или ПРОТИВ???
    от Дмитрий N150 в разделе Курск
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 19:17
  3. Детские кресла. За и против!
    от Mihaly4 в разделе Треп
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 23:33
  4. Помогите определиться (Лавр или кап. ремонт)
    от karifan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 22:01
  5. 8 или 16 клапанов все за и против
    от аудивод в разделе Покупка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •