А импортного средства нет? Или только этот от российского производителя
А импортного средства нет? Или только этот от российского производителя
эта "керосиносиноподобная жидкось" разъедает такое, что не растворяют растворители (поверьте человеку, который с ним работал) я если что-то и мою, то не бензином, не растворителем, а раскоксовкой... Просто для профилактики лить... это конечно по желанию, но я бы не стал просто так мучять двигатель. Это тоже самое, что человеку для профилактики давать сильные антибиотики, одно лечит, другое калечит. k-113 правильно все написал.Никакой особой агрессивности то ничтожное количество керосиноподобной жидкости за время промывки прилагающимся дополнительно составом добавляемым специально для этого в отработанное масло не проявит. Операцию рекомендовано проводить в профилактических целях через (не помню) кажется 25 тыс (См. инструкцию)-почему нет? Ах, да-агрессивность... Ну копите нагар, который обладает еще и отличными абразивными свойствами. Лавр рассчитан на сальники и датчики, да сальники делаются не из простой сырой резины...
это не чудодейственное средство, которое вдруг восстановит метал (до сих пор не пойму как можно присадкой восстановить зеркало цилиндра) Он просто снимает нагар, освобождает залегшие кольца.
Я себе делаю раскоксовку где-то раз в год (30-35 тык)с учетом того, что люблю ездить ни низких оборотах (из-за этого закоксовывается намного быстрее) Сегодня снял ГБЦ (прогорела прокладка) выработка есть, но от нее никуда не денешься, при пробегепочти 300 тык ипри том, что в двигатель не лазили ни разу... Но самое интересное, что нагара почти нет... вот мне и интересно неужели действительно так помогает? или поршни с клапанами чистые по другой причине??? в общем не знаю, ездил всегда на манноле с молибденом, бензин только ТНК...
импортные есть, но их мало, и они хуже. проверено почти научными экспериментами, когда отмывали ГБЦ/клапана от нагара... ЛАВР моет лучше всего. Но лучше всего моет, когда подогретый, по этому советую перед тем, как использовать прогреть машину.
все правильно. Заливается в свечние колодцы, ЛУЧЬШЕ В ПРОГРЕТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, закручиваются свечи, каждые пол часа катать на 4-5 передаче (только не много, просто чтобы кольца пошевелились) вперед-назад, часов через 2-5 (это уж как вы временм располагаете) слить масто (НЕ ЗАВОДИТЬ ДО ТОГО, КАК ПОМЕНЯЕТЕ МАСЛО), вывернуть свечи, прокрутить несколько оборотов(3-5) стартером (только не заводить!!! лучше для этого выдернуть реле бензонасоса), чтобы выгнать раскоксовку из цилиндров, закрутить свечи, залить промывочное масло, 10 минут дать машине поработать на холостых, слить, поменять масляный фильтр, залить свежее масло. Заводим машину и потихоньку газуем. Сначала 1500 - холостые, так раза 3, затем 2000 - холостые (так же 3 раза) и так по нарастающей до 3500-4000. даем поработать на холостых 1,5-2 минуты. первый день ездим не гоняя. как при обкатке(выработка на цилиндрах и на высвободившихся кольцахз разная, им надо неменого дать приработаться)
Вчерась воспользовался Лавром (раскоксовывателем).......... заменил маслецо как по инструкции...
Машинка замурлыкала словно котёнок......... УУРРРААА!!!!!!![]()
.....Таким же способом как написано выше?А как же эта хрень попадает в масло через свечные колодцы?Получается там колец нету.Или Вы меняли по инструкции на балоне .Вчерась воспользовался Лавром (раскоксовывателем).......... заменил маслецо как по инструкции...
Машинка замурлыкала словно котёнок......... УУРРРААА!!!!!!![]()
зазор между кольцами и цилиндрами,так же как и между кольцами и поршнями есть полюбому. за это время, которое стоит машина немного раскоксовки попадает через эти зазоры в масло. и заводить машину на масле с такой химией я бы не рискнул...
Из инструкции к LAVR ML-202 c концентратом LAVRnext(для промывки).
Раскоксовывание необходимо проводить через каждые 20-25 тыс.км, при тяжелых условиях эксплуатации, сомнительном качестве ГСМ, перегреве двигателя через 10-15 тыс. Состав ML-202 не влияет на работу кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов,безопасен для любых конструкционных материалов. Тесты www.lavr.ru . В прогретый двигатель через свечные колодцы по 45 мл, после чего сразу наживить свечи для создания паровой бани. 2-3 раза поперемещать поршни вверх-вниз поворачивая КВ в обе стороны в пределах 5-10 градусов. По окончании выкрутить свечи и прокрутить вал стартером 2-3 раза по 5-10 сек при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков из цилиндров соблюдая предосторожность от попадания остатков на детали автомобиля...Собрать. Запустить двигатель на 5 мин в режиме переменных оборотов (холостой ход с плавным повышением оборотов не выше 2/3 от максимально допустимых). Залить на прогретом двигателе (т.е. сразу после этого) концентрат LAVRnext 1 упаковка на 3.5-4 л масла. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу 5-10 мин. Ездить нельзя! Заглушить двигатель, слить отработавшее масло. Заменить фильтр, залить новое масло. При наличии времени коленчатый вал можно не перемещать, а выдержать 12 часов. Раскоксовывание может провести любой водитель обладающий элементарными навыками обслуживания автомобиля.
-----------
Если бы не было тепловых зазоров двигатель бы заклинило... К чему все эти страшилки, самостоятельные инструкции- препарат сертифицирован ГСЭСР и аттестован лабораторией НАМИ. Прошел все испытания.
..........Ну вот, то чтонадо.Из инструкции к LAVR ML-202 c концентратом LAVRnext(для промывки).
Раскоксовывание необходимо проводить через каждые 20-25 тыс.км, при тяжелых условиях эксплуатации, сомнительном качестве ГСМ, перегреве двигателя через 10-15 тыс. Состав ML-202 не влияет на работу кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов,безопасен для любых конструкционных материалов. Тесты www.lavr.ru . В прогретый двигатель через свечные колодцы по 45 мл, после чего сразу наживить свечи для создания паровой бани. 2-3 раза поперемещать поршни вверх-вниз поворачивая КВ в обе стороны в пределах 5-10 градусов. По окончании выкрутить свечи и прокрутить вал стартером 2-3 раза по 5-10 сек при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков из цилиндров соблюдая предосторожность от попадания остатков на детали автомобиля...Собрать. Запустить двигатель на 5 мин в режиме переменных оборотов (холостой ход с плавным повышением оборотов не выше 2/3 от максимально допустимых). Залить на прогретом двигателе (т.е. сразу после этого) концентрат LAVRnext 1 упаковка на 3.5-4 л масла. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу 5-10 мин. Ездить нельзя! Заглушить двигатель, слить отработавшее масло. Заменить фильтр, залить новое масло. При наличии времени коленчатый вал можно не перемещать, а выдержать 12 часов. Раскоксовывание может провести любой водитель обладающий элементарными навыками обслуживания автомобиля.
-----------
Если бы не было тепловых зазоров двигатель бы заклинило... К чему все эти страшилки, самостоятельные инструкции- препарат сертифицирован ГСЭСР и аттестован лабораторией НАМИ. Прошел все испытания.
делал как написано в инструкции......![]()
Я Лавр в волгу заливал.200тыщ она у меня отходила.И до сих пор наверно ездит.
самоинструкций никаких и нет. есть инструкции, которые давали специалистам (сервис является официальным диллером лавра в Тульской области) на семинаре.Из инструкции к LAVR ML-202 c концентратом LAVRnext(для промывки).
Раскоксовывание необходимо проводить через каждые 20-25 тыс.км, при тяжелых условиях эксплуатации, сомнительном качестве ГСМ, перегреве двигателя через 10-15 тыс. Состав ML-202 не влияет на работу кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов,безопасен для любых конструкционных материалов. Тесты www.lavr.ru . В прогретый двигатель через свечные колодцы по 45 мл, после чего сразу наживить свечи для создания паровой бани. 2-3 раза поперемещать поршни вверх-вниз поворачивая КВ в обе стороны в пределах 5-10 градусов. По окончании выкрутить свечи и прокрутить вал стартером 2-3 раза по 5-10 сек при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков из цилиндров соблюдая предосторожность от попадания остатков на детали автомобиля...Собрать. Запустить двигатель на 5 мин в режиме переменных оборотов (холостой ход с плавным повышением оборотов не выше 2/3 от максимально допустимых). Залить на прогретом двигателе (т.е. сразу после этого) концентрат LAVRnext 1 упаковка на 3.5-4 л масла. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу 5-10 мин. Ездить нельзя! Заглушить двигатель, слить отработавшее масло. Заменить фильтр, залить новое масло. При наличии времени коленчатый вал можно не перемещать, а выдержать 12 часов. Раскоксовывание может провести любой водитель обладающий элементарными навыками обслуживания автомобиля.
-----------
Если бы не было тепловых зазоров двигатель бы заклинило... К чему все эти страшилки, самостоятельные инструкции- препарат сертифицирован ГСЭСР и аттестован лабораторией НАМИ. Прошел все испытания.