если впаривать машину будешь, то залей хадо (не реклама). У меня товарищ на опеле им капремонт двигателя откладывает уже год почти.
если впаривать машину будешь, то залей хадо (не реклама). У меня товарищ на опеле им капремонт двигателя откладывает уже год почти.
После ремонта движка месяц назад поставил поддон картера на прокладку, чем то напоминающую пробку, светло-коричневого цвета. Для верности с двух сторон проложил термостойкий силиконовый герметик. А вот сейчас вся эта конструкция сопливит по кругу. Протянул чуть чуть, но стало еще хуже. Сейчас думаю убрать нах эту прокладку и посадить поддон на герметик.
Поэтому прошу совета опытных спецов по ремонту движков, какой герметик лучше использовать?
У Вас может поддон продавленный или Вы слишком сильно затянули прокладку. Её надо тянуть осторожно и не сильно. А герметик использую обыкновенный красный термо, маслостойкий. К сожалению, не помню названия.месяц назад поставил поддон картера на прокладку, чем то напоминающую пробку, светло-коричневого цвета. Для верности с двух сторон проложил термостойкий силиконовый герметик. А вот сейчас вся эта конструкция сопливит по кругу. Протянул чуть чуть, но стало еще хуже. Сейчас думаю убрать нах эту прокладку и посадить поддон на герметик.
Поэтому прошу совета опытных спецов по ремонту движков, какой герметик лучше использовать?
термо и масло стойкий это понятно, но он после полимеризации механически непрочный, да и адгезия на сопрягаемых плоскостях у него не очень, вот и выдавливает маслице. Точно такой же эффект у меня был с родной клапанной крышкой. С завода герметик, на который посажен поддон, очень твердый был и держал почти намертво, так что со снятием поддона пришлось основательно повозиться. Хотелось бы изладить что то подобное....герметик использую обыкновенный красный термо, маслостойкий...
кто подскажет, у меня появилась течь масла, из двигателя на больших оборотах, но причину не нашел, а сегодня выдавило передний сальник коленвала. подскажите причину, пожалуйста.
Видать создаётся большое давление в картере. Г-образный шланг, который идёт из блока сзади в головку, аккуратно снимите, скорее всего забитый. Если так, заодно и маслоотделитель в кл. крышке надо почистить.Сообщение от ilnarik
шланги чистые, крышка тоже, ещё есть варианты?
фильтр масляный попробуй поменять
поменял. вот думаю трубку, по которой картерные газы идут, снять и почистить. кто-нибудь снимал или знает как подскажите.
Зачем?Сообщение от akont