ну наверно по тому что знаешь всё лучше всех))) или пофиг на то как должно быть))Сообщение от kisson
ну наверно по тому что знаешь всё лучше всех))) или пофиг на то как должно быть))Сообщение от kisson
ну вот например, что в гидроусилитель лучше заливать заместо декстрона2 декстрон3, и тот что немного подороже,не по цене подсолнечного масла который, а например мобил320. потому что консистенция ну и эксплутационные качества декстрона3 с одинаковым названием одинаковой фирмы по 100р за литр и по 300р за литр отличаются друг от друга.Сообщение от Jarillo
да нет не лучше всех))))мой пробег в 234 000 как то меня успокаивает и вопросов по машине не возникает!особливо таких!я инструкцию и если беру в руки,только для того что бы узнать где какой предохранитель или реле!Сообщение от nexikanec
ну а так бы был пробег в 460 тысяч и машина осталась как новая))) и предохранители с реле не беспокоили))
у меня все впереди!
поступаю аналогично кстатиСообщение от kisson
такая и аналогичная беложелтая жидкость гораздо хуже декстрона, через полгода-год темнеет,портится и начинает вонять гарью,в отличии от него. нужно её менять. декстрон залил и забыл про него,если не подтекает, он практически не портится.проверенно неоднократно на разных машинах.условия работы коробки автомат гораздо тяжелее работы гидроусилителя и требуют более качественное масло. насос гидроусилителя лопаточного типа аналогичен устройству масляного насоса в АКПП. так что рекомендую не пользоваться такой и похожей жижой, а лить в гидроусилитель декстрон 3 и не по 100-120р, а по 280-320р. потенциальных и возможных хлопот с Г/У поубавитсяСообщение от Jarillo
я например использую и рекомендую(цена-качество) и в гидроусилитель и в коробку автомат много лет такую жижу http://www.autostart22.ru/published/...es/320_enl.jpg естественно покупать её нужно по возможности в проверенных местах
вообще для инофрмации автору - наши двигатели не очень требовательны до масла, это вам не бмв или гоночная хонда, заливайте то масло которое рекомендовано заводом, вязкость смотрели по книжке, вот берите эти циферки и идите в магазин и покупайте этой вязкости качественное масло и все, двигатели эти делались еще с расчетеом на полусинтетическое масло. И кстати имейте ввиду что заливая маловязкое масло вы подвергаете повышенному износу двигатель, но сберегаете топливо. соотвтетсвенно и гаидрики как архаичное явление прошлого века любят высокое давление и повышенную вязкость масла. Удачи, я думаю тему надо закрывать