какое масло по инструкции должно заливаться в двигатель?

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 83
  1. #71
    VZ54
    Старожил
    Вот спасибо за быстрый и конкретный ответ. А я то в разделе 3-10 эксплуатация, всё что про масло написано, чуть не через лупу раза 3 прочитал, думал пропустил что то где то. А до 6-го раздела так и не дошёл, думал там только технические характеристики и заправочные объёмы. Правда, теперь , когда 6-ой раздел прочитал так и не понял, что это за новая классификация масел такая: А-простое масло, В-масло с улучшенными свойствами и С-масло с повышенной маслянистостью (это наверное какая нибудь новая узбекская классификация). И при этом 5w30 фигурирует и в категории В и в категории С, причём в 1-м случае оно только до +10, а во 2-м без ограничений. Но это уже мелочи жизни, как нибудь разберёмся. По крайней мере понятно, что ...w40 по нашему климату предпочтительнее, чем ...w30.
    Последний раз редактировалось VZ54; 01.05.2013 в 23:12.


  2. #72
    ReFLeXive
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    По крайней мере понятно, что ...w40 по нашему климату предпочтительнее, чем ...w30.
    Как же по вашему вязкость при рабочей температуре зависит от нашего/ненашего климата?

  3. #73
    Hasan-NK
    Старожил
    В любом случае по мне предпочтительнее вязкость на горячую 30. Он и пожиже будет, и до деталей легче и быстрее будет добираться. А с ReFLeXive соглашусь. Если вы не в пустыне в пробках стоите, то 30-ка справится в нашем климате без проблем. Термостат с ОЖ тогда зачем.

  4. #74
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от ReFLeXive Посмотреть сообщение
    Как же по вашему вязкость при рабочей температуре зависит от нашего/ненашего климата?
    Да это не по моему мнению, а по мнению ПРОИЗВОДИТЕЛЯ требуется подбирать вязкость моторного масла в зависимости от преобладающей температуры окружающего воздуха. См. табличку в разделе 6-4 мануала. Есть там правда один ляп в этой табличке, связанный именно с маслом 5w30 и я его уже не первый раз и не только в ДЭУ мануале встречаю, видимо кто то один раз так нарисовал, а потом все у него списывают, как школьники. Но тем не менее, кроме самой таблички, ниже её, открытым текстом русским по белому сказано, что 5w30 следует применять, только когда окружающая температура долгое время держится ниже -20. Ну положим дилерам доверять не всегда стоит, но производителям то ИМХО доверять надо. Должно же быть хоть что-то святое, кроме собственного мнения. Вот поэтому то я настойчиво и спрашивал, какие рекомендации по вязкости даёт именно ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, кстати и топикстартер задавал именно этот вопрос. А флудовые рассуждения, о том что если температура ОЖ по указателю температуры на приборном щитке зимой и летом одинаковая, то значит и условия работы движка зимой и летом одинаковые, поверь мне на слово, они не верны, а если мне не веришь, то верь хотя бы производителю.
    Последний раз редактировалось VZ54; 01.05.2013 в 13:33.

  5. #75
    Maksc7
    Участник
    Прошлым летом лил "Мобил 1" 10W40, машинка вела себя великолепно, а в этом году на плановом ТО заменил на "Шел хеликс" 5W40, и на мой взгляд с шелом двигатель работает громче, оба вида рекомендованы "руководством по эксплуатации автомобиля" но тут на форуме читал много положительных отзывов о шеле и именно 5W40. Но лично сам разочаровался.

  6. #76
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Maksc7 Посмотреть сообщение
    Прошлым летом лил "Мобил 1" 10W40, машинка вела себя великолепно, а в этом году на плановом ТО заменил на "Шел хеликс" 5W40, и на мой взгляд с шелом двигатель работает громче, оба вида рекомендованы "руководством по эксплуатации автомобиля" но тут на форуме читал много положительных отзывов о шеле и именно 5W40. Но лично сам разочаровался.
    Не бывает масла "Мобил 1" 10w40. Вероятно ты имеешь ввиду "Мобил Супер 2000 Х1" 10w40, это масло совершенно другой серии, другого качества и полусинтетическое. А серия Мобил1 только полная синтетика.

  7. #77
    Maksc7
    Участник
    наверно вы правы "Мобил Супер 2000 Х1" 10w40, вот его же и буду лить на следующем ТО, оно кстати год назад обошлось рублей на 200-300 дороже чем шелсейчас
    Последний раз редактировалось Maksc7; 03.05.2013 в 22:03.

  8. #78
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Maksc7 Посмотреть сообщение
    наверно вы правы "Мобил Супер 2000 Х1" 10w40, вот его же и буду лить на следующем ТО
    Залей лучше "Мобил супер 3000 Х1" 5w40, разница в цене не значительная, но по качественнее будет, да и для зимы получше, в Белгороде тоже небось зимой под -30 бывает.

  9. #79
    A3D
    Старожил
    Цитата Сообщение от ReFLeXive Посмотреть сообщение
    Как же по вашему вязкость при рабочей температуре зависит от нашего/ненашего климата?
    Сама вязкость, скажем при 100'С (именно эта граница взята SAE, как рабочая), зависит собственно от 100 градусов и качества загустителя. Но есть нюанс, см.ниже.

    Цитата Сообщение от Hasan-NK Посмотреть сообщение
    Если вы не в пустыне в пробках стоите, то 30-ка справится в нашем климате без проблем. Термостат с ОЖ тогда зачем.
    1. Страна большая, климаты разные, температуры тоже, 5 градусов туда или сюда, уже повод задуматься о другой вязкости. Приглашаю к нам, в июне-августе, проехаться например по трассе Волгоград-Астрахань, когда температура асфальта уходит за +60.
    2. Температура ОЖ вообще не коррелирует с температурой масла. Это две непересекающиеся системы, у одной из которых есть радиатор с вентилятором, а у второй только алюминиевый поддон картера, при этом именно вторая непосредственно в зоне "контакта".

    Цитата Сообщение от Maksc7 Посмотреть сообщение
    Прошлым летом лил "Мобил 1" 10W40, машинка вела себя великолепно, а в этом году на плановом ТО заменил на "Шел хеликс" 5W40, и на мой взгляд с шелом двигатель работает громче, оба вида рекомендованы "руководством по эксплуатации автомобиля" но тут на форуме читал много положительных отзывов о шеле и именно 5W40. Но лично сам разочаровался.
    Нет связи между тише/громче и износом. Поэтому не разочаровывайтесь.

  10. #80
    Maksc7
    Участник
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Залей лучше "Мобил супер 3000 Х1" 5w40, разница в цене не значительная, но по качественнее будет, да и для зимы получше, в Белгороде тоже небось зимой под -30 бывает.
    еще как бывает...спасибо за совет, его и залью.

    Цитата Сообщение от A3D Посмотреть сообщение
    Нет связи между тише/громче и износом. Поэтому не разочаровывайтесь.
    я предполагал что есть, развеяли мое внутреннее беспокойство....но все же в тишине комфортнее )

Похожие темы

  1. Какое масло следует заливать в двигатель? Посоветуйте? и индекс.
    от Кирьян в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 23.09.2016, 13:05
  2. Какое должно быть напряжение на фаре?
    от DEEN22 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 17:13
  3. сильно ли должно лететь масло из каналов распреда???
    от sanbol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 18:51
  4. Какое должно быть давление в рампе?
    от Infinity SE в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 19:55
  5. Какое должно быть зимнее масло?
    от vip_artur в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •