Я уже не буду утомлять форумчан про заезженную проблему Нексий, х-й пуск на морозе, поэтому буду краток.
Мороз -25. Я естественно не завожусь. Стою на стоянке предприятия, холодно, аккумулятор подсел. Коллега по работе цепляет на "галстук" и тянет, фигвам, не заводится. Протянув метров 300 останавливается на обочине ( ну куды уж тянуть дальше). Пробую стартером, мотор заводится. Работает как двухтактник, держу 2000, чтоб не заглохла. Более-менее прогревшись трогаюсь. Мотор всё равно подтраивает. Минут через десять езды прогревается окончательно и тянет хорошо. Приехав домой ставлю у подъезда. Через два, три часа решив перегнать на новое место завожу мотор. Заводится но опять тарахтит как двухтатник. На следующее утро, после зарядки аккумулятора, не завелась, постоянные хлопки, вспышки. Адын "умный" чалавек ставит диагноз, типа вода в баке и значит лёд прихватил форсунки. Совет, кипятком полить на форсунки. Сказано сделано, литров 9 кипятка льются на форсунки и на всё, что ниже. После этого стартер крутит двигатель но уже вспышек и хлопков нет. К тому же стартер стал "башмачить", на три, четыре бодрого гук-гук следует один у-у, и так далее. Ладно, думаю, пусть мороза спадут, заведётся. Мороза спали но всё по прежнему. Вспышек не слышно, но дымок из трубы пошёл, завоняло. В общем делов натворили. Перед тем как тянуть машину к диагностам хотел бы узнать мнение уважаемой публики, где, что могло произойти. Диагносты у нас народ занятый, нетерпеливый, долго в поломках копаться не хотят, время-деньги. Поэтому хотелось бы их сразу направить в правильное русло поисков. Я в отпуске, машина нужна позарезу.