Ну вот и я наконец "попал"

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SvyatoY
    Старожил

    Ну вот и я наконец "попал"

    Цитата Сообщение от Val2009
    Свечи были залиты, прокалили, не помогло. На лицо проблемы с датчиками
    стандартный подход - ВВ провода, бегунок крышка трамблера, давление в рампе, катушка зажигания, на 8 клапанной не так много датчиков.
    ну еще посмотреть ДАД. все в норму привести и заведется . посмотреть еще РХХ - помыть его не сбив там ничего . заслонку посмотрите - как там дела. сапунный шланг проверьте - нет ли там масла. и во впускном патрубке тоже посмотрите сухой или нет.
    8 клапанник простой двигатель . - там все самому можно сделать и починить.

  2. #2
    k-113
    Старожил

    Ну вот и я наконец "попал"

    Какая ещё "заезженная проблемй х-й пуск на морозе"? У меня за шесть лет и 206ткм проблема при запуске на морозе была один раз - плохо крутил подсевший акк и залил свечи (дерьмовый контакт в датчике открытия капота, который установщики сигналки вкрячили от вазовского дверного и запараллелили с багажником). Пришлось кроме согревания акка в тазике ещё свечи прожечь. Есть проблема с замерзанием конденсата в трубке ДАД - два раза сталкивался, первый раз растерялся, второй - ну, пришлось пару минут постоять на обочине. Но там симптомы другие, заводится как раз нормально, дурить начинает с прогревом, глохнет при нажатии газа. Если нексия не хочет заводиться - где-то есть конкретная причина. Проверяем, есть ли искра, проверяем, мокрые ли свечи (если бенз поступает - должны быть мокрые после нескольких неуспешных прокруток), свободно ли крутит стартер. Дерьмовый бензин тоже мог попасть, бывает. Поливать чем-то двигатель - ни разу не пробовал. Вода - коварная субстанция...

  3. #3
    Серобоб
    Участник

    Ну вот и я наконец "попал"

    16 февраля в -24 тоже не смог запустить двигатель,первый раз за три года эксплуатации. АКБ посадил.Свечи залил конечно,выкручивал,прокаливал на газовой плите. Уехал с помощью соседа-он дал прикурить от своего жигуля. Все следующие морозные дни тоже плохо заводилась,с 5-7 раза. Разбираться смог только 23,в честь праздничка. Снял крышку с распределителя,и увидел на ней и бегунке нехилые наросты,как будто окислились места контактов. Чистить не стал,купил крышку и ротор-бегунок оригинальные GM. Заодно и ВВ провода ,правда оригинала не было,взял какие-то корейские,без пружин в металлических колпачках. Всё поставил,пуск теперь с пол-оборота,правда ниже -22 температура воздуха не опускалась. Пробег 54000. А предыдущая ксюха 1997 г.в. прошла до продажи 87000,и крышку распределителя зажигания не разу не откручивал,в любой мороз заводилась отлично..

  4. #4
    k-113
    Старожил

    Ну вот и я наконец "попал"

    У меня на 189 тысяче - заглохла на перекрёстке и всё - искра ёк. Поменял бегунок и крышку - всё стало замечательно. Но там были симптомы однозначные - на центральном проводе искрит, на свечах хрен, сразу ясно, что гавкнулось. Свечи - поменяв старые, не выкидывайте, положите в коробочки от новых и притырьте в уголке. Может пригодиться - и при заливке (на морозе зажигалкой прокаливать - тот ещё секс), и если ферроцена в бенз нальют от души.

  5. #5
    Val2009
    Автор темы

    Ну вот и я наконец "попал"

    Цитата Сообщение от SvyatoY
    стандартный подход - ВВ провода, бегунок крышка трамблера, давление в рампе, катушка зажигания, на 8 клапанной не так много датчиков.
    ну еще посмотреть ДАД. все в норму привести и заведется . посмотреть еще РХХ - помыть его не сбив там ничего . заслонку посмотрите - как там дела. сапунный шланг проверьте - нет ли там масла. и во впускном патрубке тоже посмотрите сухой или нет.
    8 клапанник простой двигатель . - там все самому можно сделать и починить.
    Спасибо за совет. Заниматься будет толковый малец. Механическую и электрическую часть он знает очень хорошо. Правда по электроники он не волокёт, признался честно.

  6. #6
    Sергий
    Старожил

    Ну вот и я наконец "попал"

    Цитата Сообщение от Val2009
    Спасибо за совет. Заниматься будет толковый малец. Механическую и электрическую часть он знает очень хорошо. Правда по электроники он не волокёт, признался честно.
    ты только мальца проверяй...у меня мужик на работе на нексии приехал к мега механику и сказал печка плохо греет, уходит антифриз...ну мастер сначала не раздумывая сказал что течёт кран отопителя, а найдя в воздуховоде пружики сопротивления вентилятора сказал у тебя электро обогрев глючит одна спиралька еле греется....

  7. #7
    Val2009
    Автор темы

    Ну вот и я наконец "попал"

    Цитата Сообщение от k-113
    Какая ещё "заезженная проблемй х-й пуск на морозе"? У меня за шесть лет и 206ткм проблема при запуске на морозе была один раз - плохо крутил подсевший акк и залил свечи (дерьмовый контакт в датчике открытия капота, который установщики сигналки вкрячили от вазовского дверного и запараллелили с багажником). Пришлось кроме согревания акка в тазике ещё свечи прожечь. Есть проблема с замерзанием конденсата в трубке ДАД - два раза сталкивался, первый раз растерялся, второй - ну, пришлось пару минут постоять на обочине. Но там симптомы другие, заводится как раз нормально, дурить начинает с прогревом, глохнет при нажатии газа. Если нексия не хочет заводиться - где-то есть конкретная причина. Проверяем, есть ли искра, проверяем, мокрые ли свечи (если бенз поступает - должны быть мокрые после нескольких неуспешных прокруток), свободно ли крутит стартер. Дерьмовый бензин тоже мог попасть, бывает. Поливать чем-то двигатель - ни разу не пробовал. Вода - коварная субстанция...
    Не "заезженная проблема" говорите??!! > :o Вы посмотрите темы форумов, "не завелась на морозе" отдельная ветка. На каких форумах, каких марок машин эта тема имеет отдельную ветку?

  8. #8
    Val2009
    Автор темы

    Ну вот и я наконец "попал"

    Цитата Сообщение от Михаил1976
    16 февраля в -24 тоже не смог запустить двигатель,первый раз за три года эксплуатации. АКБ посадил.Свечи залил конечно,выкручивал,прокаливал на газовой плите. Уехал с помощью соседа-он дал прикурить от своего жигуля. Все следующие морозные дни тоже плохо заводилась,с 5-7 раза. Разбираться смог только 23,в честь праздничка. Снял крышку с распределителя,и увидел на ней и бегунке нехилые наросты,как будто окислились места контактов. Чистить не стал,купил крышку и ротор-бегунок оригинальные GM. Заодно и ВВ провода ,правда оригинала не было,взял какие-то корейские,без пружин в металлических колпачках. Всё поставил,пуск теперь с пол-оборота,правда ниже -22 температура воздуха не опускалась. Пробег 54000. А предыдущая ксюха 1997 г.в. прошла до продажи 87000,и крышку распределителя зажигания не разу не откручивал,в любой мороз заводилась отлично..
    Бегунок ни разу не проверял, а так, свечи новые, ВВ провода новые, бянзин сугубо с беларусской заправки, т.е. не бодяжинный. У нас в 99% бянзин не бодяжат

  9. #9
    Val2009
    Автор темы

    Ну вот и я наконец "попал"

    Цитата Сообщение от k-113
    У меня на 189 тысяче - заглохла на перекрёстке и всё - искра ёк. Поменял бегунок и крышку - всё стало замечательно. Но там были симптомы однозначные - на центральном проводе искрит, на свечах хрен, сразу ясно, что гавкнулось. Свечи - поменяв старые, не выкидывайте, положите в коробочки от новых и притырьте в уголке. Может пригодиться - и при заливке (на морозе зажигалкой прокаливать - тот ещё секс), и если ферроцена в бенз нальют от души.
    Насчёт свечей хорошая идея. Спасибо. А ведь лежит на поверхности. В своё оправдание могу сказать, что страдаю синдромом Плюшкина, поэтому старые свечи всё время вожу в багажнике. Насчёт секаса, то не отношу себя с сторонникам эувропейской толерантности, не занимаюсь секасом с мужчинами и свечами зажигания :-[ Сорри :-[

  10. #10
    Val2009
    Автор темы

    Ну вот и я наконец "попал"

    [quote=Sергий ]
    ты только мальца проверяй...у меня мужик на работе на нексии приехал к мега механику и сказал печка плохо греет, уходит антифриз...ну мастер сначала не раздумывая сказал что течёт кран отопителя, а найдя в воздуховоде пружики сопротивления вентилятора сказал у тебя электро обогрев глючит одна спиралька еле греется....
    [/quot

    Нет, это адекватный, взвешенный человек.

Похожие темы

  1. Вот и я "отметился" в ДТП. Установлен передок от Nexia NEW (N150)
    от Дикий Серж в разделе Кузов и салон
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 14:30
  2. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  3. Ну вот и я попал !
    от dem00n в разделе Уфа
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 13:59
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 15:37
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •