Ну вот и я наконец "попал"

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Val2009
    Автор темы

    Ну вот и я наконец "попал"

    Я уже не буду утомлять форумчан про заезженную проблему Нексий, х-й пуск на морозе, поэтому буду краток.
    Мороз -25. Я естественно не завожусь. Стою на стоянке предприятия, холодно, аккумулятор подсел. Коллега по работе цепляет на "галстук" и тянет, фигвам, не заводится. Протянув метров 300 останавливается на обочине ( ну куды уж тянуть дальше). Пробую стартером, мотор заводится. Работает как двухтактник, держу 2000, чтоб не заглохла. Более-менее прогревшись трогаюсь. Мотор всё равно подтраивает. Минут через десять езды прогревается окончательно и тянет хорошо. Приехав домой ставлю у подъезда. Через два, три часа решив перегнать на новое место завожу мотор. Заводится но опять тарахтит как двухтатник. На следующее утро, после зарядки аккумулятора, не завелась, постоянные хлопки, вспышки. Адын "умный" чалавек ставит диагноз, типа вода в баке и значит лёд прихватил форсунки. Совет, кипятком полить на форсунки. Сказано сделано, литров 9 кипятка льются на форсунки и на всё, что ниже. После этого стартер крутит двигатель но уже вспышек и хлопков нет. К тому же стартер стал "башмачить", на три, четыре бодрого гук-гук следует один у-у, и так далее. Ладно, думаю, пусть мороза спадут, заведётся. Мороза спали но всё по прежнему. Вспышек не слышно, но дымок из трубы пошёл, завоняло. В общем делов натворили. Перед тем как тянуть машину к диагностам хотел бы узнать мнение уважаемой публики, где, что могло произойти. Диагносты у нас народ занятый, нетерпеливый, долго в поломках копаться не хотят, время-деньги. Поэтому хотелось бы их сразу направить в правильное русло поисков. Я в отпуске, машина нужна позарезу.

  2. #2
    corsair
    Участник

    Ну вот и я наконец "попал"

    Прошлой зимой при заводе в крепкий мороз, случилась подобная беда. Как выяснилось позже, перескочил на зуб ремень ГРМ. Стреляло в трубу так что я охреневал... после последнего хлопка разошлась по шву банка выхлопной трубы.

  3. #3
    oam333
    Участник

    Ну вот и я наконец "попал"

    Цитата Сообщение от Val2009
    Мороз -25. Я естественно не завожусь. Стою на стоянке предприятия, холодно, аккумулятор подсел. Коллега по работе цепляет на "галстук" и тянет, фигвам, не заводится. Протянув метров 300 останавливается на обочине ( ну куды уж тянуть дальше). Пробую стартером, мотор заводится. Работает как двухтактник, держу 2000, чтоб не заглохла. Более-менее прогревшись трогаюсь. Мотор всё равно подтраивает.
    Из пустяковых причин - выкрути свечи и посмотри не залиты ли они. У меня было такое. Протащили около 4 километров - не завелась. Оказывается, залило все 4 свечи. Да, стрельнуло раза 3-4, пока тащили.

  4. #4
    grawer
    Старожил

    Ну вот и я наконец "попал"

    Поливать форсунки 9 литров кипятка это смелый поступок, больше не надо так делать никогда.

  5. #5
    cyxapuk
    Старожил

    Ну вот и я наконец "попал"

    Цитата Сообщение от grawer
    Поливать форсунки 9 литров кипятка это смелый поступок, больше не надо так делать никогда.

    +10000000000
    это не карбик
    я слышал так карбики заводят


    Цитата Сообщение от oam333
    Из пустяковых причин - выкрути свечи и посмотри не залиты ли они. У меня было такое. Протащили около 4 километров - не завелась. Оказывается, залило все 4 свечи. Да, стрельнуло раза 3-4, пока тащили.
    к сожалению это не свечи
    не всё так бонально (

  6. #6
    vv63
    Участник

    Ну вот и я наконец "попал"

    Ненадо смеятся над человеком, не только карбики заводят с кипяточком, но и кстати ТЕМ БОЛЕЕ машины с форсунками, а кипяточек недля того что карб размерз, а для испаряемости ентого гавна которое нам под видом бензина продают.
    Просто не нужно на сами форсунки лить, а нуно чуток пониже да и то аккуратненько шоб водою не залить чаго не нуно, еще раз повторю цель потихонечку нагреть впускной колектор.
    теперь нужно машинку разморозить а там уж дальше смареть, может и ремень перескочил, а может и вода куданить попала.

  7. #7
    cyxapuk
    Старожил

    Ну вот и я наконец "попал"

    в теплый бокс её на ночь и всё )
    если утром заведется можно радоватся
    а нет берем бубен и пляшем во круг машины
    завем друга и на тросе в сервис
    а на занимаемся кулибинизмом

  8. #8
    pike
    Старожил

    Ну вот и я наконец "попал"

    Цитата Сообщение от cyxapuk
    берем бубен и пляшем во круг машины
    завем друга и на тросе в сервис
    а на занимаемся кулибинизмом
    Вот с этого надо и начинать!

  9. #9
    cyxapuk
    Старожил

    Ну вот и я наконец "попал"

    я тут друга подъ*л не давно
    утром слышу не может 5ку завести
    я беру игрушку ребенка - бубен
    выношу и даю ему
    он с начало не понял
    потом как давай ржать
    я говорю попляши поможет

  10. #10
    Val2009
    Автор темы

    Ну вот и я наконец "попал"

    Цитата Сообщение от oam333
    Из пустяковых причин - выкрути свечи и посмотри не залиты ли они. У меня было такое. Протащили около 4 километров - не завелась. Оказывается, залило все 4 свечи. Да, стрельнуло раза 3-4, пока тащили.
    Свечи были залиты, прокалили, не помогло. На лицо проблемы с датчиками

Похожие темы

  1. Вот и я "отметился" в ДТП. Установлен передок от Nexia NEW (N150)
    от Дикий Серж в разделе Кузов и салон
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 14:30
  2. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  3. Ну вот и я попал !
    от dem00n в разделе Уфа
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 13:59
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 15:37
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •