Ну вот и я наконец "попал"

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36
  1. #21
    Серобоб
    Участник

    Ну вот и я наконец "попал"

    [quote=Val2009 ]
    У нас в 99% бянзин не бодяжат :
    В сентябре 2010 неделю жил в Молодечненском районе Минской области, в Минск ездил каждый день. Заправлялся 95 на одной и той же АЗС недалеко от Радошковичей. Машина прям летала + качество дорог располагает + небольшая интенсивность движения+когда догоняешь водители принимают правее и пропускают. Правда бензин дороже чем в России..А когда домой возвращался,в Смоленской области плеснул бензинчика-как будто цемента мешков 10 загрузил,тяга пропала куда-то.Кстати,не одной нексии в РБ мне на глаза не попалось,все на немцах катаются в основном.


  2. #22
    k-113
    Старожил

    Ну вот и я наконец "попал"

    Цитата Сообщение от Val2009
    Не "заезженная проблема" говорите??!! > :o Вы посмотрите темы форумов, "не завелась на морозе" отдельная ветка. На каких форумах, каких марок машин эта тема имеет отдельную ветку?
    Да у всех. Как становится ниже -20 - так в курилках только и разговор - "ну как, ты сегодня завёлся, или на метро?"

    Насчёт бодяжного бензина - один раз помню реально плохой бенз, где-то под Джанкоем - прельстился на дешёвый (после 7.40 на ЮБК там был 6.80 что ли, и вывеска вроде ТНК)... В общем, не то чтоб чистый 80-й, но близко к тому, педальку давить было череповато, сразу машина ругаться начинала. В остальных же случаях - когда чуть получше, когда чуть похуже, но чисто на уровне нюансов. Даже "Жигулёвская бензиновая аномалия" (город Жигулевск, возле Тольятти)- когда везде бензин по 23, а на двух заправках возле Переволок - по 18. И нормально ехало на нём. Опелевский движок делали в нефтяной кризис, когда с качеством горючки и в Германии было совсем не ТЮВ, и чтоб он капризничал - надо залить натуральное дерьмо. Беларусский бенз, как и финский на Neste - тоже каким-то особенно вкусным не показался. Просто хороший бензин. Дорогой только, СЦКНХ.

    Вот конденсат в бензобаке - это возможно (опять же от машины не зависит - физика однако). Надо периодически подливать "удалитель влаги".

    Вообще если машина не заводится - надо прежде чем с бубном танцевать, проверить типичные неисправности - качает ли насос, есть ли искра, не слишком ли проседает напруга при работе стартера.

  3. #23
    Val2009
    Автор темы

    Ну вот и я наконец "попал"

    [quote=Михаил1976 ]
    Цитата Сообщение от Val2009
    У нас в 99% бянзин не бодяжат :
    В сентябре 2010 неделю жил в Молодечненском районе Минской области, в Минск ездил каждый день. Заправлялся 95 на одной и той же АЗС недалеко от Радошковичей. Машина прям летала + качество дорог располагает + небольшая интенсивность движения+когда догоняешь водители принимают правее и пропускают. Правда бензин дороже чем в России..А когда домой возвращался,в Смоленской области плеснул бензинчика-как будто цемента мешков 10 загрузил,тяга пропала куда-то.Кстати,не одной нексии в РБ мне на глаза не попалось,все на немцах катаются в основном.
    Вы просто внимания не обращали, Нексий у нас хватает. Конечно не так как России, но где ни где проскакивают. Немцы же, это национальные беларусские марки ;D

  4. #24
    Val2009
    Автор темы

    Ну вот и я наконец "попал"

    Цитата Сообщение от k-113
    Да у всех. Как становится ниже -20 - так в курилках только и разговор - "ну как, ты сегодня завёлся, или на метро?"

    Насчёт бодяжного бензина - один раз помню реально плохой бенз, где-то под Джанкоем - прельстился на дешёвый (после 7.40 на ЮБК там был 6.80 что ли, и вывеска вроде ТНК)... В общем, не то чтоб чистый 80-й, но близко к тому, педальку давить было череповато, сразу машина ругаться начинала. В остальных же случаях - когда чуть получше, когда чуть похуже, но чисто на уровне нюансов. Даже "Жигулёвская бензиновая аномалия" (город Жигулевск, возле Тольятти)- когда везде бензин по 23, а на двух заправках возле Переволок - по 18. И нормально ехало на нём. Опелевский движок делали в нефтяной кризис, когда с качеством горючки и в Германии было совсем не ТЮВ, и чтоб он капризничал - надо залить натуральное дерьмо. Беларусский бенз, как и финский на Neste - тоже каким-то особенно вкусным не показался. Просто хороший бензин. Дорогой только, СЦКНХ.

    Вот конденсат в бензобаке - это возможно (опять же от машины не зависит - физика однако). Надо периодически подливать "удалитель влаги".

    Вообще если машина не заводится - надо прежде чем с бубном танцевать, проверить типичные неисправности - качает ли насос, есть ли искра, не слишком ли проседает напруга при работе стартера.
    Я в географии не силён, но всё ж Джанкой это Автономная Республика Крым (временно в составе Украины), а не Беларусь. Беларусский бензин и не может быть вкусным, это всё ж бензин. Суперским он тоже не является, суперский у нас гонят на Европу. У нас просто бензин. Цена высоковата, согласен, к тому же вчера ещё больше выросла. Цена у нас высока потому, что в бензин заложена х...ва туча налогов. У нас всё ж социальное государство, мать его.

  5. #25
    k-113
    Старожил

    Ну вот и я наконец "попал"

    Джанкойский, жигулёвский, финский и беларусский бензин - это четрые совсем разных бензина . Одинаково одно - нексия их исправно ест. В российский бензин тоже заложено дофига чего (притом, что бензин-то не импортный, в отличие от), только вот государство ни разу не социальное и всё отжлобленное с населения, равно как и с нефтяников - исправно прожирает в одну свою казённую харю. Но ну их в сад. Речь про бензин. Так вот ещё раз - движок нексии - не суперэнжин по стопицот киловатт с литра, а довольно-таки простой и неприхотливый бюргеровоз. Капризность к качеству бензина в проект не закладывалась. Так что "бодяжат", "плохой бенз" - ну не повторяйте страшные истории от мустанго-эклипсо-старлайноводов. Это в их движки надо авгас фильтрованный лить, а они ещё подумают. Неработа движка по бензину = наличие грубых, недопустимых количеств примесей. На нормальных цивильных заправках такое бывает редко - кому охота подставляться за копеечные выгоды? Владельцы АЗС и так не бедствуют.

  6. #26
    Val2009
    Автор темы

    Ну вот и я наконец "попал"

    [quote=k-113 ]
    Джанкойский, жигулёвский, финский и беларусский бензин - это четрые совсем разных бензина . Одинаково одно - нексия их исправно ест. В российский бензин тоже заложено дофига чего (притом, что бензин-то не импортный, в отличие от), только вот государство ни разу не социальное и всё отжлобленное с населения, равно как и с нефтяников - исправно прожирает в одну свою казённую харю. Но ну их в сад. Речь про бензин. Так вот ещё раз - движок нексии - не суперэнжин по стопицот киловатт с литра, а довольно-таки простой и неприхотливый бюргеровоз. Капризность к качеству бензина в проект не закладывалась. Так что "бодяжат", "плохой бенз" - ну не повторяйте страшные истории от мустанго-эклипсо-старлайноводов. Это в их движки надо авгас фильтрованный лить, а они ещё
    подумают. Неработа движка по бензину = наличие грубых, недопустимых количеств примесей. На нормальных цивильных заправках такое бывает редко - кому охота подставляться за копеечные выгоды? Владельцы АЗС и так не бедствуют.
    [/quot
    Цитата Сообщение от k-113
    Джанкойский, жигулёвский, финский и беларусский бензин - это четрые совсем разных бензина . Одинаково одно - нексия их исправно ест. В российский бензин тоже заложено дофига чего (притом, что бензин-то не импортный, в отличие от), только вот государство ни разу не социальное и всё отжлобленное с населения, равно как и с нефтяников - исправно прожирает в одну свою казённую харю. Но ну их в сад. Речь про бензин. Так вот ещё раз - движок нексии - не суперэнжин по стопицот киловатт с литра, а довольно-таки простой и неприхотливый бюргеровоз. Капризность к качеству бензина в проект не закладывалась. Так что "бодяжат", "плохой бенз" - ну не повторяйте страшные истории от мустанго-эклипсо-старлайноводов. Это в их движки надо авгас фильтрованный лить, а они ещё подумают. Неработа движка по бензину = наличие грубых, недопустимых количеств примесей. На нормальных цивильных заправках такое бывает редко - кому охота подставляться за копеечные выгоды? Владельцы АЗС и так не бедствуют.
    e]


    Прошлым летом ездил домой в Украину, в приазовье. Боялся нарваться на бодягу. В Днепропетровской области, Покровский район (сёла, сёла, поля) увидел на заправке Гранд Витару. Я уже с пустым баком подъехал. Спросил хлопца как бензин. Говорит, запрвляйтесь, ничего не бойтесь, это одна из немногих заправок где хороший бензин. В остальных будет лететь чёрный дым. Залили 95-го, действительно, машина полетела так же как и на беларусском 95-м. Я всегда езжу на 92-м но в отпуск залил 95. Машина была гружённая, но тяга была получше чем на 92. В родном Бердянске поспрашивал у местных рыбаков где они для своих подвесных Хонд берут бензин, мне сказали. Начал там заправляться, хороший бензин, машина летала. Позже у работников заправки узнал, что они торгуют беларусским бензином. Во как! Назад ехали так на заправках мы сразу спрашивали, в лоб, т.е. прямо глядя в глаза, хороший ли бензин. Усталые подполтавские заправщики признавались честно, хороший бензин, проблем не будет. Не обманули! Но проблемы в машине не от бензина. Завтра тяну к мальцу, будет он с бубном бегать, а пераживать.

  7. #27
    SvyatoY
    Старожил

    Ну вот и я наконец "попал"

    Цитата Сообщение от Val2009
    Не "заезженная проблема" говорите??!! > :o Вы посмотрите темы форумов, "не завелась на морозе" отдельная ветка. На каких форумах, каких марок машин эта тема имеет отдельную ветку?
    почти на всех.

  8. #28
    phil
    Старожил

    Ну вот и я наконец "попал"

    ... причём о-о-о-очень значительная часть этих проблем является порождением самих владельцев, не понимающих, что для экстремальных условий эксплуатации нужен отдельный подход (уж позвольте не расписывать), да и вообще не следящих за машиной.

  9. #29
    k-113
    Старожил

    Ну вот и я наконец "попал"

    Цитата Сообщение от phil
    ... причём о-о-о-очень значительная часть этих проблем является порождением самих владельцев, не понимающих, что для экстремальных условий эксплуатации нужен отдельный подход (уж позвольте не расписывать), да и вообще не следящих за машиной.
    -20 -25 - НЕ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ условия. Вот -40 - это уже серьёзно, требует вдумчивого подхода, доработки некоторых узлов и правильного выбора технологических жидкостей.

  10. #30
    phil
    Старожил

    Ну вот и я наконец "попал"

    Не придирайтесь к словам Может быть, они не экстремальные с точки зрения климатических зон и прочего, а по факту для узлов и агрегатов выходят за рамки нормальной эксплуатации, что для пуска актуально втройне.
    Вы же не начинаете готовиться к зимней эксплуатации, пока не зашкалит ниже -25? Все, имеющие опыт, делают это в преддверии холодов, и сюда относятся не только эксплуатационные жидкости, но и электросистема, например.
    ИМХО, наши зимние условия в средней полосе половину времени вполне можно называть экстремальными. Ну, или критическими, если угодно. Или тяжёлыми, но никак не штатными.

Похожие темы

  1. Вот и я "отметился" в ДТП. Установлен передок от Nexia NEW (N150)
    от Дикий Серж в разделе Кузов и салон
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 14:30
  2. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  3. Ну вот и я попал !
    от dem00n в разделе Уфа
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 13:59
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 15:37
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •