Можешь кстати пока голова снятая будет клапана рассухарить, почистить и заново притереть, плюс колпачки маслосъемные поменять. Грех на снятой голове колпачки не поменять))))
Можешь кстати пока голова снятая будет клапана рассухарить, почистить и заново притереть, плюс колпачки маслосъемные поменять. Грех на снятой голове колпачки не поменять))))
завтра если погода позволит,то продолжу потихонечку,свет ток в субботу с воскресеньем буитСообщение от grawer
![]()
рассухаривателя нет,помоему так называеца приспособление для их снятия,кстати вопрос,как часто их менять надо на ксюше???маслосъемные колпачкиСообщение от grawer
А зачем рассухариватель покупать? Есть универсальный рассухариватель практически у всех))))А колпачки меняют обычно когда течь начинают, по пробегу обычно тыщ 120-130, иногда чаще, иногда позже, определенной статистики нет. Стоят сами колпачки недорого, поэтому когда головы снимают то колпачки, чистка клапанов и притирка их же производится как само собой разумеещееся.Сообщение от jamel56
колпачки то есть,недавна купил комплект прокладок на весь двигатель,там они и есть,и не только они,еще куча прокладок,и сальники есть....Сообщение от grawer
Тогда тем более грех не рассухарить.Сообщение от jamel56
помимо рем комплекта купи пивка и пригласи на помощь опытного друга чтоб правильно головку протянуть и не забудь перед установкой удалить масло из отверстий под болты крепления гбц а то на блок попадешьСообщение от jamel56
а паста притирочная как по цене???не кусается?Сообщение от grawer
70 рСообщение от jamel56
ну про масло в отверстиях под болты читал в книге,головку как протянуть там тоже есть,седня даже для этого купил динамометрический ключ,а вот на счет пива,не пью я!!!Сообщение от DimasSem