у тя катушка выдает 30 000 , все провода и свечи расчитаны на такое напряжение , если его поднять то будет тож самое что если 12 вольтовую лампочку подключить к 220... Так что не изобретай велосипед, все уже давно придумано.Сообщение от bolid3
у тя катушка выдает 30 000 , все провода и свечи расчитаны на такое напряжение , если его поднять то будет тож самое что если 12 вольтовую лампочку подключить к 220... Так что не изобретай велосипед, все уже давно придумано.Сообщение от bolid3
Даже не знаю что сказать, по некоторым данным (не проверял) катушка в нексии выдает до 8500 вольт, спецы твердят что она не выдержит если её заставить выдавать 30 киловольт.Сообщение от Макс 68 RUS
интересно как катушку которая выдает к примеру 10кВ заставить выдавать30кВСообщение от bolid3
Подать на вход не 12В, а 36?Сообщение от Dima 72
Вообще "электронный формирователь импульса" ещё в 70-е делали, на советской элементной базе. И уже тогда хвастались снижением расхода и гарантированным пуском.
Вот катушка 2108
http://www.decort.kiev.ua/at_k_27_3705.htm
30 кВ.
В контактной системе зажигания используются до 10 кВ, а в бесконтактной 30 кВ.
[quote=k-113 ]
Подать на вход не 12В, а 36?
Но при таких условиях она выйдет из строя.
[quote=Dima 72 ]
Не фактСообщение от k-113
. Но вообще нужно не колхозить жучки в схему, а делать зажигание заново - благо система сто лет как продумана начисто и навзничь. И готовые решения давно продаются, и стоят вполне приемлемых денег. Вопрос - если бы оно действительно работало - ну неужели изготовители не пошли бы на затраты 500 рублей (а оптом оно дороже не будет), чтобы в описании модели написать на литр меньше расход бензина? Но не идут, возятся с впрыском, фазами, тратят миллионы на НИОКР... Наверное, неспроста?
Короче говоря, я так понял, накрылсямой проект по уменьшению расхода бензина с помощью регулировки напряжения на свечах. Ну что ж, будем думать в другом направлении. Всем спасибо за выложенную информацию, много чего не знал. А расход действительно будет большой, если ездить на 92 бензине.
Вот нашел новый споровый вопрос по экономии с помощью озона, кому интересно читайте тут:
http://www.rupor.info/spec/spec-kach...ego-sgoranija/
Статья написана студентами, причём не механиками или химиками, а журналистами. Отсылки к озоновому слою, спасающему всё живое - уже достаточны, чтоб дальше не читать.Сообщение от bolid3